Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.glavproduct.ru
1 «Главпродукт»: Самое главное
2 Миссия Компании «Главпродукт» Компания «Главпродукт» - лидер в производстве консервированных продуктов в России. Мы предлагаем: - самый широкий ассортимент, чтобы сделать питание россиян более разнообразным - высокое качество, чтобы наши потребители приобретали лучшее по доступной цене
3 О компании «Главпродукт» – крупнейшая российская компания-производитель мясных, молочных, овощных и рыбных консервов «Главпродукт» – самая популярная марка консервов в России 41% россиян (более 58 миллионов человек) покупают консервы «Главпродукт» (Comcon, 2008) «Главпродукт» – это гарантия качества продукции и жесткий контроль всех этапов производства «Главпродукт» – лидер по уровню рекламной активности и продвижению продукции «Главпродукт» – гарантия добросовестного исполнения обязательств, строгого соблюдения сроков поставки
4 Наши партнеры
5 Самый высокий уровень доверия и лояльности потребителей к марке «Главпродукт» Более 41 % населения России потребляет консервы «Главпродукт» (Comcon). По данным исследования Infolio Research Group (июль 2009 года), уровень доверия потребителей к бренду «Главпродукт» - самый высокий среди других марок. Уровень знания и потребления торговой марки «Главпродукт» в категории «Тушенка», «Паштеты» и «Сгущенное молоко» - самый высокий среди торговых марок консервов, в масштабах всей России (официально подтвержденные данные Comсon). Превосходные вкусовые качества Наша продукция вкуснее аналогов конкурентов, т.к. мы используем мясо высокого качества и натуральные специи и приправы высших сортов. Хотя ГОСТ позволяет производителю использовать специи не ниже Первого сорта, «Главпродукт» использует специи только Высшего сорта. Поэтому мясные консервы «Главпродукт» такие ароматные и вкусные. Чем продукция «Главпродукт» отличается от продукции конкурентов?
6 Высокое качество Наши заводы сертифицированы по международной системе качества ISO На предприятиях строго следят за качеством выпускаемой продукции: жесткий входной контроль качества сырья, соблюдение всех технологических параметров производственного процесса, контроль качества готовой продукции. Наша продукция многократно награждалась золотыми медалями и дипломами крупнейших международных выставок. Разнообразный ассортимент Наш ассортимент – это самый широкий ассортимент консервов в России, всего более 300 видов разнообразных консервов во всевозможных видах упаковок. Но это далеко не все. Наш бренд - это часть истории страны, часть собственной жизни наших потребителей. Ведь люди покупали тушенку и сгущенное молоко и 50 лет тому назад. И сегодня, покупая тушенку и сгущенку «Главпродукт», наши потребители испытывают легкое чувство ностальгии, возвращения в детство. Наша компания сохраняет «вкус прошлого», но использует технологии 21 века, позволяющие добиваться лучшего качества и сохранять больше полезных элементов в наших продуктах. Чем продукция «Главпродукт» отличается от продукции конкурентов?
7 Активное продвижение и реклама «Главпродукт» – лидер по уровню рекламной активности. Компания имеет один из крупнейших рекламных бюджетов среди компаний, работающих на российском рынке консервации. Мы используем самые эффективные инструменты продвижения нашей продукции: Прямая реклама на федеральных теле- и радиоканалах Trade-marketing PR-поддержка – публикации в СМИ, проведение PR-мероприятий Привлекательные дизайны этикеток, разработанные ведущими брендинговыми агентствами
8 Самая высокая лояльность к ТМ «Главпродукт» Знание/Потребление марок тушенки. Источник: Comcon Россия 2008/1 Более 60 % потребителей, знающих марку тушенки «Главпродукт», являются ее потребителями Русь
9 Самая высокая лояльность к ТМ «Главпродукт» Знание марок овощных консервов, Источник: TNS Gallup MIndex Россия 2009/1 полугодие
10 Самая высокая лояльность к ТМ «Главпродукт» Знание/Потребление/Лояльность марок сгущенки. Источник: Comcon, Россия 2008/1 Около 40% всех потребителей сгущенного молока в РФ потребляют сгущенное молоко «Главпродукт»
11 Самая высокая лояльность к ТМ «Главпродукт» Потребление марок покупных паштетов, Источник: TNS Gallup MIndex Россия 2009/1 полугодие
12 Как мы обеспечиваем высокое качество продукции? Высокий профессионализм кадрового состава Люди, работающие на заводах «Главпродукт», - это главное достояние компании. У нас работают как опытные специалисты, так и талантливая молодежь. На заводах практически отсутствует текучка кадров, люди работают десятилетиями. Качество сырья Мы имеем прямые контракты с крупнейшими мясобойнями. Все сырье тщательнейшим образом проверяется на соответствие стандартам. Для этого на наших заводах существуют уникальные лаборатории, способные осуществлять весь спектр химических и микробиологических анализов любой продукции! Таким образом, исключается малейшая возможность попадания на производство мяса низкого качества. Качество вспомогательных материалов (специи, томатная паста и т.д.) Вспомогательные материалы, такие как специи, томатная паста, овощи и др., мы также закупаем у ведущих компаний – производителей ингредиентов, гарантирующих наивысшее качество. Оборудование, на котором осуществляется производство Наши заводы оснащены новейшим оборудованием от мировых лидеров. Процесс модернизации наших предприятий идет непрерывно. Контроль качества продукции на всех участках производственного процесса На наших предприятиях поддерживается высокая культура производства.
13 Компания «Главпродукт» сегодня Инновации Использование новейшего технологического оборудования от мировых лидеров Постоянный выпуск новой продукции Современный менеджмент, управление производством и логистика Современные лаборатории Безопасность Высочайший контроль качества продукции Постоянный контроль качества сырья, продукции, и вспомогательных материалов осуществляемый современными лабораториями предприятий Подтверждения результатов производственного контроля качества и безопасности продукции находят место в инспекционных испытаниях продукции Управлениями Роспотребнадзора, Государственной ветеринарной службой, РОСТЕСТ Заводы компании «Главпродукт» сертифицированы по международной системе качества и безопасности пищевых продуктов ИСО 9001 Профессиональная команда Профессиональный менеджмент и современные методы управления предприятием Профессиональные и мотивированные специалисты на всех уровнях
14 Компания «Главпродукт» сегодня Традиции производства Высокая культура производства Бережное отношение к традиционным технологиям Использование в производстве опыта предыдущих поколений работников Стабильность Крупнейший российский производитель консервов Более 300 наименований консервов Гарантированное производство более 200 муб. высококачественных консервов в год Сформировавшаяся профессиональная команда Доверие наших покупателей «Главпродукт» – это широчайший охват. 58 миллионов россиян покупают нашу продукцию Доля компании «Главпродукт» на рынке 20% «Главпродукт» является поставщиком мясных консервов в учреждения государственной власти, в армию
15 «Главпродукт» - Ваш правильный выбор ! Благодаря высоким стандартам качества, широкому ассортименту, эксклюзивному дизайну и серьезной рекламной поддержке на центральных каналах телевидения и радиостанциях на консервы «Главпродукт» всегда высокий спрос на рынке.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.