Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwiki.iteach.ru
1 «Россия и Франция: чем мы похожи» Выполнили: Булдыркаева А.О. Гаврилова Е.В.
2 Актуальность Актуальность темы обусловлена тем, что в наше время необходимо знать культуру, традиции разных стран, развивать социокультурную компетенцию, развивать навыки международного общения. В настоящее время все больше людей выезжают за границу для деловых отношений. Но развития международного общения не может происходить без знания культуры и традиций другой страны.
3 Основополагающий вопрос Каково общество в современном мире? Проблемные вопросы Какова роль общества в жизни человека? Зачем нужно уважать культурные и исторические ценности не только своего народа, но и народа других стран? Зачем развивать социокультурную компетентность? Как создать условия для устного общения и выражения своего отношения к существующим проблемам? Как развивать навыки межличностного взаимодействия и сотрудничества? Как формировать умения учащихся высказывать свое мнение по теме «Россия и Франция: чем мы похожи» в монологической и диалогической речи, в устном и письменном общении?
4 Вопросы учебной темы Какова культура России (праздники, символы, традиции)? Какова культура Франции (праздники, символы традиции)? Что общего между культурой России и Франции и чем они отличаются друг от друга?
5 Ход работы над проектом 1.Проведение викторины «Знаете ли вы культуру Франции и России?» 2.Промежуточный тест 3.Выполнение практических заданий. «Чем мы похожи?» (сравнительная характеристика России и Франции (регион по выбору)) 4.Презентация «Виртуальная экскурсия» 5.Тест (подведение итогов)
6 Планируемые результаты Сформировать российскую гражданскую идентичность, патриотизм, любовь к Отечеству и уважение к своему народу; Сформировать толерантное сознание и поведение личности в поликультурном мире, готовность и способность вести диалог с другими людьми; Уметь продуктивно общаться и взаимодействовать с коллегами по совместной деятельности, учитывать позиции другого; Овладеть навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности; Владеть языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать языковые средства, адекватные обсуждаемой проблеме.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.