Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДенис Якушко
1 Элементы арт-терапии в работе с учащимися 5 «А» класса. Изотерапия – 2012 учебный год Элементы арт-терапии в работе с учащимися 5 «А» класса. Изотерапия – 2012 учебный год Учитель математики Егораева Н.А Психолог Аникина Ю.А. Специальная / коррекционная/ общеобразовательная школа 7 VIII вида
3 Задачи физиотерапии - развитие умения владеть собой; - развитие умения владеть собой; - устранение коммуникативных барьеров; - устранение коммуникативных барьеров; - объяснение ситуативных изменений в поведении индивида; - объяснение ситуативных изменений в поведении индивида; - эмоциональное развитие индивида; - эмоциональное развитие индивида;
4 - устранение неврозов и фобий различного типа; - устранение неврозов и фобий различного типа; - раскрытие и развитие созидательного индивида в области различных видов искусства; - раскрытие и развитие созидательного индивида в области различных видов искусства; - развитие чувства уверенности в себе. - развитие чувства уверенности в себе.
6 Коррекционная значимость физиотерапии проявляется в следующем: 1. Представление ребенку практически неограниченных возможностей для самовыражения и самореализации в продуктах творчества (рисунках, поделках из бумаги, пластилина, теста, глины). Эстетические продукты объективируют в себе чувства, переживания ребенка, т.е. являются символическим выражением его отношения к миру, проекцией личности ребенка. 2. Проявление интереса к результатам творчества ребенка со стороны окружающих повышает самооценку ребенка и степень его самопринятия.
7 Показаниями для проведения физиотерапии являются: - трудности эмоционального развития, актуальный стресс, депрессия, снижение эмоционального тонуса, мобильность, импульсивность эмоциональных реакций; - трудности эмоционального развития, актуальный стресс, депрессия, снижение эмоционального тонуса, мобильность, импульсивность эмоциональных реакций; - эмоциональная депривация детей, переживание ребенком эмоционального отвержения и чувства одиночества; - эмоциональная депривация детей, переживание ребенком эмоционального отвержения и чувства одиночества;
8 - наличие конфликтных межличностных отношений, неудовлетворенность внутрисемейной ситуацией; - наличие конфликтных межличностных отношений, неудовлетворенность внутрисемейной ситуацией; негативная «Я – концепция», заниженная самооценка, низкая степень самоприятия негативная «Я – концепция», заниженная самооценка, низкая степень самоприятия
10 Для правильной интерпретации содержания и значения рисунков необходимо: 1. Учитывать уровень развития изобразительной деятельности ребенка. 2. Учитывать особенности самого процесса рисования: выбор темы, принятие задачи, сохранение ее на протяжении всего процесса, последовательность, речевые высказывания, характер эмоциональных реакций. 3. Динамику изменения рисунка на одну и ту же тему.
12 Данные исследования: 68% 60% Общая тревожность в школе 74% 69% Страх самовыражения 79% 72% Страх проверки знаний
14 Проблемы и страхи в отношении с учителями 46% -начало четверти 37%- конец четверти
18 От занятия к занятию с помощью арт-терапии ребята создают и познают свой невербальный, внутренний, невидимый постороннему глазу, образ. И происходит чудо – открывается душа.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.