Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлександра Костырко
1 По новым стандартам школа работает в штатном режиме с 2011 года
2 ФГОС строятся на деятельностном подходе! Деятельностный подход – это обучение на основе учебной деятельности, получение заданий в решении научно-познавательных и учебно-практических задач.
3 Планируемые результаты: три основные группы результатов Планируемые результаты: три основные группы результатов ЛИЧНОСТНЫЕ:ориентация ценностно-смысловая; в социальных ролях и меж- личностных отношениях МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ Самоопределение: личностное, профессиональное, жизненное Смыслообразование: связь между целью (результатом) деятельности и ее мотивом и ее мотивом Морально-этическая ориентация Регулятивные: организация деятельности Коммуникативные: речевые навыки и навыки сотрудничества Познавательные: общеучебные, в т.ч – знаково-символические, логичес- кие, постановка и решение проблемы Основы системы научных знаний Опыт «предметной» деятельности по получению, преобразованию и применению нового знания РЯ Лит ИЯ Мат Е/н Муз ИЗО Тех Физ Предметные и метапредметные действия с учебным материалом Соц
4 Моё имя. Моя семья. Мой город (схема маршрута от дома до школы). Мои друзья. Моя школа. Мои первые дни в школе (анкеты для детей и родителей, «Я хочу научиться…», «Мне нравится…», «Мои первые школьные друзья» и др.) Мои учебные достижения (карты успехов по чтению, русскому языку, математике, общий листок достижений учащегося) Мои награды. Мои учебные и творческие работы. Другое по усмотрению родителей, детей, педагога, психолога школы. Содержание оценки личностных результатов: Содержание оценки личностных результатов:
7 Способность обучающегося принимать и сохранять учебную цель и задачи, Умение осуществлять информационный поиск, Умение использовать знаково- символические средства для создания моделей, Способность к осуществлению логических операций, Умение сотрудничать с педагогом и сверстниками.
8 ЧАСТЬ 1 Особенности системы оценки достижения планируемых результатов Измерительные материалы для итоговой оценки Общие подходы Русский язык Математика Итоговые комплексные работы на межпредметной основе ЧАСТЬ 3 Литературное чтение Технология Физическая культура ЧАСТЬ 2 Иностранный язык (английский) Окружающий мир Изобразительное искусство Музыка Система оценки: примеры инструментария. Итоговая комплексная работа, 1 класс
9 - Оценку и отметку определяют учитель и ученик вместе. - Количество оценок выставляется по числу решённых задач.( единая оценка выводится по среднему арифметическому) - Текущие оценки выставляются по желанию, за тематические проверочные работы – обязательно.
10 1 класс: (опорные вопросы) - Что нужно было сделать в задаче (задании)? - Какова была цель, что нужно было получить в результате? - Удалось получить результат? Найдено решение, ответ? - Справился полностью правильно или с ошибкой? Какой, в чём? - Справился полностью самостоятельно или с помощью (кто помогал, в чём)?
11 1-й шаг (на первых уроках). Обозначаем своё настроение. 2-й шаг (через 2–4 недели). Учимся сравнивать цель и результат. 3-й шаг (примерно через месяц). Устанавливаем порядок оценки своей работы. 4-й шаг Учимся признавать свои ошибки. 5-й шаг Учимся признавать свою неудачу. 6-й шаг Используем умение самооценки.
12 Какое умение развивали при выполнении задания? Каков был уровень задачи (задания)? Определи уровень успешности, на котором ты решил задачу. Исходя из своего уровня успешности, определи отметку, которую ты можешь себе поставить.
13 Портрет выпускника: Начальной школы Портрет выпускника: Начальной школы активно познающий мир любознательный, проявляющий исследовательский интерес доброжелательный,умеющий слушать и слышать партнера умеющий учиться, способный к самоорганизации навыки самоорганизации и здорового образа жизни готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.