Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемshatropova.narod.ru
1 V Окружная научно – исследовательская конференция учащихся «Ступень в будущее» Почему люди лгут? Автор: Чернецкая Наталья Витальевна ученица 11 класса «Б» МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Салехарда Научный руководитель: Терентьева Наталья Васильевна педагог – психолог МОУ «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Салехарда Лабытнанги
2 Объект исследования: морально- нравственная сфера учеников 11–х классов Объект исследования: морально- нравственная сфера учеников 11–х классов Предмет исследования: причины и мотивы использования лжи Предмет исследования: причины и мотивы использования лжи Цель: выявление причин и мотивов использования лжи в повседневной жизни, а также выявление уровня «искренности» даваемых старшеклассниками ответов в данном исследовании. Цель: выявление причин и мотивов использования лжи в повседневной жизни, а также выявление уровня «искренности» даваемых старшеклассниками ответов в данном исследовании. Проблема: моральная дилемма между правдой и ложью в представлениях современной молодежи Проблема: моральная дилемма между правдой и ложью в представлениях современной молодежи
3 Гипотеза: предполагается, что ученики одиннадцатых классов имеют индивидуальные устойчивые морально-нравственные представления о лжи, сформированные на основе личного опыта и различных социокультурных воздействий. Гипотеза: предполагается, что ученики одиннадцатых классов имеют индивидуальные устойчивые морально-нравственные представления о лжи, сформированные на основе личного опыта и различных социокультурных воздействий. Методы исследования: общенаучные (анализ и обобщение), эмпирическое исследование (констатирующий эксперимент), разработка опросников, отвечающих поставленной цели, количественный, качественный и сравнительный анализ полученных результатов. Методы исследования: общенаучные (анализ и обобщение), эмпирическое исследование (констатирующий эксперимент), разработка опросников, отвечающих поставленной цели, количественный, качественный и сравнительный анализ полученных результатов. База исследования: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Салехарда, ученики 11-х классов. База исследования: Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2» г. Салехарда, ученики 11-х классов.
4 Результаты опроса «Искренность – Ложь»
5 Вы распознаете людей, которые вам лгут?
6 Лжешь ли ты во спасение другого человека, зная при этом, что тебе будет хуже?
7 Часто ли ты сожалеешь о том, что солгал?
8 Задумываешься ли ты о последствиях своей лжи?
9 Ложь вошла в твой образ жизни, и стала неотъемлемой частью?
10 Ты согласен с фразой: «Лучше горькая правда, чем сладкая ложь»?
11 Ты сказал неправду, после этого ты чувствуешь облегчение?
12 Задумываешься ли ты заранее о том, чтобы солгать определенному человеку?
13 Сможешь ли ты солгать человеку, лишь потому, чтобы не причинить ему боль?
14 Согласен ли ты с фразой «Все тайное становится явным»?
15 Чаще всего ты врешь:
16 Благодарю всех за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.