Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтон Ашанин
1 Круглый стол "Адаптация молодых инвалидов в городе Москве" Координационного совета ДСМП города Москвы, в ГУ г. Москвы "Центр Досуга и Творчества Молодежи "Россия" 14 апреля 2011 года Модель организации инклюзивного трудового пространства для лиц с выраженными интеллектуальным и физическими нарушениями
2 Правовые основы трудоустройства молодежи, имеющей инвалидность
3 Условия постановки в ЦЗН 1. паспорт или документ, заменяющий его; 2. трудовая книжка (для ранее работавших инвалидов); 3. документы об образовании или удостоверяющие профессиональную квалификацию; 4. индивидуальная программа реабилитации инвалида; 5.справка, выданную органом медико-социальной экспертизы (МСЭ) с указанием трудовых рекомендаций; 6. справка с последнего места работы о среднем заработке за последние три месяца (для ранее работавших инвалидов)/ Выписка из ПФР для ранее не работавших; 7. ИНН; 8. пенсионное удостоверение.
4 Проблема трудоустройства молодых инвалидов I и II нерабочей группы Отсутствие структуры трудовой занятости Необходимость создания структуры инклюзивного труда Объективная потребность в труде
5 Модель единой инклюзивной структуры труда Инклюзивный труд Профессиональная подготовка Производственные мастерские Система реализации готовой продукции
6 ГОУ Педагогическ ий колледж 16 Функционирует структурное подразделение, осуществляющее профессиональную подготовку обучающихся, имеющих сложные дефекты. Подразделение направлено на профессиональную подготовку подростков с выраженными интеллектуальными и физическими нарушениями в области художественно- творческой деятельности в условиях интегрированного образовательного пространства по специальностям «Ткач» и «Вышивальщица»
7 ИМРЦ Инновационный методический ресурсный центр создается на базе ГОУ Педагогический колледж 16 и является логическим продолжением профессиональной образовательной программы молодых инвалидов со сложными дефектами.
8 Отделы ИМРЦ Научно-методический; Информационный; Экспериментально- производственная лаборатория; Отдел дополнительного профессионального образования инженерно- педагогических работников.
9 Экспериментал ьно- производствен ная лаборатория реализация технических требований к профессиональной подготовке с учетом индивидуальных психофизических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья; разработка и апробация модели инклюзивного труда; практическое апробирование методологии подготовки специалистов в области специального образования нового поколения на собственной учебно- производственной базе.
10 Модель инклюзивно го труда Цеха ремесленных мастерских Цех простых операций по изготовлению полуфабрикатов Инвалиды, требующие специального сопровождения Цех операций повышенной сложности по изготовлению полуфабрикатов Инвалиды с частичным сопровождением и люди с обычными возможностями Цех готовой продукции Люди с обычными возможностями Духовное наставничество
11 Методическ ое сопровожден ие рабочего места на каждое производственное место составляется паспорт; на технологические операции составляются технологическая карта ремесленной операции, полуфабриката и изделия в целом
12 Продукция инклюзивно го труда
20 Проблема реализации готовой продукции Рынок сбыта готовой продукции: Индивидуальный заказ Эксклюзивная продукция Интернет- магазин Государственная база реализации продукции
21 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.