Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемПолина Шевчук
1 Приемы активизации познавательной деятельности школьников на уроках математики. Учитель математики Гусарова А.М. ОУ Шигонская СОШ 1 «Образовательный центр»
2 Познавательная деятельность по математике. Выявление индивидуальных особенностей учащихся. Уроки-тесты, конкурсы, проблемные ситуации, соревнования, творческие задания для развития познавательных способностей учащихся. Организация проектной деятельности по математики. Самостоятельная работа учащихся, формирование у них ЗУН посредством проблемно – ориентированного учебного поиска. Нестандартные формы проведения уроков, внеклассных мероприятий Предметные недели, профилактические групповые и индивидуальные занятия, математический кружок, интегрированные уроки. Приёмы
3 Выявление индивидуальных особенностей учащихся. Наглядный материал - девять карточек, на каждой написано по одному слову: Орел, чешуя, бегать, перья, летать, рыба, шерсть, плавать, овца.
4 Оценка результатов: ВАРИАНТ 2 1-я группа карточек: рыба, орел, овца. 2-я группа карточек: бегать, плавать, летать. 3-я группа карточек: шерсть, перья, чешуя. ВЫВОД: Мыслительный тип. Логическое мышление. Доминирование левого полушария. ВАРИАНТ 1 1-я группа карточек: рыба, плавать, чешуя. 2-я группа карточек: орел, летать, перья. 3-я группа карточек: овца, бегать, шерсть. ВЫВОД: Художественный тип. Образное мышление. Доминирование правого полушария ВАРИАНТ 3. Одновременное выполнение теста вариантов 2 и 1. ВЫВОД: Смешанный тип.
5 Приёмы развития познавательной активности в процессе использования графических и визуальных работ у = 1/2(х - 1) 2 – 6,у = -1;-2 < х < 4 у = (х - 1) 2 – 4,у = -2;-1/2 < x < 2,5 у = -2(х + 1) 2 + 3,у = -1;- 2,4 < x < 0,4
6 Организация проектной деятельности по математике. Дж. Дьюн: «Метод проектов – это способ обучения через делание»
7 Этапы работы над проектами: 1.Поисковый. 2.Аналитический. 3.Практический. 4.Презентация. 5.Контрольный. « Что я слышу – забываю, Что я вижу – я помню, Что я делаю – я понимаю» Корфуций
8 «Лучший проект по математике 2008» 11 «б» Чеглинцева Ю. «Комплексные числа». 8 «а» Лисина Д. «Теорема Пифагора вне школьной программы» 7 «а» Гусарова С. Михайлина Л. Суханова Н. «Путешествие в страну Математика». 7 «а» Миронова Т. «Лента Мёбиуса и её свойства» 6 «а» Бахаева С. Грудинкина Д. Шугуров С. Багерян Г. «Делимость натуральных чисел».
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.