Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВадим Баранов
2 Для многих было открытием, что в нашем поселке есть две ж/д станции: Каз и Тенеш
3 Нам провели экскурсию по станции Каз
4 Ознакомили с правилами поведения на железной дороге
5 рассказали, как переводить стрелки.
7 ПОВЕРЬ: ЖИЗНЬ ИМЕЕТ СМЫСЛ
8 Быть внимательным – просто! Железнодорожный транспорт, который перевозит ежегодно миллионы грузов и пассажиров, можно сравнить с кровеносной системой человека. Если человек, как пишут в школьных арифметических задачах, поедет из пункта А в пункт Бы, заботы о ней возьмут все хозяйства железной дороги. Но при высокой интенсивности и повышенных скоростях поездов, при условиях большого объема перевозок железная дорога создает определенную опасность для людей, которые проживают вблизи нее или пользуются ее услугами. Недаром стальные магистрали называют зоной повышенной опасности из-за нарушения и «Правил поведения граждан на железнодорожном транспорте». Однако правила не только нужно хорошо знать, но и четко понимать их значение, ясно представлять, к чему может привести их нарушение. Особенно дорого стоит беспечность, невнимательность пешеходов, безответственность водителей транспортных средств. Граждане должны не только сами неуклонно придерживаться правил поведения на железной дороге Железнодорожный транспорт, который перевозит ежегодно миллионы грузов и пассажиров, можно сравнить с кровеносной системой человека. Если человек, как пишут в школьных арифметических задачах, поедет из пункта А в пункт Бы, заботы о ней возьмут все хозяйства железной дороги. Но при высокой интенсивности и повышенных скоростях поездов, при условиях большого объема перевозок железная дорога создает определенную опасность для людей, которые проживают вблизи нее или пользуются ее услугами. Недаром стальные магистрали называют зоной повышенной опасности из-за нарушения и «Правил поведения граждан на железнодорожном транспорте». Однако правила не только нужно хорошо знать, но и четко понимать их значение, ясно представлять, к чему может привести их нарушение. Особенно дорого стоит беспечность, невнимательность пешеходов, безответственность водителей транспортных средств. Граждане должны не только сами неуклонно придерживаться правил поведения на железной дороге
9 Берегите себя и своих близких! прислушиваться к сигналам, которые подаются машинистами локомотивов, дежурных по переезду, быть внимательными при переходе железнодорожных путей в местах массового перехода людей вблизи пассажирских платформ, но и предостерегать других, в первую очередь - детей. А еще не следует оставлять их без присмотра, не позволять детворе играться вблизи железнодорожных путей. Нужно предупреждать их об опасности. Безопасность подростков в определенной мере зависит от внимательного и заботливого к ним отношения со стороны взрослых. Особенной осторожности и повышенного внимания в зоне железнодорожных путей необходимо придерживаться вечером и в ночное время, когда опасность быть травмированным увеличивается. Напоминаем: переходить пути стоит только в установленных местах. Для этого следует убедиться в отсутствии поезда! Быть внимательным - просто. Проходите вдоль железнодорожного пути не ближе пяти метров от крайнего рельса! Не ходите по железнодорожным путям! Не переходите колею сразу после прохода поезда, не удостоверившись, что по соседним колеями не передвигается подвижной состав. прислушиваться к сигналам, которые подаются машинистами локомотивов, дежурных по переезду, быть внимательными при переходе железнодорожных путей в местах массового перехода людей вблизи пассажирских платформ, но и предостерегать других, в первую очередь - детей. А еще не следует оставлять их без присмотра, не позволять детворе играться вблизи железнодорожных путей. Нужно предупреждать их об опасности. Безопасность подростков в определенной мере зависит от внимательного и заботливого к ним отношения со стороны взрослых. Особенной осторожности и повышенного внимания в зоне железнодорожных путей необходимо придерживаться вечером и в ночное время, когда опасность быть травмированным увеличивается. Напоминаем: переходить пути стоит только в установленных местах. Для этого следует убедиться в отсутствии поезда! Быть внимательным - просто. Проходите вдоль железнодорожного пути не ближе пяти метров от крайнего рельса! Не ходите по железнодорожным путям! Не переходите колею сразу после прохода поезда, не удостоверившись, что по соседним колеями не передвигается подвижной состав.
