Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДмитрий Соколов
1 Акмеологический подход к обучению:
2 Учебные достижения Высокая мотивация обучения Безстрессовое обучение Стабилизация здоровья Удовлетворенность процессом обучения Успех во внеурочной деятельности Позитивный социальный опыт
3 Познавательный интерес: Аморфный Односторонний Широкий Широкий со стержневой предметной направленностью
4 Внутренние стимулы интереса: Осознание собственного роста в учении Чувство удивления от новых открытий Радость от преодоления трудностей Удовлетворение от процесса познавательной деятельности Чувство успеха Чувство собственного достоинства
5 Акмеологические факторы успешности обучения: Учащиеся: Позитивная «Я-концепция» и адекватная самооценка; Мотивация достижений, а не избегания неудач; Стремление к саморазвитию самосовершенствованию; Потребность в творчестве и созидании, а не разрушении и потреблении; Потребность в самореализации на основе собственных достижений; Осознание актуальной и значимости получаемых знаний Установка на образование как личную ценность
6 Ориентация на принцип природосообразности при отборе методов обучения; Установка на наличие у каждого ученика потенциальных природных возможностей учится; Акмеологическая позиция педагога; Высокий уровень профессиональной зрелости и профессионализма педагога; Создание условий для субъект-субъектного педагогического развития каждого ученика; Создание ситуаций успеха и формирование высокой мотивации обучения; Преобладание обучения действием, а не словом.
7 Этапы УчительУчащиеся Установка на престижность достижений Диагностика достижений и мотивации Отработка адекватной самооценки учащихся Отработка обобщенных учебно-познавательных умений Организация развивающей деятельности учащихся Оценка продвижения и стимулирование саморазвития каждого ученика Самоактуализация потребности в достижении Самооанализ своих проблем и достижений Самооценка своих достижений Саморегуляция самостоятельной работы Самореализация творческого потенциала Развитие самосознания ученика как субъекта процесса обучения
8 Максимова В.Н. Акмеология: новое качество образования.-СПб.-РГПУ им.А.И.Герцена,2002 г. Максимова В.Н. Введение в акмеологию школьного образования.-СПб.:ЛОИРО,2002 г. Максимова В.Н.,Смирнова В.В. Акмеологическая школа-новое качество образования-СПб,:РГПУ им А.И. Герцена,2006 г. Добротворский И.Л, Технологии Успеха 1001 совет школьнику.-М.Владос,2006 г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.