Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСергей Ладыженский
2 Создание интерактивных упражнений для интерактивной доски, компьютерных тестов в программах AD Soft Tester и Hot Potatoes
3 Моя статья «Современные образовательные технологии в работе учителя-предметника (из опыта работы)» отправлена для публикации в третьем выпуске краевого сборника «Мастерство. Творчество. Инновации.» региональной общественной организации Красноярского края «Творческий союз учителей» tsu24. org Для повышения эффективности усвоения учебного материала в своей работе использую современные образовательные технологии: технология учебного проекта Н. Ю. Пахомовой коммуникативная технология Е.И. Пассова технология личностно-ориентированного обучения элементы технологии разноуровневого, дифференцированного обучения технология интенсивного обучения Г.А. Китайгородской многомерная дидактическая технология В.Э. Штейнберга здоровьесберегающие технологии
4 Вхожу в состав команды по информатизации городской опытно- экспериментальной площадки школы «Формирование ИКТ - компетентности педагогов и учащихся». Ежегодно принимаю участие в городском мероприятии «День ИКТ», где для учителей города провожу семинары-практикумы, даю открытые уроки с применением информационно – коммуникационных технологий. Осуществляю методическую поддержку и оказываю практические консультации учителям школы по организации работы с интерактивной доской. Из своей практики предлагаю следующие формы работы с интерактивной доской: Активные презентации. Излагая материал, вносим в презентацию необходимые записи, выделяем главное. Активные модели. Открыв модель конструкции грамматического явления, управляем ею в режиме ИД. Активные видеофрагменты. Крупно, наглядно, снижает утомляемость учащихся. Можно останавливать фрагменты в любом месте, рисовать электронным пером предполагаемый ход событий, после чего, продолжив смотреть фрагмент, проверить истину суждений. Диктант с моментальной проверкой позволяет мгновенно проверить усвоение лексического материала.
5 В рамках экспериментальной площадки школы и Департамента образовательных продуктов ООО «Новый диск» г.Москвы являюсь апробатором программного продукта этой компании «Интерактивные плакаты: Английский язык. Грамматика: Части речи». Это электронное пособие позволяет мне сделать урок грамматики действительно эффективным и интересным для учащихся.
6 Мною совместно с учителем английского языка МБОУ «Гимназия 4» г.Норильска Петренко Е.А. разработан образовательный проект «Адаптация разноуровневых учащихся 5-го класса посредством внедрения индивидуального образовательного маршрута» В основе проекта лежит дифференцированный подход в обучении английскому языку пятиклассников с разным уровнем языковой подготовки. Нами разработаны: карточки с трехуровневыми заданиями по всем видам речевой деятельности по темам УМК
7 С 2007 года являюсь школьным организатором международного конкурса «Британский бульдог» С 2010 года координатором Всероссийской предметной интернет – олимпиады «Экспресс» С 2008 года координатором Всероссийского «Молодежного чемпионата по английскому языку» г.Пермь С 2008 года вхожу в состав комиссии по проверке работ участников городской олимпиады по английскому языку, являюсь экспертом по оцениванию монологической и диалогической речи участников С 2008 года осуществляю курирование практики студентов Норильского Педагогического колледжа Так, в 2009 году курировала преддипломную практику своей выпускницы Яхяевой А., которая ныне является студенткой филологического факультета Красноярского пед. университета
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.