Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИлья Каша
1 Все начинается с любви… (Наследие К.Д.Ушинского и воспитание нравственности сегодня). Все начинается с любви… (Наследие К.Д.Ушинского и воспитание нравственности сегодня).
2 Ушинский Константин Дмитриевич «…если педагогика хочет воспитывать человека во всех отношениях, то она должна прежде узнать его тоже во всех отношениях».
3 Ушинский определял воспитание, как сознательный процесс создания гармоничной личности. Важную роль в педагогике, по его мнению, играет воспитание нравственности.. Он утверждал, что влияние нравственное есть основная задача воспитания, более важная, чем развитие ума и наполнение головы знаниями. Константин Дмитриевич полагал, что воспитание нравственности должно развивать в человеке дисциплинированность, гуманность, честность и трудолюбие. И, кроме того, чувство собственного достоинства в тандеме со скромностью. Ушинский определял воспитание, как сознательный процесс создания гармоничной личности. Важную роль в педагогике, по его мнению, играет воспитание нравственности.. Он утверждал, что влияние нравственное есть основная задача воспитания, более важная, чем развитие ума и наполнение головы знаниями. Константин Дмитриевич полагал, что воспитание нравственности должно развивать в человеке дисциплинированность, гуманность, честность и трудолюбие. И, кроме того, чувство собственного достоинства в тандеме со скромностью.
5 В.Г.Короленко «В дурном обществе».
6 М.М.Пришвин «Кладовая солнца».
9 Любовь одного человека может вызвать к жизни талант в другом человеке или, по крайней мере, пробудить его к действию. Это чудо мне известно… А Платонов.
11 Формула жизни по А.Платонову. ЖИЗНЬ Любовь к Родине Любовь ко всему живому. ЖИЗНЬ ? ? Любовь к труду, творчеству.
12 В.П.Астафьев «Фотография, на которой меня нет».
13 М.М.Пришвин «Кладовая солнца». «Очень может быть, тот Антипыч, как Травка его понимает, или, по-нашему весь человек в древнем прошлом его, перешепнул своему другу собаке какую- то большую человеческую правду, и мы думаем: эта правда есть правда вековечной суровой борьбы за любовь».
15 К.Д.Ушинский: «Я вижу в педагогике не науку, а искусство; но убежден, что в теории этого искусства есть очень много такого, что совершенно необходимо узнать людям, берущимся за практику воспитания и учения». (Родное слово)«Я вижу в педагогике не науку, а искусство; но убежден, что в теории этого искусства есть очень много такого, что совершенно необходимо узнать людям, берущимся за практику воспитания и учения». (Родное слово)
16 Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.