Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГлеб Козловский
1 Муниципальное общеобразавательное учреждение «Средняя общеобразавательная школа 13» г.Воркуты Папка профессиональных достижений учителя музыки Ващенко Натальи Александровны Г.Воркута 2010 год Папка профессиональных достижений учителя музыки Ващенко Натальи Александровны Г.Воркута 2010 год
2 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года 2. Высокие результаты внеурочной деятельности по предмету 2. Высокие результаты внеурочной деятельности по предмету 4. Обеспечение высокого качества организации образавательного процесса на основе эффективного использавания современных технологий в т.ч. информационных 4. Обеспечение высокого качества организации образавательного процесса на основе эффективного использавания современных технологий в т.ч. информационных 5. Наличие собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе 5. Наличие собственной методической системы, апробированной в профессиональном сообществе 6. Обеспечение непрерывности профессионального образавания 6. Обеспечение непрерывности профессионального образавания Папка профессиональных достижений Папка профессиональных достижений 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта
3 1. Высокие учебные результаты обучения при их позитивной динамике за последние три года 1.1. Позитивная динамика и степень обученности учащихся за последние три года За последние три года уровень обученности во всех классах составляет 100%. Динамика уровня обученности учащихся
4 1.2. Позитивная динамика и стабильность высокого «качества знаний» учащихся за последние три года Учитель добивается ежегодно прочных и глубоких знаний: качество знаний за последние три года стабильное и составило по завершению курса (8 классы) – 100% в , 97,2% в , 100% в учебных годах. За последние 2 года рост качества знаний составил 2,7 %.
5 Примером подтверждения критерия позитивной динамики учащихся, обучающихся на «4» и «5» может быть взят для анализа класс, который в 2009 году закончил школьное обучение по предмету «Музыка», изучая его восемь лет. ( приведены данные за последние три года)
6 2. Высокие результаты внеурочной деятельности обучающихся по учебному предмету 2.3. Позитивная динамика учащихся, ставших победителями и призёрами в конкурсах Позитивная динамика учащихся, ставших победителями и призёрами в конкурсах. Участники вокального кружка под руководством Претендента являются постоянными участниками муниципальных конкурсов вокального искусства и добиваются значительных результатов. Участники вокального кружка под руководством Претендента являются постоянными участниками муниципальных конкурсов вокального искусства и добиваются значительных результатов г. II место Фестиваль «Полярная звезда», номинация «Солисты» Ласковец Александра, 2 класс г. II место Фестиваль «Полярная звезда», номинация «Солисты» Ласковец Александра, 2 класс г. I место Фестиваль «Полярная звезда», номинация «Вокальные ансамбли»Вокальный ансамбль «Подружки», 4-5 класс г. I место Фестиваль «Полярная звезда», номинация «Вокальные ансамбли»Вокальный ансамбль «Подружки», 4-5 класс г. I место Фестиваль детского творчества, посвящённый юбилею города, номинация «Солисты» Ласковец Александра,4 класс г. I место Фестиваль детского творчества, посвящённый юбилею города, номинация «Солисты» Ласковец Александра,4 класс г. II место Фестиваль детского творчества, посвящённый юбилею Великой Победы, номинация «Вокальные ансамбли», Вокальный ансамбль «Друзья», 4 класс г. II место Фестиваль детского творчества, посвящённый юбилею Великой Победы, номинация «Вокальные ансамбли», Вокальный ансамбль «Друзья», 4 класс.
7 3. Создание учителем условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта Концерт художественной самодеятельности МОУ «СОШ 13» в Западном инженерно-техническом центре спутниковой связи Концерт для ветеранов труда шахты «Воркутинская», проживающих в микрорайоне. Участие Претендента в общественной жизни города в составе хора украинской песни «Північне сяїво».
8 4. Обеспечение высокого качества организации образавательного процесса на основе эффективного использавания современных образавательных технологий, в том числе информационных технологий Использавание ИКТ в процессе обучения предмету. Среди множества компьютерных программ для работы на уроке музыки Претендент выбрал следующие: Музыкальные проигрыватели Программы для пения караоке Музыкальные энциклопедии Обучающие программы Программы для импровизации, группового музицирования, сочинения музыки.
9 4.2. Использавание проектных, исследовательских и других развивающих образавательных технологий в процессе обучения предмету. Претендент использует на уроках музыки следующие развивающие образавательные технологии: - Игровые; - Секвейн; - Развитие критического мышления; - Проблемного обучения; - Исследовательскую деятельность; - Проектную деятельность;
10 Претендент использует проектную деятельность во внеклассной работе. Сообщение на школьном сайте о проекте «Две звезды» Претендент использует проектную деятельность во внеклассной работе. Сообщение на школьном сайте о проекте «Две звезды» 3 октября 2009 года в школе был реализаван проект «Две звезды». В течение трёх недель 8 дуэтов (учитель и ученик) готовились к своему выступлению: подбирали репертуар, костюмы, реквизит, репетировали песню и подтанцовки. Практическую помощь участникам проекта оказывали Ващенко Н.А., учитель музыки, и Королёва Т.П., старшая вожатая. Программа проекта была посвящена Дню учителя. Актовый зал был просто переполнен зрителями.
11 5. Наличие собственной методической системы учителя, апробированной на профессиональном сообществе. За годы своей педагогической деятельности Претендент создала собственную методическую систему, главная идея которой - развитие творческих способностей детей на уроке музыки через различные виды деятельности. Детское творчество на уроках музыки представляет собой познавательно-поисковую музыкальную практику, связанную с самостоятельными действиями, с умениями оперировать знаниями, навыками, применять их в ранее неизвестных условиях, в новых видах практики. Оно предполагает непременное условие – отказ от стереотипных представлений. Творчество учащихся тем и ценно, что они сами открывают что-то новое, ранее неизвестное им в мире музыки. Чтобы помочь им в этом, Претендент использует методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности: - « мозговой штурм »(поиск идей, путей решения творческой задачи); - размышление о музыке (личностное присвоение учащимися духовных ценностей); - метод проблемных ситуаций (постановка проблемных вопросов, требующих размышления); - музицирование (инструменты - звучащие жесты, природные и детские музыкальные инструменты); - метод соучастия ( приобщение к коллективным формам музицирования через игры, моделирование реальных ситуаций); - метод «музыкальных зеркал» (пластическое интонирование); - метод создания художественного контекста через выходы за пределы музыки (реализуется через другие виды искусства); - метод создания композиций ( объединение разных видов музыкальной деятельности при исполнении одного произведения); - музыкальный театр; - импровизация; - викторина, кроссворд; (обобщение урока) - метод контроля и самоконтроля ( сенквейн); - тест;(контроль усвоенных знаний)
12 5.3. Систематическая работа по распространению собственного педагогического опыта. Претендент систематически работает по распространению собственного педагогического опыта Семинар «Вокально- хоровая работа на уроках музыки» Семинар « Интегрированный урок музыки в младшем и среднем звене» Доклад «Развитие творческих способностей детей на уроке музыки через различные виды деятельности» Мастер-класс. «Творческая мастерская». «Занимательное обучение на уроках музыки»МОУ Семинар «Современные технологии на уроках музыки»
13 6. Обеспечение непрерывности собственного профессионального образавания Повышение квалификации по предмету за последние пять лет
14 6.2 Участие в обучающих профессиональных семинарах, тренингах и курсах. Претендент была слушателем стажёрских курсов классных руководителей на тему «Компетентностный подход в воспитании», организаванных Управлением образавания городского округа «Воркута» 27, 28 января 2010 года.
15 6.7. Публичное признание профессиональных достижений претендента
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.