Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСвятослав Щербатов
1 Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates Формирование метапредметных результатов при обучении английскому языку обобщение опыта работы учителя английского языка МБОУ СОШ 36 с. Дефановка Сметаниной Юлии Владимировны
2 Free Powerpoint TemplatesPage 2 Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют: ориентированность на знания и использование новых технологий; активная жизненная позиция; установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего; активное поведение; эффективное социальное сотрудничество; здоровый и безопасный образ жизни.
3 Free Powerpoint TemplatesPage 3 Приоритетная цель современного российского образования – не репродуктивная передача знаний, умений и навыков от учителя к ученику, а полноценное формирование и развитие способностей ученика самостоятельно очерчивать учебную проблему, формулировать алгоритм её решения, контролировать процесс и оценивать полученный результат. Метапредметные результаты обучения – это результаты деятельности на разных учебных предметах, применяемые учащимися в обучении, на практике и перенос во внеучебную (жизненную) деятельность.
4 Free Powerpoint TemplatesPage 4 Реализация стандарта нового поколения определяет, наряду с предметными, метапредметные и личностные результаты и устанавливает новые требования к конечному результату обученности – формирование компетентностей. Компетентности отражают сформированность универсальных учебных действий, которые свидетельствуют об уровне развития личности учащегося, его умении учиться, то есть его способности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта.
5 Free Powerpoint TemplatesPage 5 Основные виды УУД: теоретическое мышление: обобщение, систематизация, определение понятий, классификация, доказательство и т.п. навыки переработки информации: анализ, синтез, интерпретация, оценка, аргументация, умение сворачивать информацию; критическое мышление: умение отличать факты от мнений, определять соответствие заявления фактам, достоверность источника, видеть двусмысленность утверждения, невысказанные позиции, предвзятость, логические несоответствия и т.п.; творческое мышление: перенос, видение новой функции, видение проблемы в стандартной ситуации, видение структуры объекта, альтернативное решение, комбинирование известных способов деятельности с новыми ; регулятивные умения: задавание вопросов, формирование гипотез, определение целей, планирование, выбор тактики, контроль, анализ, коррекция своей деятельности; качества мышления: гибкость, диалектичность, способность к широкому переносу и т.п.
6 Free Powerpoint TemplatesPage 6 Метапредметные результаты обучения на уроках английского языка достигаются через: - содержание обучения (межпредметные связи, умение учиться, контроль и самоконтроль); -использование мультимедиа приложений; -наличие текстов разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения; -сопоставление явлений родного и изучаемого языков с помощью грамматического справочника и упражнений; -анализ английского языка на основе моделей-опор; -знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии на английском языке; -интеграции полученных на уроках по другим предметам знаний в ходе дискуссий, проектных работ и других видов деятельности на английском языке.
7 Free Powerpoint TemplatesPage 7 Метапредметные темы на уроках английского языка: 1. «Знание и незнание» (введение новых знаний и обобщение полученных знаний); 2. «Рисунок и схема» («Английский алфавит»); 3. «Мифы и парадоксы» («Путешествия», «Праздники»); 4. «Позиция и роль» («Профессии», «Отцы и дети», «В магазине», «Семья»); 5. «Общество и среда» («Профессии», «Музыка», «Литература», «Семья»); 6. «Проблемы современного города» («Охрана окружающей среды», «Транспорт», «Социальная защита населения»); 7. «Порядок и хаос» («Место, где мы живем», «Дом. Квартира.»); 8. «Простое и сложное» («Увлечения моих друзей», уроки формирования грамматических навыков, навыков диалогической и монологической формы общения).
8 Free Powerpoint TemplatesPage 8 Наиболее эффективными способами формирования метапредметных результатов при обучении английскому языку являются: 1. Проектная деятельность помогает решить такие задачи, как: овладение учащимися навыками поисковой деятельности, умением работать с литературой, умением поиска необходимой информации в сети Интернет; выделение нужной информации, ее обобщение; формирование у участников проектной работы умения представлять свои проекты в виде презентации, готовить своё выступление; овладение умением реагировать на вопросы, вступать в дискуссию; развитие способности к самоанализу и самооценке; развитие творческих способностей; повышение интереса к изучаемому языку.
9 Free Powerpoint TemplatesPage 9 2. Интегрированное обучение АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ГЕОГРАФИЯМУЗЫКАРУССКИЙ ЯЗЫКИНФОРМАТИКАЛИТЕРАТУРАИЗО
10 Free Powerpoint TemplatesPage 10 Результаты интегрированного обучения: 1) развитие мышления учащихся; 2) возможность широкого применения учащимися научного метода познания; 3) комплексный подход к учебным предметам; 4) повышение качества знаний учащихся; 5) развитие и повышение интереса учащихся к другим предметам школьного цикла.
11 Free Powerpoint TemplatesPage 11 Интегрированный урок «Мир вокруг нас. Цвета.» (интеграция образовательных областей: «Английский язык», «Художественное творчество», «Музыка», «Естествознание »).
12 Free Powerpoint TemplatesPage 12 Интегрированный урок по математике и английскому языку.
13 Free Powerpoint TemplatesPage 13 Интегрированный урок «Взаимоотношения в семье» (интеграция образовательных областей: «Английский язык», «Обществознание», «Психология»).
14 Free Powerpoint TemplatesPage Игровая деятельность способствует решению следующих задач: - создание психологической готовности детей к речевому общению; - обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; - тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта. Виды обучающих игр на уроках английского языка: 1. лексические игры; 2. грамматические игры; 3. фонетические игры; 4. орфографические игры; 5. творческие игры.
15 Free Powerpoint TemplatesPage 15 Благодарю за внимание!!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.