Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЯрослав Голиков
1 Тема 11. Логистический аспект упаковочных решений Загорский Андрей Леонидович Санкт-Петербург 2006
2 Логистика Логистика – это процесс планирования, внедрения и контроля рационального и эффективного движения товаров, услуг и связанной с этим информации от исходной точки до конечного потребителя с целью удовлетворения требований клиента. – (CLM: Council of Logistics Management = Совет логистического менеджмента, 1991): Цитируется по: Джеймс С. Джонсон, Дональд Ф. Вуд и др. Современная логистика. – М. – СПб: – С. 22. Термин «логистика» исходно использовался преимущественно в связи с его военным содержательным наполнением. Так, в опубликованной в 1905 г. в США книге «Транспортировка войск и материалов» Чонси Б. Бейкер, майор вооруженных сил США, отмечал: ««Наставления искусству воевать», относящиеся к передвижению и снабжению армий, называются логистикой». – Chauncey B. Baker, Transportation of Troops and Material (Kansas City, MO: Hudson Publishing, 1905), p. 125: Цитируется по: Джеймс С. Джонсон, Дональд Ф. Вуд и др. Современная логистика. – М. – СПб: – С. 22.
3 Логистика «Термин логистика стал популярным обозначением деятельности менеджера, несущего полную ответственность за стратегическое использование средств, начиная с момента приобретения исходного сырья и заканчивая доставкой товара конечному потребителю». – Donald J. Bowersox, Logistics Strategic Planning for the 1990s, Council of Logistics Management Fall 1987 Annual Conference Proceedings, vol. 1, p. 233.
4 Интеграционная логистика Интеграционная логистика как понятие появилось в 80-е годы ХХ столетия и интенсивно эволюционировало в 90-е годы ХХ века и в начале нового тысячелетия. Сегодня интегрированная логистическая система построена на том, что благодаря специфической настройке всей логистической системы товар проходит ряд последовательных, добавляющих стоимость (ценность) шагов, в результате чего товар оказывается в надлежащем месте в надлежащее время в необходимых количествах, форме и формате упаковки. Последовательное добавление стоимости (ценности) в данном случае означает, что каждая участвующая в процессе сторона осуществляет действия по повышению стоимости (ценности) продукта или услуги для конечного потребителя. «Логистика может интегрировать распределение, производство и поставку с целью синхронизации ритмов и потоков; эта система, называемая интеграционной логистикой, часто используется ведущими фирмами-производителями потребительских товаров». – Colin J. The Role of Shippers and Transport Operators in the Logistics Chain (Paris: European Conference of Ministers of Transport, 1987), p. 13.
5 Единица учета запасов Каждый тип или размер упаковки товара представляет собой т.н. единицу учета запасов, т.е. различный элемент товарных запасов. Для целей осуществления бухгалтерского и управленческого учета из всего многообразия единиц учета запасов необходимо вычленять выбранные менеджерами компании в ходе разработки учетной политики компании т.н. базовые единицы учета запасов, которые становятся основой построения учетных баз данных.
6 Стратегическая логистика С точки зрения логистического аспекта упаковочных решений, несомненно, что эти решения следует прогнозировать и проектировать, исходя из тезиса о том, что будущее логистических систем и логистических цепочек (цепочек поставок) – за стратегической логистикой, которую еще именуют передовой логистикой. Стратегическая логистика основывается на предположении, что прагматическое внимание менеджеров выходит за пределы существующей структуры бизнеса и стремится охватить дополнительно как поставщиков, так и клиентов. Стратегическая логистика понимается как использование концепций логистики и союзов с партнерами в формате стратегических альянсов для формирования объективного конкурентного преимущества (вспомним работы Майкла Портера о конкурентных преимуществах). Эффективная стратегическая логистика требует объединения усилий компании с усилиями ключевых поставщиков материалов и услуг, включая ключевых поставщиков упаковочных материалов и упаковочных средств, а также ключевых поставщиков решений и услуг в области маркировки, идентификации, трекинга и аутентификации промышленной продукции.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.