Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемakmeolog43.narod.ru
1 Этика руководителя, культура делового общения. Презентация Павлова Алексея
2 Понятие этики. Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика- (греч. – привычка, нрав) – философская наука, объектом которой является мораль. Это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях, вытекающих из этих отношений. Этика – наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант) Этика – наука о правильном и неправильном поведении (И.Кант)
3 Особенности этики руководителя. Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно- психологических качеств. Хозяйственник с развитыми деловыми достоинствами может оказаться неспособным руководить коллективом, если ему недостает некоторых нравственно- психологических качеств. Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности. Нравственно-психологические качества отличаются исключительным разнообразием, поскольку сложна психологическая структура самой личности.
4 Деловое общение Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности.
5 Классификация делового общения Деловое общение – это межличностное общение с целью организации и оптимизации того или иного вида предметной деятельности: производственной, научной, коммерческой, управленческой и др. Участники делового общения – это, как правило, официальные должностные лица, исполняющие свои служебные обязанности. отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно- правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины. Целесообразно говорить о разных типах делового общения: по вертикали – субординационные отношения, а по горизонтали – партнерские. Субординационные отношения отличаются от партнерских тем, что обусловлены социальным статусом собеседников и административно- правовыми нормами (например, руководитель – подчиненный), характеризуются строгим подчинением младших по чину или положению старшим, соблюдения правил служебной дисциплины.
6 Общие этапы: Установление контакта Установление контакта Ориентация в ситуации. Ориентация в ситуации. Обсуждение вопроса и принятие решений Обсуждение вопроса и принятие решений Умение выйти из контакта. Умение выйти из контакта.
7 Виды делового общения БеседаПереговоры Презентации Разговор по телефону Использование интернет-связи Письменная информация Собрания и совещания
8 Распределение рабочего времени руководителя
9 Основные характеристики делового общения. Регламентированность - подчинение установленным правилам и ограничениям. определяются видом делового общения, степенью его официальности, целями и задачами конкретной встречи, национальными и культурными традициями. Соблюдение ролевого амплуа По времени Деловой этикет
10 Психологические основы делового общения. необходимым необходимым желательным желательным нейтральными нейтральными нежелательными нежелательными повышенная ответственность участников за результат. повышенная ответственность участников за результат. требует и более строгого отношения к использованию требует и более строгого отношения к использованию речевых средств речевых средств
11 Сенсорная типология Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают зрительную информацию Визуальный тип – воспоминания в образах, лучше всего воспринимают зрительную информацию Кинестетики – хорошо воспринимают ощущения, движения. Без прямого контакта отношения установить трудно. Кинестетики – хорошо воспринимают ощущения, движения. Без прямого контакта отношения установить трудно. Аудиалы – используют неоправданно много слов в общении, сильно реагируют на интонацию и громкость голоса партнера по общению Аудиалы – используют неоправданно много слов в общении, сильно реагируют на интонацию и громкость голоса партнера по общению
12 Конфликт в деловом общении конфликт Способы разрешения конфликтов уклонение сглаживание принуждение компромисс Решение проблемы Виды коенфликтов внутриличностныймежличностный Между личностью и группой межгрупповой
13 Национальные особенности Большая властная дистанция Большая властная дистанция Доминирование коллективизма над индивидуализмом Доминирование коллективизма над индивидуализмом Тревожность за будущее Тревожность за будущее Приоритет больших ценностей Приоритет больших ценностей
14 Этапы поведения человека при столкновении с внешними изменениями инновациями Отрицание. Отрицание. Сопротивление Сопротивление Исследование. Исследование. Вовлеченность Вовлеченность
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2025 MyShared Inc.
All rights reserved.