Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДаниил Аршеневский
1 Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая тетрадь, книга для чтения, хрестоматия, атлас, сборник задач, электронное учебное пособие и др. Методический компонент: книга для учителя, рекомендации, разработки и др.
2 . ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ООП Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы основного общего образования должны обеспечиваться информационно- образовательной средой: комплексом информационных образовательных ресурсов, в том числе цифровых совокупностью технологических средств информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) системой современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде
3 Рабочие программы Учебно-методические пособия Комплекс курсов повышения квалификации Средства обучения Электронные приложения Интернет-поддержка Учебник организует деятельность с элементами информационно-образовательной среды
4 источник знаний инструмент организации учебной деятельности на уроке важнейшее средство для развития мышления
5 ФГОС ООО – новый учебник истории (обществознания) Новый учебник Примерная программа Основной текст Дополнительный т. Пояснительный т. Методический аппарат Иллюстрации Аппарат ориентировки Предметные результаты Метапредметные результаты Личностные результаты
6 Как изменился учебник истории (обществознания)? Что значит, что он «соответствует ФГОС»? Какую роль учебник истории (обществознания) играет в УМК нового поколения? Как он реализует идеи ФГОС ООО и программы? Найдите элементы, отличающие новый учебник. Объясните, как они «работают» на ФГОС? Какие стратегии обучения и методы преподавания «подходят» для данного УМК
7 Цель практического занятия: Определить возможности предметного содержания и методического обеспечения УМК по формированию личностных, метапредметных и предметных результатов освоения основных общеобразовательных программ.
8 Задание для работы в группах Выбрать комплект к соответствующей параллели классов Выбрать параграф Определить одну из категорий планируемых результатов (личностных, метапредметных и предметных) Прописать приемы методы, способы действия, педагогические технологии, направленные на формирование результатов
9 Итоговый продукт Итоговая таблица Тема урока Планируемые результаты Инструментарий: пед. технологии, приемы, методы, способы
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.