Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Белокопытова
1 Музыка в школе
2 «Музыка – откровение более высокое, чем мудрость и философия. Музыка должна высекать огонь из души человеческой. Музыка – народная потребность.» Людвиг Ван Бетховен.
3 Тема: Развитие мотивационного компонента музыкального вкуса подростков на уроках музыки. Музыка и другие школьные предметы.
4 Цель: 1. Доказать важность уроков музыки в 1. Доказать важность уроков музыки в общеобразовательной школе. общеобразовательной школе. 2. Доказать важность развития музыкального 2. Доказать важность развития музыкального вкуса подростков. вкуса подростков. 3. Доказать связь музыки с другими 3. Доказать связь музыки с другими школьными предметами. школьными предметами. 4. Показать воздействие музыки на человека. 4. Показать воздействие музыки на человека.
5 План: Теоретическая часть: «Нужна ли музыка в современной общеобразовательной школе?» Теоретическая часть: «Нужна ли музыка в современной общеобразовательной школе?» Практическая часть: «Межпредметные связи.» Практическая часть: «Межпредметные связи.» Творческое задание. Творческое задание. Итог: «Музыка души.» Итог: «Музыка души.»
6 Нужен ли урок музыки в школе?
7 Музыка ИЗО литература история математика информатика география
8 Музыка и изобразительное искусство М. П. Мусоргский М. П. Мусоргский «Картинки с выставки» (2 класс) (2 класс)
9 Музыка – сестра живописи Н. А. Римский - Н. А. Римский - Корсаков Корсаков опера «Садко» опера «Садко» (5 класс) (5 класс)
10 Музыка и история 1. Биографии композиторов и эпохи 2. М. П. Мусоргский вступление к опере «Хованщина» (4 класс) (4 класс) 3. М. И. Глинка опера «Жизнь за царя» (6 класс) (6 класс) 4. Л.Бетховен увертюра «Эгмонт» 4. Л.Бетховен увертюра «Эгмонт» 5. М. Огиньский 5. М. Огиньский Полонез Полонез
11 Жизнь за царя
12 Музыка и география (4 класс) 1. Биографии и 1. Биографии и страны. страны. 2. Э.Григ и Норвегия 2. Э.Григ и Норвегия 3. Тема Востока в творчестве русских композиторов. 3. Тема Востока в творчестве русских композиторов. 4. Австрия. Венские музыкальные классики. 4. Австрия. Венские музыкальные классики. Австрия.Зальцбург.
13 Ф. Шопен Желязова Воля
14 Диалог искусств «Слово о полку игореве» и «Слово о полку игореве» и «Князь Игорь» «Князь Игорь»
15 Музыка и литература 1. П. И.Чайковкий и 1. П. И.Чайковкий и А. С. Пушкин А. С. Пушкин «Евгений Онегин» «Евгений Онегин» 2. Ф.Шуберт и В.Гёте 2. Ф.Шуберт и В.Гёте «Лесной царь» «Лесной царь»
16 Музыка и математика Таблица длительностей целая половинные четвертные восьмые
17 == = == =
18 Метриическая пульсация, метр. Ритм, ритмический рисунок.
19 Творческое задание
20 Задание 1. В предложенных фрагментах В предложенных фрагментах А) прохлопать метрическую пульсацию; Б) прохлопать ритмический рисунок. Какие чувства вызывают эти фрагменты?
21 Задание 2. Ф. Шуберт Лесной царь. 1. Сколько действующих лиц? 2. Опишите кратко характер каждого персонажа. 3. Какие чувства вызывает это произведение?
22 Музыка души
23 Подведем итоги
24 Тема: Развитие мотивационного компонента музыкального вкуса подростков на уроках музыки. Музыка и другие школьные предметы.
25 Цель: 1. Доказать важность уроков музыки в 1. Доказать важность уроков музыки в общеобразовательной школе. общеобразовательной школе. 2. Доказать важность развития музыкального 2. Доказать важность развития музыкального вкуса подростков. вкуса подростков. 3. Доказать связь музыки с другими 3. Доказать связь музыки с другими школьными предметами. школьными предметами. 4. Показать воздействие музыки на человека. 4. Показать воздействие музыки на человека.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.