Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВасилий Черкасский
1 Создание сайта и публикация в Интернете Мингалёва Маргарита Михайловна Школа 30 г. Сыктывкар
2 Для чего необходим личный блог (сайт) учителю? Многие педагоги считают, что сайт учителю не нужен, так как при создании теряют личное время. В то же время многие из них сами активно используют материалы из сайтов других учителей. То есть берут у людей что-то, не давая ничего взамен другим. Таким образом, первая причина чисто этическая: скачивая с интернета материалы коллег, мы должны давать другим педагогам свои наработки. Вторая причина заключается в том, что каждый педагог обязан делиться передовым педагогическим опытом. Тем более, сегодня для участия во многих профессиональных конкурсах, для аттестации требуется создать свой персональный учительский сайт.
3 Предлагаем вашему вниманию – буклет с информацией о создании сайта и списки ресурсов для публикации
4 1 шаг – открыть в браузере страницу по созданию сайта: такими могут бесплатные хостинги (см.буклет), но нельзя использовать социальные сети: одноклассники, в контакте, фейсбук и другие. Важное условие при создании сайта, это наличие почты (майл, яндекс или гугл), на которых будут поступать уведомления, смена пароля) 1. A5 - отличный выбор для новичка (в последнее время, частые сбои сайта) 2. Wix – простой по созданию сайта, много стандартных шаблонов (требует хорошего подключения и высокой скорости, иначе при создании сайта, страница будет виснуть) 3. Nethouse - простой и удобный, но подходит для сайта магазина, нежели учительского сайта, так как шаблоны направлены на продажу чего-либо 4. Umi - специализация шаблонов для интернет-магазинов 5. Setup - удобный для новичка, но мало возможностей для методической работы учителя и могут без причин удалить. 6. Fo.ru - неплохой вариант для сайта-визитки. 7. Ucoz – известный как народ.яндекс, но противоречивый вариант, мало шаблонов, сложный в управлении (сделала сайт, через неделю не смогла зайти – техническая ошибка) 8. Redham - всего 30 дней бесплатно. Лично мною опробованы практически все бесплатные хостинги, и оптимальный выбор сделан на Ucoz и Wix
5 1 шаг – заходим на сайт Wix, если зарегистрированы в фейсбук или гугл, можно зайти через социальную сеть, или начать как новый пользователь
6 2 шаг – приветственное слово самого сайта и выбор темы для шаблона
7 3 шаг – выбрать подходящую тему шаблона для вашего сайта, далее происходит загрузка редактора
8 4 шаг – видоизменить сайт на свой «вкус и цвет», изменить контактные данные, можно путем нажатия на сами слова, так же можно загрузить фотографию, нажав на саму картинку.
9 Изменение названия – нажать на название – редактировать текст Резюме контакты – нажать на них самих и либо изменить либо удалить нажав на шестеренку Изменить фото – вставить фото достаточно нажать на него самого, изменить формат добавить линий необходимо дважды нажать на фото На страницах – можно размещать ваш методический материал Дизайн – возможно поместить цветной фон на саму страницу Добавить – можно текст, звук, картинки и так далее Маркет – это платный контент Настройки – изменение данных, для облегчения нахождения вашего сайта в интернете
10 5 шаг – сохраните, добавив 4 знака к вашему названию сайта
11 6 шаг – видоизменение сайта!
12 Открытие сайда на конструкторе указ, ничем не отличается, но важный момент, загрузка файлов происходит через «файловый менеджер» Открыть страницу Пройти регистрацию Придумать название сайта и ввести код с картинки Сайт создан - автоматически Конфигуратор открывается – то есть, дизайн можно поменять! Выбрать значения, что хотели бы иметь на странице
14 Публикация методического материала в сети - Интернет Интернет позволяет легко осуществить публикацию материалов. Следовательно, как преподаватели, так и учащиеся с помощью специальных редакторов могут подготовить документы для публикации в сети Интернет, разместить их на бесплатных ресурсах или специальных web-сайтах. Материалы становятся доступны для всех пользователей Интернет. В Интернете публикуются работы обучаемых, методические рекомендации, задания, личные страницы учащихся и учителей, рейтинги, планы занятий, результаты выполнения заданий и другая информация. Основные преимущества публикации материалов в сети Интернет являются оперативность обновления материалов, легкость публикаций и доступность с любого компьютера, подключенного к сети Интернет. Зачем же Интернет может понадобиться учителю? Самостоятельное повышение своей квалификации на основе информации, содержащейся в сети. Повышение квалификации с использованием дистанционного обучения, проводимого в Интернет множеством коммерческих и некоммерческих организаций (конференции и вебинары, дистанционные курсы) Поиск материалов в сети Интернет для проведения уроков. Получение нормативных документов с сервера министерства. Получение информации о новых педагогических технологиях. Получение информации о конкурсах и грантах, отправка заявок. Публикация своих работ и получение сертификатов и свидетельств. Переписка с коллегами и друзьями. Выбор и заказ книг в Интернет-магазинах.
15 1. Чтобы опубликовать материал на портале, необходимо зарегистрироваться и войти под своим логином и паролем. После регистрации и входа на сайт Вы получаете ряд доступных Вам сервисов. Вы сможете публиковать свои разработки, читать и скачивать материалы коллег, получать комментарии к своим материалам, оценивать материалы коллег и получать оценки к своим материалам. 2. Все материалы открыты для просмотра и скачивания всеми посетителями портала на условиях безвозмездного и свободного распространения информации. 3. Публикуя материал на портале, Вы подтверждаете, что автором материала являетесь лично Вы и в связи с этим Вы разрешаете использование опубликованных материалов 4. Добавлять чужие авторские разработки, а также копировать материалы с интернет и печатных ресурсов и выдавать их за свои строго запрещено. Если такое обнаружится, то пользователю закрывается доступ для публикации материалов. Все его последующие материалы удаляются без рассмотрения. 5. В файле самой разработки (конспекта, презентации, мастер-класса и т.п.) на первой странице необходимо указать: ФИО автора материала. Место работы (название образовательного учреждения), например МОУ СОШ 109 г. Псков Должность автора, например Учитель начальных классов, Библиотекарь, Учитель математики Если Вы использовали для создания разработки материалы других авторов, необходимо их всех перечислить. Для это на последней странице разработки или слайде презентации и т.п. необходимо указать список использованных источников - ссылки на конкретные страницы интернет-сайтов, название и авторов печатных изданий. Примечание:
16 Желаем творческого вдохновения!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.