Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемОльга Неклюдова
2 Класс: 10 Тип проекта: междисциплинарный. Разделы науки: кубановедение, история, информатика, физика. Оборудование и программное обеспечение: компьютеры, сеть Интернет, сканер, лазерный принтер; браузер, поисковые системы, геоинформационные системы, редакторы для работы с текстом, изображением, аудио- видео информацией и др.
3 1. Познакомиться с историей городов-курортов Краснодарского края. 2. Воспитывать патриотическое отношение к своей малой родине. 3. Развивать коммуникативные способности, навыки работы в коллективе.
4 Способствовать формированию личности, обладающей прочным творческим потенциалом, способной к его реализации в широком диапазоне сфер деятельности; научить добывать информацию из различных источников; пользоваться геоинформационными системами, расположенными в сети Интернет; применять этику сетевого общения в социальных сетях и деловой переписке; воспитание любви и интереса к своей Малой Родине, к её прошлому; представить возможность ученикам выявить и реализовать свои способности.
5 В общеобразовательных учреждениях нашего края в течение года проводится цикл мероприятий, посвященных 75-летию Краснодарского края. Во время работы над данным проектом, учащиеся должны познакомится с историей городов, составить виртуальный маршрут для экскурсии по памятным местам и достопримечательностям, подготовить информацию для гида по выбранным объектам, рассчитать необходимые финансовые затраты для поездки. Оформить проект в электронном виде (презентация, веб-страница, видеоролик и др.) и представить его всему классу. Оценивание проводится тайным голосование, с учетом того, что нельзя голосовать за свой проект. Итог: учащиеся всего класса отправляются на экскурсию в город- победитель по разработанному маршруту, роль гида предоставляется лидеру группы.
6 Работа над проектом состоит из 4 этапов: I этап: 1) проведение социологического опроса среди учащихся на тему «Компьютер в моей жизни» 2) Обсуждение темы проекта; 2) определение проектных групп; II этап: 1) Определение направлений работы; 2) Составление плана работы; 3) Распределение заданий в группах. III этап : 1) систематизация полученных знаний и сведений по изучаемому вопросу; 2) оформление проектной работы по данной теме; IV этап: Защита проекта; Подведение итогов/голосование.
7 Реализация данного проекта предполагается авторами в рамках элективного курса или кружковой работы по кубановедению в течение одной учебной четверти на выбор учителя (всего 8 занятий).
8 1) Ответить на вопросы социологического опроса «Компьютер в моей жизни». 2) На обсуждение учащимся предлагается ответить на вопрос: Возможно ли, используя сеть Интернет, разработать экскурсионную программу по городам- курортам Краснодарского края? В результате дискуссии выбирается тема проекта «Познавательно- развлекательные экскурсии по городам-курортам Краснодарского края» Сформировать 4 группы, работающие по следующим городам: Новороссийск; Анапа; Геленджик; Горячий ключ. 3) Задача учащихся – обсудить в своей группе возможные решения поставленной перед вами задачи, в результате обсуждения выдвинуть гипотезы ее решения и определить методы исследования. Необходимо также распределить роли в группе – кто, за что будет отвечать. Необходимо выбрать лидера-гида, который будет защищать проект на итоговом занятии.
9 «Историческая справка города» 1. Дата основания города 2. Этапы развития города (можно включить события Гражданской войны на Кубани, Великой Отечественной войны, современное развитие города) 3. Известные личности в истории: Герои войны, современные деятели культуры, искусства, политики, ученые - уроженцы города. 4. Установить сотрудничество с помощью социальных сетей (Одноклассники, ВКонтакте, Мой мир и др.), электронной почты и т.д. с учащимися школ городов-курортов для получения дополнительной информации о достопримечательностях, музеях. 5. Город глазами его современников (разработка и проведение дистанционного анкетирования учеников- жителей выбранного города)
10 «Природные условия городов-курортов» Определить наиболее подходящий период для экскурсии в город- курорт (в соответствии с темой группы) Температурный режим: зима-лето; Атмосферное давление; Влажность.
11 «Разработка экскурсионного маршрута» Используя геоинформационную систему или карты города (например, и др.), необходимо составить оптимизационный маршрут следования. Рассчитать экономические затраты на предстоящую поездку.
12 Защита проекта, обсуждение, голосование.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.