Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИнна Чаплыгина
1 МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРОФИЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА на первую категорию
2 Цель : Рассмотреть теоретические основы и экспериментально проверить методику обучения английскому языку на этапе предпрофильного обучения. Задачи : Изучить современную психологическую, методическую литературу по теме « Методика обучения английскому языку в системе предпрофильной подготовки » Разработать программу курса по выбору и методику ее реализации Определить критерии эффективности данного курса Подобрать диагностический инструментарий для оценивания интереса учащихся к английскому языку. Экспериментально проверить разработанную методику обучения английскому языку на этапе предпрофильной подготовки.
4 Профильное обучение позволяет решить актуальные вопросы : Профилизация обучения в старших классах соответствует структуре образовательных жизненных установок большинства старшеклассников. Социологические исследования доказывают, что большинство старшеклассников отдают предпочтение тому, чтобы « знать основы главных предметов, а углубленно изучать только те, которые выбираются, чтобы в них специализироваться ». Неопределённость со сферой будущей профессиональной деятельности у большинства учащихся старшей школы. Нарушение преемственности между школой и вузом.
5 Практическая значимость : программа курса по выбору ; методические рекомендации.
6 « Бизнес курс для учащихся 9 классов »
7 Цель курса : сформировать экономические знания и развитие экономического мышления средствами иностранного языка для социализации учащихся в современном обществе.
8 1. разработать оптимальный вариант курса для получения дополнительной информации как делового, так и страноведческого характера ; 2. развивать творческие способности ; 3. выявить основные черты и формы проявления языковой подготовки девятиклассников.
10 1. пользоваться справочной литературой, экономическим словарем ; уметь решать элементарные экономические задачи ; 2. применять полученные теоретические знания на практике ; усвоить нормы поведения в деловой сфере ; 3. развить навыки перевода экономических текстов ; 4. владеть культурой устной и письменной речи на английском языке ; 5. использовать углубленные культуроведческие знания в ситуациях официального и неофициального общения в деловой и экономической сфере коммуникативного взаимодействия ; 6. проверить свои профориентационные устремления и правильно сориентироваться при выборе профиля дальнейшего обучения.
11 Методические рекомендации - Как форма практического применения ЗУН проводится в форме деловой или ролевой игры (« Пресс - конференция участников конгресса », « В гостинице », « В гостях у зарубежных друзей », « Заключение контракта на куплю - продажу », « Маркетинг », « Приём на работу » и др.); - Необходимо заранее ознакомить учащихся с планом, где указываются все ситуации общения ; - Определение ролей ( подготовить какую - либо роль ) и принять участие в планируемых ситуациях ; - Самостоятельная работа учащихся по сбору дополнительной информации с проявлением своей индивидуальности ; - При подготовке постоянно закрепляется материал ; - В процессе работы на курсе учащиеся изучают образцы контракта, письма - запроса, предложения, претензии ; - Проходит отработка диалогов « Предварительное обсуждение контракта », « На фирме ». При составлении плана ролевой ( деловой ) игры необходимо определить главные действующие лица, создать рабочие группы, включающие учащихся с разным уровнем обученности.
12 Спасибо за внимание !!!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.