Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнтонина Алабышева
1 Кто хочет стать МИЛЛИОНЕРОМ? Игра для творчески работающих учителей
3 Один из основных видов деятельности наравне с проектированием, конструированием расследование доследование следование исследование 50\50
4 Один из основных видов деятельности наравне с проектированием, конструированием расследование исследование
5 Ваш выигрыш составляет 100 рублей
6 В переводе с греческого эта наука означает «деторождение» педагогика антропология генетика медицина 50\50
7 В переводе с греческого эта наука означает «деторождение» педагогика антропология
8 Ваш выигрыш составляет 200 рублей
9 Ваш выигрыш 0 рублей
10 Как называется метод исследования, имеющий следующие виды: наблюдение, эксперимент, анкетирование, моделирование этический теоретический эмпатический эмпирический 50\50
11 Ваш выигрыш 300 рублей
12 Как называется метод исследования, имеющий следующие виды: наблюдение, эксперимент, анкетирование, моделирование эмпирический теоретический
13 Одна из коллективных форм работы, осуществляемая учителем при исследовательской деятельности – мозговой … штурм шторм буран ураган 50\50
14 Ваш выигрыш 500 рублей
15 Одна из коллективных форм работы, осуществляемая учителем при исследовательской деятельности – мозговой… Одна из коллективных форм работы, осуществляемая учителем при исследовательской деятельности – мозговой… штурм шторм
16 Поведение, соответствующее правилам этики критичность поэтичность застенчивость этичность 50\50
17 Поведение, соответствующее правилам этики этичность застенчивость
18 Ваш выигрыш 1000 рублей
19 Бодрое жизнерадостное мироощущение, когда человек видит во всем только светлые стороны; верит в будущее, в успех рационализм национализм пессимизм оптимизм 50\50
20 Бодрое жизнерадостное мироощущение, когда человек видит во всем только светлые стороны; верит в будущее, в успех пессимизм оптимизм
21 Ваш выигрыш 2000 рублей
22 Уважение личности ребенка, его индивидуальности, бережное отношение к его мыслям, чувствам, ожиданиям, к его духовной жизни, к мотивам его поведения Принцип природосообразности Принцип сотрудничества Возрастной подход Личностно- ориентированный подход 50\50
23 Уважение личности ребенка, его индивидуальности, бережное отношение к его мыслям, чувствам, ожиданиям, к его духовной жизни, к мотивам его поведения Принцип природосообразности Личностно- ориентированный подход
24 Ваш выигрыш 4000 рублей
25 Индивидуальная особенность человека, от которой зависит успешность выполнения определенных видов деятельности склонность воспитанность образованность способность 50\50
26 Индивидуальная особенность человека, от которой зависит успешность выполнения определенных видов деятельности склонность способность
27 Ваш выигрыш 8000 рублей
28 Совокупность педагогических способов, средств, целенаправленного осуществления работы анкетирование социологический опрос исследование методика 50\50
29 Совокупность педагогических способов, средств, целенаправленного осуществления работы исследование методика
30 Ваш выигрыш рублей
31 Он обрел способность принимать самостоятельные решения, то есть развилась область мозга, которая способна использовать сформированный интеллектуальный аппарат. Сколько ему лет по утверждению педагогики? Он обрел способность принимать самостоятельные решения, то есть развилась область мозга, которая способна использовать сформированный интеллектуальный аппарат. Сколько ему лет по утверждению педагогики? ребенку 7 лет подростку 14 лет подростку 16 лет ребенку 3 года 50\50
32 Он обрел способность принимать самостоятельные решения, то есть развилась область мозга, которая способна использовать сформированный интеллектуальный аппарат. Сколько ему лет по утверждению педагогики? Ребенку 7 лет Ребенку 3 года
33 Ваш выигрыш рублей
34 Конечный ожидаемый результат, которого хотел бы достичь исследователь в завершении своей работы Задачи исследования Тема исследования Гипотеза Цель исследования 50\50
35 Конечный ожидаемый результат, которого хотел бы достичь исследователь в завершении своей работы Цель исследования Гипотеза
36 Ваш выигрыш рублей
37 Специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта Понятие Навык 50\50 Наблюдение Проект
38 Специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта Проект Понятие
39 Ваш выигрыш рублей
40 Какой метод исследования можно отнести к эксперименту? 50\50 Предполагает целенаправленное изменение объекта для получения знаний, которые невозможно выявить в результате наблюдения Способ познания посредством установления сходства или различия объектов Способ познания, состоящий в преднамеренном целенаправленном восприятии реальных объектов Способ познания посредством определения общих существенных признаков объектов
41 Какой метод исследования можно отнести к эксперименту? Способ познания посредством определения общих существенных признаков объектов Предполагает целенаправленное изменение объекта для получения знаний, которые невозможно выявить в результате наблюдения
42 Ваш выигрыш рублей
43 Основные этапы, характерные для научного исследования проводятся в следующем порядке: -Постановка проблемы, формирование темы; -Целеполагание, выдвижение гипотезы; -Ознакомление с литературой; -Овладение методами исследования; -Сбор материала, его анализ; -Обобщение, выводы, -Защита работы 50\50 -Постановка проблемы, формирование темы; -Ознакомление с литературой; -Целеполагание, выдвижение гипотезы; -Овладение методами исследования; -Сбор материала, его анализ; -Обобщение, выводы, -Защита работы -Постановка проблемы, формирование темы; -Целеполагание, выдвижение гипотезы; -Ознакомление с литературой; -Овладение методами исследования; -Сбор материала, его анализ; -Защита работы; -Обобщение, выводы -Постановка проблемы, формирование темы; -Целеполагание, выдвижение гипотезы; -Ознакомление с литературой; -Сбор материала, его анализ; -Овладение методами исследования; -Обобщение, выводы, -Защита работы
44 Основные этапы, характерные для научного исследования проводятся в следующем порядке: -Постановка проблемы, формирование темы; -Целеполагание, выдвижение гипотезы; -Ознакомление с литературой; -Овладение методами исследования; -Сбор материала, его анализ; -Обобщение, выводы, -Защита работы -Постановка проблемы, формирование темы; -Целеполагание, выдвижение гипотезы; -Ознакомление с литературой; -Сбор материала, его анализ; -Овладение методами исследования; -Обобщение, выводы, -Защита работы
45 Ваш выигрыш рублей
46 Структура оформления исследовательской работы должна быть следующей: Титульный лист Содержание Введение Экспериментальная часть Заключение Список литературы Приложение 50\50 Титульный лист Содержание Введение Экспериментальная часть Заключение Приложение Список литературы Титульный лист Содержание Введение Экспериментальная часть Список литературы Приложение Заключение Титульный лист Содержание Введение Экспериментальная часть Список литературы Заключение Приложение
47 Структура оформления исследовательской работы должна быть следующей: Титульный лист Содержание Введение Экспериментальная часть Заключение Список литературы Приложение Титульный лист Содержание Введение Экспериментальная часть Список литературы Приложение Заключение
48 Ваш выигрыш рублей ПОЗДРАВЛЯЕМ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.