Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемФёдор Рихтер
1 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Дальнеконстантиновская средняя общеобразовательная школа Дальнеконстантиновского района Нижегородской области Мухина Вера Леонидовна «Портфолио учителя математики» п.г.т.Дальнее Константиново 2015 г. учитель математики
2 Общие сведения Ф.И.О. Мухина Вера Леонидовна Год и дата рождения: 31 января 1961 г. Мобильный телефон Личная электронная почта: Адрес личного сайта в Интернете: Сведения об образовании: высшее, Горьковский государственный педагогический институт имени М.Горького,1983 г., учитель математики. Сведения об аттестации: первая квалификационная категория, приказ 174 от г. Заявленная категория: высшая Общий трудовой стаж: 33 года Педагогический стаж: 33 года Стаж работы в Дальнеконстантиновскй средней общеобразовательной школе: 25 лет Занимаемая должность: учитель математики, зав. кабинетом математики, руководитель ШМО учителей математики,физики и информатики. Преподаваемый предмет: математика Место работы: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Дальнеконстантиновская средняя общеобразовательная школа Классное руководство в 7 «А» классе
3 Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ по результатам мониторингов, проводимых организацией
4 Результаты профессиональной педагогической деятельности. Результатыосвоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторинга системы образования Победители и призёры Всероссийской олимпиады школьников
5 Результаты научно- методической деятельности Учитель живет до тех пор, пока учится; как только он перестает учиться, в нем умирает учитель. К.Д.Ушинский. Умение заинтересовать математикой– дело не простое. Много зависит от того, как поставить вопрос, и от того, как вовлечь всех учащихся в обсуждение решения задачи. Активность учащихся, успех урока зависит от методических приемов, которые выбирает учитель. Как сформировать интерес к предмету? Как выработать у ученика стремление к творчеству? Конечно же, через самостоятельность и активность, через поисковую деятельность на уроке и дома, создание проблемных ситуаций, разнообразие методов обучения. Как учитель-предметник стараюсь не «преподнести», «объяснить» и «показать» учащимся, а организовать совместный поиск решения возникшей перед ними задач. На своих уроках я применяю элементы современных образовательных технологий: здоровьесберегающие технологии, личностно - ориентированный подход, игровые технологии, технологии уровневых дифференциаций, интерактивные технологии.
6 Ежегодно на протяжении многих лет провожу индивидуальные занятия с одаренными детьми с целью углубления знаний, умений и навыков по предмету, развития их исследовательских способностей и подготовки к предметной олимпиаде. Уже с 5 класса дети готовятся к участию в олимпиадах. Материал подбираю, учитывая способности каждого ребенка. Особое внимание в своей работе уделяю охране здоровья детей, профилактической работе по сохранению здоровья, соблюдению гигиенических и санитарных правил детьми. Также веду научно-исследовательскую работу с обучающимися школы. В 9,10,11 классах провожу элективные курсы по математике.
7 УЧАСТИЕ В ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. «Проектная и исследовательская деятельность»-руководитель экспериментальной площадки районного уровня Руководитель ШМО Член методического совета школы Член творческой группы экспериментальной площадки районного уровня«Одарённые дети» Участие в конкурсе учителей в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2011 г.
8 Подготовила учитель математики МБОУ Дальнеконстантиновской СОШ Мухина В.Л. «Математическое кафе» 8 классы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.