Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Харченко
1 Проблемно - творческая группа « Кадровый менеджмент в образовательном учреждении » МБОУ « СОШ 26»
2 « Управление людьми – это одновременно и ремесло ( которым можно овладеть ), и наука ( которую можно изучить ), но это ещё и обязательно личное творчество ( искусство ), то есть фактор, зависящий исключительно от генетических задатков, которые одним присущи, а другим, увы, нет » М. М. Поташник « Управление людьми – это одновременно и ремесло ( которым можно овладеть ), и наука ( которую можно изучить ), но это ещё и обязательно личное творчество ( искусство ), то есть фактор, зависящий исключительно от генетических задатков, которые одним присущи, а другим, увы, нет » М. М. Поташник
3 Директор школы Кто он ?
4 Ролевой портфель руководителя профессиональная компетентность; наличие организаторских способностей; дисциплинированность; уверенность в себе; умение и желание руководить; эмпатия; принципиальность; последовательность в действиях и поступках; коммуникабельность; умение идти на разумный компромисс; умение слушать; соответствующий имидж; эмоциональная стабильность и стрессоустойчивость; справедливость; пунктуальность; умение разумно рисковать; авторитетность; предвидение результата; креативность; активная жизненная позиция.
5 Качества управленца : 1. Способность увидеть и сформулировать цели. 2. Стимулирование деятельности окружающих. 3. Способность руководить изменениями. 4. Умение добиваться результатов. 5. Ориентация на потребителя.
6 Деловая игра «Десять управленческих ролей» Роль ОписаниеХарактер деятельности Межличностные роли Главный руководитель Символический глава, в обязанности которого входит выполнение обязанностей правового или социального характера Церемониалы, действия, связанные с положением Лидер Ответственный за мотивацию и активизацию подчиненных, набор, подготовку работников Все управленческие действия с участием подчиненных Связующее звено Обеспечивает работу саморазвивающейся сети внешних контактов и источников информации, которые предоставляют информацию и оказывают услуги Переписка, участие в совещаниях на стороне, работа с внешними организациями и лицами
7 Деловая игра «Десять управленческих ролей» Информационные роли Приемник информации Разыскивает и получает разнообразную информацию (в основном текущую) специализированного характера, которая используется в интересах дела; выступает как нервный центр внешней и внутренней информации, поступающей в организацию Обработка почты, осуществление контактов, связанных с получением информации (периодические издания, ознакомительные поездки) Распространитель информации Передает информацию, полученную из внешних источников или от других подчиненных, членам организации; часть этой информации носит чисто фактический характер, другая требует анализа отдельных фактов для формирования политики организации Рассылка почты по организациям с целью получения информации, вербальные контакты для передачи информации подчиненным(обзоры, беседы) Представитель Передает информацию для внешних пользователей, касающуюся планов, политики, действий, результатов работы организации; действует как эксперт по вопросам данной отрасли Участие в заседаниях, почтовые отправления, устные выступления, включая передачу информации внешним организациям
8 Деловая игра «Десять управленческих ролей» Роли, связанные с принятием решений Предприниматель Изыскивает возможности внутри самой организации и за ее пределами, разрабатывает и запускает «проекты по совершенствованию», приносящие изменения, контролирует разработку определенных проектов Участие в заседаниях с обсуждением стратегии, обзоры ситуации, включающие инициирование или разработку проектов усовершенствования деятельности Устраняющий нарушения Отвечает за корректировку действий, когда организация оказывается перед необходимостью принятия важных и неожиданных решений Обсуждение стратегических и текущих вопросов, включая проблемы и кризисы Распределитель ресурсов Ответственный за распределение всевозможных ресурсов организации, что фактически сводится к принятию или одобрению всех значительных решений в организации Составление графиков, составление и выполнение бюджетов, программирование работы подчиненных Ведущий переговоры Ответственный за представительство организации на всех значительных и важных переговорах Ведение переговоров
12 Экспресс - опрос « Власть и руководство » Известно что _________________________________________ К этому убеждению могу добавить следующее _______________ Я узнал ( а ) о том, что _______________________________________ Может показаться незначительным, но хочу обратить внимание __________________________________________________________ Абсолютно уверен ( а ) в том, что ______________________________ Мне показалось странным, что _____________________________ Я удивлен ( а ) тем, что ________________________________________ Абсолютно уверена в том, что ______________________________ Я считаю, что надо ________________________________________ Хотелось бы обратить внимание ____________________________
13 « Классические » функции управления Планирование ( стратег ) Организация ( организатор ) Мотивация ( актуализатор ) Контроль ( контролер )
14 Индивидуальный стиль управленческой деятельности
15 Рефлексия Желтый – радостное настроение, стремление искать новое, смотреть вперед, надеяться; Фиолетовый – любознательность, увлеченность, желание творить; Синий – расслабленность, умиротворение; Голубой – легкость; Зеленый – мечтательность, самоутверждение, затаенность; Красный – сила, активность, стремление к успеху; Оранжевый – обеспокоенность.
16 « Идеальное управление – когда Управления нет, а его функции выполняются. Каждый знает, Что ему делать. И каждый делает, Потому что этого хочет сам » Анатолий Гин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.