Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемlacetti606
1 Юдина Алена, Рочева Мария, 430 группа
2 Корпоративная этика – это система ценностей, регулирующая этические отношения в данной организации. Корпоративная этика является ключевым элементом, объединяющим людей - участников производственного процесса на предприятии - в единый социальный организм ( человеческое сообщество )
3 Зарождение корпоративной культуры происходит с возникновением новой хозяйствующей организации. Стабилизация корпоративной культуры может быть констатирована, когда этой культуры придерживается подавляющее большинство. История корпоративной культуры при переходе на уровень классики. Основные элементы культуры обобщаются, обрастают мифами и легендами. То есть культура выходит за рамки собственно корпоративной и становится межкорпоративной культурой, а затем и культурой бизнеса в целом.
4 создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процесс прибыль и другие доходы производства рассматриваются как результат достижения различных общественно значимых целей приоритет в разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции
5 1. Корпоративные кодексы 2. « Карты этики » - набор этических правил и рекомендаций, конкретизирующих этический кодекс корпорации для каждого сотрудника компании. 3. Комитеты. 4. Обучение сотрудников и руководителей этичному поведению. 5. Этическая экспертиза - всесторонний анализ конкретного аспекта деятельности организации или отдельного проекта.
6 ответственность бизнеса : от блага акционеров к благу его ключевых партнеров экономическое и социальное влияние бизнеса на развитие прогрессивных процессов в мировом сообществе этика бизнеса : от буквы закона к духу доверия уважение правовых норм поддержка многосторонних торговых отношений забота об окружающей среде отказ от противозаконных действий
7 обеспечивать своих клиентов товарами и услугами высшего качества в соответствии с их требованиями обходиться с ними честно во всех аспектах коммерческой деятельности компании, обеспечивая высокий уровень обслуживания, удовлетворяя потребности клиентов принимать необходимые усилия для гарантии того, что товары и услуги будут поддерживать или улучшать здоровье и безопасность клиентов, а также состояние окружающей среды гарантировать уважение человеческого достоинства, предлагая товары, занимаясь маркетингом и рекламой ; уважать целостность культуры клиентов
8 I. Обеспечивать профессиональный и тщательный менеджмент для гарантирования справедливой и конкурентоспособной прибыли на капитал владельцев и инвесторов. II. Гарантировать владельцам и инвесторам открытый доступ к информации, ограниченный только рамками закона и условиями конкуренции. III. Сохранять, защищать и приумножать активы владельцев и инвесторов. IV. Относиться со вниманием к их требованиям, предложениям, резолюциям.
9 1. Создавать условия труда для работников, не наносящие ущерба их здоровью и человеческому достоинству. 2. Участвовать в случае возникновения конфликтов в открытых переговорах с трудовым коллективом. 3. Стимулировать в рамках своего бизнеса использование труда работников с различным профессиональным уровнем на тех участках, где они могут принести наибольшую пользу. 4. Поощрять работников и помогать им в развитии необходимых навыков и умений.
10 Уровень Характеристика компанииПерспективы компании Корпоративная культура Развитая атрибутика корпоративной культуры ; ориентация на получение прибыли, завоевание и удержание позиций на рынке ; патриотизм, командный дух При отсутствии способности учитывать быстро меняющиеся условия макросреды компания может стать неэффективной Межкорпоративная культура Открытость, готовность к изменениям. Корпоративная культура компании толерантна к другим культурам, их ценностям, нормам и атрибутам Дополнительные возможности ведения бизнеса, расширение информационных ресурсов, развитие персонала, стабильное функционирование компании Культура бизнесаГотовность к социально му партнерству ; взаимное обогащение корпоратив ной культуры компании и общественных ценностей Развитые ценности и потребности формируют предпосылки для появления новых направлений деятельности
12 1. Ботавина, Р. Н. Этика менеджмента : учебник / Р. Н. Ботавина ; - М.: Финансы и статистика, Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений : учебник ; под ред. А. Я. Кибанова ; М. : ИНФРА - М, Петрунин, Ю. Ю. Этика бизнеса : учеб. Пособие. - М : Дело, Психология и этика делового общения / под ред. В. Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ - ЛАНА, Шихирев П. Н. Возможна ли этика бизнеса ? // Общественные науки и современность.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.