Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемkugaevskaya.ucoz.ru
3 Воспитание культуры здоровья Познавательный аспект Творческий аспект Поведенческий аспект
4 1.Директор школы (Н.Ф.Носова); 2.Заместитель директора по воспитательной работе сектор (А.В.Баннова); A 3. Инженер по охране труда (А.А.Вахрушев); 4. Ответственный дежурный учитель (Л.В.Фёдорова); 5. Медицинская сестра (Г.А.Гетман); 6. Инструктор ЛФК (Г.Г.Семёнова); сектор 7. Педагог-психолог (Т.А.Захарова); М-П-П 8. Социальный педагог (Т.М.Баязитова); 9. Руководители МО (О.Д.Локоцкова, Н.Г.Шевцова, С.Н.Лаврентьева); сектор 10.Учителя физической культуры (С.В.Урубаев, Н.Н.Ямов); П 11.Учитель ОБЖ (В.А.Семёнов); 12.Педагог-организатор (Н.Л.Алта); 13.Представитель родительского комитета (Зайцев А.В.); 14.Представитель от учащихся (Ярмоленко О., ученица 11А кл).
5 Цель программы Формировать навыки организации здорового образа жизни посредством развития здоровьесберегающей и здоровьеформирующей среды, направленной на сохранение и укрепление здоровья всех участников образовательного процесса; способствовать обеспечению равновесия между адаптивными возможностями организма учащихся и постоянно меняющейся средой.
6 Оценка здоровьесберегающего потенциала, здоровьесберегающей деятельности и её эффективности РЕЙТИНГОВЫЕ ОЦЕНКИ Экспертное заключение ЗСП школы ЗСД школы Эффективнос ть ЗСД школы Высоки й уровен ь Средни й уровень Высокий уровень Условия обучения школьников соответ- ствуют высокому уровню. Вместе с тем при наличии высокого ЗСП школы усиление реальной работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья обучающихся, позволит вывести систему здоровьесбережения образовательного учреждения на самый высокий уровень, соответствующий перспективной модели «школы ближайшего будущего».
7 Задачи программы «Здоровая школа» 1.Разработать комплекс мероприятий по воспитанию здорового образа жизни, охране и укреплению здоровья. 2.Разработать и внедрить программы воспитания и обучения здоровью для всех участников образовательного процесса. 3.Создать систему физкультурно-оздоровительной работы. 4.Внедрять инновационные технологии в учебный процесс, сохраняющие здоровье учителей и учащихся. 5.Привлечь родительскую общественность, совет школы, общественные организации и учреждения посёлка к сотрудничеству. 6.Создать методическую копилку уроков «здоровья» и внеклассных мероприятий, направленных на формирование здорового образа жизни. 7.Оформлять стенды «Здоровый образ жизни», «Суд над вредными привычками», «Физкульт! Ура!», «Олимп успеха» и другие.
8 Задачи образования и воспитания в области здоровья Формирование осознанного отношения школьников к своему здоровью; Организация здорового образа жизни, способствующего успешной социальной адаптации и противостоянию вредным привычкам; Развитие личной стратегии жизни подростков.
9 Принципы образования и воспитания в области здоровья Целостность Комплексность Безопасность Возрастная адекватность Социокультурная адекватность воспитание основ ЗОЖ осуществляется в рамках единого процесса воспитания и формирования личности; вовлечение в сферу формирования навыков ЗОЖ всех основных институтов социализации школьников (школы, семьи, окружения); тщательный отбор информации, предостав- ляемой школьнику, и исключение сведений, которые могут провоцировать его интерес к поведению, разрушающему здоровье; содержание образования в области ЗОЖ базируется на актуальных для конкретного возраста потребностях и ценностях и учитывает реальные для данного возраста факторы риска; учёт свойственных обществу стандартов и норм поведения, в том числе обычаев, традиций, связанных со здоровьем.
14 Классы уч.год уч.год уч.год 1 – 4 95% 100% 5 – 8 80%80-85%85-90% 9 – 11 70%70-75%80-85%
17 Трудности изменения поведенческих привычек, многие из которых формируются в раннем детстве и поэтому очень устойчивы; Отсутствие взаимодействия с семьёй, в результате чего «правильные» знания, полученные ребёнком в школе, не подкреплялись, а чаще всего противоречили стилю жизни семьи, ведущей «неправильный», нездоровый образ жизни; Неподготовленность учителей к просветительской деятельности в области здоровья.
18 Беседы и классные часы о здоровье; Акции и игровые познавательные программы; Творческие конкурсы: конкурсы плакатов, рисунков, эмблем, творческие и исследова- тельские работы, фотоконкурсы, конкурсы классных газет, сочинений; Спортивные соревнования и праздники; Вечера и дискотеки; Дискуссии, «круглые столы», конференции; Лектории; Дни здоровья.
20 Повышение уровня знаний учеников, квалификации педагогов и медработника школы в данном направлении; Постепенное снижение уровня заболеваемости школьников и учителей; Создание модели проведения комплексного мониторинга здоровья детей; Оформление паспорта здоровья класса и каждого ученика.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.