Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНаталья Шульц
1 Предпроектное обследование предприятий.
2 Перечень групп документов, предоставляемых предприятием перед началом обследования 1. Сводная информация о деятельности предприятия 2. Регулярный документооборот предприятия 3. Сведения об информационно– вычислительной инфраструктуре предприятия 4. Сведения об ответственных лицах
3 Реестр ВХОДЯЩЕЙ информации Наименование предприятия Наименование подразделения Характеристики обработки документов Наименование и назначение документа Кто обрабатывает Откуда поступает Трудое мкость Периодично сть, регламент Способ получен ия
4 Реестр ВНУТРЕННЕЙ информации Наименование предприятия Наименование подразделения Характеристики обработки документов Наименование и назначение документа Кто обрабатывает Кому передает Трудое мкость Периодично сть, регламент Способ получения
5 Реестр ИСХОДЯЩЕЙ информации Наименование предприятия Наименование подразделения Характеристики обработки документов Наименование и назначение документа Кто обрабатывает Куда поступает Трудое мкость Периодично сть, регламент Способ получения
6 Содержание анкет Каковы (с позиций Вашего подразделения) должны быть цели создания интегрированной системы управления предприятием. Организационная структура подразделения. Задачи подразделения. Последовательность действий при выполнении задач. С какими типами внешних организаций (банк, заказчик, поставщик и т.п.) взаимодействует подразделение и какой информацией обменивается? Каким справочным материалом вы пользуетесь? Сколько времени (в минутах) вы тратите на исполнение основных операции? На какие даты приходятся «пиковые нагрузки»? (периодичность в месяц, квартал, год и т.д.) Техническое оснащение подразделения (компьютеры, сеть, модем и т.п.). Используемые программные продукты для автоматизации бизнес-процессов Какие отчеты и как часто вы готовите для руководства? Ключевые специалисты подразделения, способные ответить на любые вопросы по бизнес-процессам применяемым в подразделении. Характеристики удаленных объектов управления Документооборот на рабочем месте
7 Фотография рабочего времени персонала Агент Время Проце дура Содер жание Ин форма ция Иници атива Контр агент Отно шение Проб лема Приме чание 12*3*45*67*8*91011
8 Отчет об экспресс- обследовании 1. Краткое схематичное описание бизнес-процессов управление закупками и запасами управление производством управление продажами управление финансовыми ресурсами 2. Основные требования и приоритеты автоматизации 3. Оценка необходимых для обеспечения проекта ресурсов заказчика 4. Оценка возможности автоматизации, предложения по созданию автоматизированной системы с оценкой примерных сроков и стоимости.
9 Материалы детального обследования – таблица бизнес-процессов предприятия Б-ПНаименование бизнес - процесса 1. Продажи: сеть, опт 2. План закупок 3. Размещение заказа на производство 4. Производство собственное 5. Закупка сырья 6. Платежи 7. Другие
10 Материалы детального обследования Операции бизнес-процесса Операция Исполнитель Как часто Входящие документы (документы- основания) Исходящий документ (составляемый документ) Описание документов бизнес-процесса Составляемый документ (исходящий документ) Операция Кто составляет (исполнитель) Как часто Документы- основания (входящие документы)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.