10 Помни о старом верном принципе "выиграешь минуту – потеряешь жизнь". Что же необходимо знать и всегда помнить? Что же необходимо знать и всегда помнить? Хождение по путям в неустановленных местах – самое распространённое нарушение на железнодорожном транспорте. А ведь известно, что неожиданное появление человека на путях или под стоящим составом может привести к несчастному случаю и нарушению движения. Хождение по путям в неустановленных местах – самое распространённое нарушение на железнодорожном транспорте. А ведь известно, что неожиданное появление человека на путях или под стоящим составом может привести к несчастному случаю и нарушению движения. Машинисты тщательно проинструктированы на случаи аварийных ситуаций, но даже их профессионализм и автоматическая реакция не смогут заставить многотонный состав остановиться за доли секунды. Машинисты тщательно проинструктированы на случаи аварийных ситуаций, но даже их профессионализм и автоматическая реакция не смогут заставить многотонный состав остановиться за доли секунды. Тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1000 м, мгновенная остановка невозможна. Поэтому переходить пути рекомендуется лишь в специально предназначенных для этого местах, обязательно под прямым углом к направлению путей, не наступая на головку рельса, чтобы не поскользнуться и не упасть. Стрелочный перевод – запрещенное для перехода место, предугадать режим работы стрелки человеку неосведомлённому невозможно. Тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1000 м, мгновенная остановка невозможна. Поэтому переходить пути рекомендуется лишь в специально предназначенных для этого местах, обязательно под прямым углом к направлению путей, не наступая на головку рельса, чтобы не поскользнуться и не упасть. Стрелочный перевод – запрещенное для перехода место, предугадать режим работы стрелки человеку неосведомлённому невозможно.
11 При пересечении путей ни в коем случае нельзя выдвигаться на железнодорожное полотно сразу после проследования поезда: важно убедиться в отсутствии встречного состава, для чего требуется дождаться, когда хвостовой вагон поезда удалится из пределов видимости.При пересечении путей ни в коем случае нельзя выдвигаться на железнодорожное полотно сразу после проследования поезда: важно убедиться в отсутствии встречного состава, для чего требуется дождаться, когда хвостовой вагон поезда удалится из пределов видимости. Человек, оказавшийся между движущимися поездами, рискует вдвойне: сила воздушного потока, создаваемого составами, достигает 16 тонн. Думается, попасть в такие тиски не пожелает ни один здравомыслящий человек.Человек, оказавшийся между движущимися поездами, рискует вдвойне: сила воздушного потока, создаваемого составами, достигает 16 тонн. Думается, попасть в такие тиски не пожелает ни один здравомыслящий человек. Неподвижные вагоны неподвижны лишь на первый взгляд. Подходить к ним ближе чем на 5 метров нельзя – любой вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую минуту.Неподвижные вагоны неподвижны лишь на первый взгляд. Подходить к ним ближе чем на 5 метров нельзя – любой вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую минуту. Категорически запрещено находиться под стоящим или, тем более, перемещающимся подвижным составом. Этого никогда не делают сами железнодорожники.Категорически запрещено находиться под стоящим или, тем более, перемещающимся подвижным составом. Этого никогда не делают сами железнодорожники.
12 Берегите себя! Согласно статистике, нередки случаи с людьми, идущими параллельно железнодорожным путям. Согласно статистике, нередки случаи с людьми, идущими параллельно железнодорожным путям. Если человек не может избежать следования по рельсовому полотну, то идти в колее попутного направления недопустимо: отвлекаясь только на встречный поезд, человек может не услышать сигналов нагоняющего сзади попутного. Если человек не может избежать следования по рельсовому полотну, то идти в колее попутного направления недопустимо: отвлекаясь только на встречный поезд, человек может не услышать сигналов нагоняющего сзади попутного. Существуют определённые правила поведения на станционной территории, нарушение которых крайне опасны. Не разрешается вплоть до посадки в стоящий вагон заступать за ограничительную линию на платформе, а прыгать с платформы или забираться на неё с путей – это очень рискованно. Существуют определённые правила поведения на станционной территории, нарушение которых крайне опасны. Не разрешается вплоть до посадки в стоящий вагон заступать за ограничительную линию на платформе, а прыгать с платформы или забираться на неё с путей – это очень рискованно. При посадке в электропоезд пассажир должен осознавать, что принудительное открывание входных дверей, проход в двери в моменты их автоматического открывания или закрытия недопустимы, ведь давление сжатия дверей эквивалентно 8 атмосферам, а падение из движущегося на большой скорости поезда "несовместимо с жизнью". Столь же опасно и так же недопустимо высовываться из окон вагона. При посадке в электропоезд пассажир должен осознавать, что принудительное открывание входных дверей, проход в двери в моменты их автоматического открывания или закрытия недопустимы, ведь давление сжатия дверей эквивалентно 8 атмосферам, а падение из движущегося на большой скорости поезда "несовместимо с жизнью". Столь же опасно и так же недопустимо высовываться из окон вагона.
13 Берегите себя! Особый разговор касается контактной сети. Напряжение в проводах чрезвычайно высокое: от 3.5 до вольт (для сравнения: дома в электропроводке – 220 вольт). Сильный ожог от контактного провода может произойти на расстоянии менее чем 2 метра. Особый разговор касается контактной сети. Напряжение в проводах чрезвычайно высокое: от 3.5 до вольт (для сравнения: дома в электропроводке – 220 вольт). Сильный ожог от контактного провода может произойти на расстоянии менее чем 2 метра. Помни о старом верном принципе "выиграешь минуту – потеряешь жизнь". Помни о старом верном принципе "выиграешь минуту – потеряешь жизнь".
14 Нам очень понравилась экскурсия, и мы узнали много нового!
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.