Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемМаргарита Змиева
1 Классификация продукции в концепции логистики (Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция МРГП СП НП ПП Промыш- ленные потребители Население, прочие потребители Отходы потребления ГП Отходы производства Тара
2 Классификация продукции-1( Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция МР МР = Материальные Ресурсы: Сырье Основные и вспомогательные материалы Полуфабрикаты Комплектующие изделия Запасные части Энергоносители
3 Классификация продукции-2( Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция ГП НП = незавершенное производство Отходы производства ГП = готовая продукция Крупносерийная Мелкосерийная Штучная Длительного пользования Кратковременного пользования Отходы (вторичные МР)
4 Классификация продукции-3 Рис.5.2) Постав- щики Фирма Потребители Снабжение (закупки) Производство (сборка) Дистрибью- ция СП ПП Промыш- ленные потребители Население, прочие потребители Отходы потребления ГП СП = средства производства=средства труда ( стационарные сооружения и оборудование, вспомогательное оборудование ) + + предметы труда (материалы, полуфабрикаты, комплектующие изделия) ПП = предметы потребления (промышленные, продовольственные, товары широкого потребления, специальные) возврат
5 Классификация товаров широкого потребления Товары повседневного спроса Основные товары постоянного спроса Товары импульсной покупки Товары для экстренных случаев Товары предварительного выбора («магазинные» товары) – покупатель готов их искать и выбирать. Товары особого спроса (престижные или уникальные) – покупатель готов затратить дополнительные усилия, время и деньги. Товары пассивного спроса (недостаточно разрекламированные и апробированные новинки)
6 Действия логистического менеджмента при распределении товаров широкого потребления Товары повседневного спроса: создаются сложные распределительные сети с большим числом розничных торговых точек, чтобы поддержать высокий уровень обслуживания покупателей Товары предварительного выбора: создаются более простые распределительные каналы« с небольшим числом торговых точек, что приводит к уменьшению логистических издержек. Товары особого спроса: создаются специализированные фирменные магазины. Товары пассивного спроса: требуются значительные маркетинговые усилия по организации продаж (например, использование торговыми агентами приемов личных продаж).
7 Продуктовые характеристики товарных единиц Цена Ассортимент Номенклатура Габаритные размеры упаковки Вес Подверженность повреждению Продуктовые характеристики влияют на : Транспортные затраты Издержки на хранение товара в складской сети
8 Влияние плотности товара на затраты транспортировки S 1 и хранения S 2 (Рис. 5.3.а) Плотность = отношение веса готовой продукции к объему упаковки S о =S 1 +S 2 S2S2 S1S1 SоSо
9 Влияние отношения «цена/вес» товара на логистические издержки S о (Рис. 5.3.б) Отношение «цена/вес» S 0 =S 1 +S 2 S 2 -S 1 - транспортировка SоSо хранение
10 Влияние улучшения транспортного сервиса на логистические издержки S ц (Рис. 5.3.в) Улучшение транспортного сервиса S ц =S 1 +S 2 +S 3 S 2 - хранение S 1 - транспортировка SцSц S 3 – потери от уменьшения объема продаж
11 Влияние среднего уровня запасов на логистические издержки S ц (Рис. 5.3.г) Средний уровень запасов S ц =S 1 +S 2 +S 3 S 2 - хранение S 1 - транспортировка SцSц S 3 – потери от уменьшения объема продаж
12 Влияние продуктовых рисков на логистические издержки S ц (Рис. 5.3.д) Продуктовые риски S ц =S 1 +S 2 S 2 - хранение S 1 - транспортировка SцSц
13 Жизненный цикл товара ( Рис. 5.4) t Общий объем продаж Объем продаж и прибыль 0 Прибыль Убытки и инвестиции Этапы: Разраб отки Внедрения Роста Зрелости Упадка
14 Влияние жизненного цикла товара на логистический цикл ( Рис. 5.5) t Общий объем продаж Объем продаж и стоимость запасов 0 Затраты на запасы Логистический цикл поддержания запасов Устарев ший запас
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.