Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Головинский
1 Педагогический совет «Разноуровневое обучение, его роль в повышении качества учебно- воспитательного процесса»
2 Обоснование темы Тема актуальна для педколлектива, который ищет пути создания условий для получения каждым учеником знаний на уровне своих возможностей, способностей и желаний
3 Обоснование темы Тема перспективна, так как рассмотрение данного вопроса поможет педагогам школы разработать систему обучения учащихся с учетом их индивидуальных особенностей
4 Разноуровневое обучение «За» Уменьшается нагрузка на детей Отпадает проблема успеваемости Усвоение каждым образовательного минимума «Против» Унижается достоинство части учащихся «Слабые» лишаются возможности тянуться за более «сильными» Понижается мотивация
5 Типы дифференциации внешняя внутренняя
6 Внешняя дифференциация Разделение учащихся по определенным признакам на стабильные группы, в которых различаются методы, формы и содержание образования.
7 Внутренняя дифференциация Разделение учащихся по случайным признакам с учетом их индивидуально-типологических особенностей
8 Цели педсовета 1. Проанализировать теоретический уровень и опыт работы педагогов по выбранной теме 2. Продиагностировать уровень готовности учителей к разноуровневому обучению школьников 3. Наметить пути работы педколлектива по использованию технологий разноуровневого обучения
9 Вопросы для обсуждения на педсовете 1. Разноуровневое обучение. За и против 2. Проблемы разноуровневого обучения 3. Современные технологии разноуровневого обучения
10 Мероприятия, организуемые при подготовке педсовета Методическая неделя Теоретический семинар «Современные технологии разноуровневого обучения» Анкетирование учителей
11 Распределение обязанностей между членами педколлектива при подготовке педсовета
12 Заместитель директора по УВР Готовит доклад Координирует обобщение опыта работы учителей Организует проведение методической недели
13 Методический совет школы Обобщает материалы предметных МО Разрабатывает рекомендации для учителей Определяет основные направления работы педколлектива
14 Руководители предметных МО Проводят анкетирование Организуют проведение открытых уроков Координируют работу по выпуску методических бюллетеней
15 Психолог проводит психологический анализ обсуждаемых вопросов Библиотекарь составляет список литературы по теме педсовета
16 Этапы подготовки педсовета Определение круга затрагиваемых вопросов, сроков проведения, распределение обязанностей Анализ состояния работы (анкетирование, собеседование) Изучение теоретического материала, проведение методической недели Обобщение опыта работы учителей Выпуск методических и информационных бюллетеней Подготовка проекта решения для обсуждения на педсовете
17 Проект решения педсовета В целях активизации работы по разноуровневому обучению необходимо:
18 На заседаниях МО, теоретических семинарах продолжить знакомство с опытом работы по разноуровневому обучению Руководители МО. В течение года по плану школы
19 Организовать постоянно действующую школу передового опыты по рассматриваемой проблеме. Руководители МО. В течение года по плану школы
20 Провести психолого-педагогический семинар «Диагностирование учебных возможностей учащихся» Зам.директора по УВР, психолог. Декабрь
21 Провести заседание круглого стола «Проблема взаимоотношений учителя и учащихся на уроке» Зам.директора по УВР, психолог. Январь
22 Работу выполнила зам.директора по УВР МОУ Рябчинской СОШ Дубровского р-на Понасова Светлана Михайловна
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.