Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАркадий Вердеревский
1 ПРОГРАММА развития муниципального образователь-ного учреждения Кораблинской сред-ней общеобразовательной школы имени Героя РФ И.В. Сарычева «РАЗВИТИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬ- НЫХ, НРАВСТВЕННЫХ И ФИ- ЗИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ЛИЧ- НОСТНО ОРИНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ».
2 Цель программы: Определение образовательной политики и стратегии развития ОУ на ближайшую перспективу (2006 – 2010 г.), а также основных приоритетов развития ОУ и условия их реализации. Определение образовательной политики и стратегии развития ОУ на ближайшую перспективу (2006 – 2010 г.), а также основных приоритетов развития ОУ и условия их реализации. Обеспечение гарантий прав детей на получение образования высокого качества в новых экономических условиях. Обеспечение гарантий прав детей на получение образования высокого качества в новых экономических условиях.
3 Основные задачи программы: Обеспечение качественного образования, его доступности и эффективности. Обеспечение качественного образования, его доступности и эффективности. Отработка норматив- но-правовой базы ведения учебно- образовательного процесса. Отработка норматив- но-правовой базы ведения учебно- образовательного процесса. Обеспечение здорового образа жизни, создание безопасных условий труда учителей и учащихся. Обеспечение здорового образа жизни, создание безопасных условий труда учителей и учащихся. Создание условий для успешной социализации личности ребенка. Создание условий для успешной социализации личности ребенка.
4 Ожидаемые результаты Программы: Увеличение адаптивных возможностей системы образования и как следствие повышение качества образования. Увеличение адаптивных возможностей системы образования и как следствие повышение качества образования. Обновление содержания образования, обеспечивающее достижение социальной компетентности обучающихся как гарантии их социальной защищенности, развитие личной инициативы и гражданской ответственности. Обновление содержания образования, обеспечивающее достижение социальной компетентности обучающихся как гарантии их социальной защищенности, развитие личной инициативы и гражданской ответственности. Усиление воспитательной функции системы образования. Усиление воспитательной функции системы образования.
5 Социализация выпускника, включение в активную деятельность ученического самоуправления. Социализация выпускника, включение в активную деятельность ученического самоуправления. Создание условий для активного внедрения инновационных образовательных программ. Создание условий для активного внедрения инновационных образовательных программ. Создание комфортных здоровье сберегающих условий для повышения профессионального мастерства через обеспечение оптимальной нагрузки, совершенствование методической работы. Создание комфортных здоровье сберегающих условий для повышения профессионального мастерства через обеспечение оптимальной нагрузки, совершенствование методической работы.
6 Поддержка вариативных дополни- тельных образовательных и досуговых программ, способствующих здоровому образу жизни. Поддержка вариативных дополни- тельных образовательных и досуговых программ, способствующих здоровому образу жизни. Моделирование учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию и самоопределению личности. Моделирование учебно-воспитательного процесса как системы, помогающей саморазвитию и самоопределению личности. Повышение психолого – педагогических знаний родителей и вовлечение их в учебно-воспитательный процесс. Повышение психолого – педагогических знаний родителей и вовлечение их в учебно-воспитательный процесс.
7 Педагогический коллектив сегодня это – (по квалификационным категориям)
8 Методическая тема «Использование в учебно- воспитательном процессе условий и факторов, влияющих на развитие природных задатков ученика и определяющих развитие его личностных способностей и черт характера». Цель – развитие творческого потенциала педагогов и учащихся на основе внедрения в учебно-воспитательный процесс личностно ориентированного подхода, здоровье сберегающих и информационных технологий.
9 Факторы развития – стартовая площадка для формирования адаптивной модели школы: сложившиеся традиции в обучении, развитии и воспитании учащихся; сложившиеся традиции в обучении, развитии и воспитании учащихся; кадровый потенциал, обладающий необходимым уровнем преподавания и способный к творческой поисковой работе; кадровый потенциал, обладающий необходимым уровнем преподавания и способный к творческой поисковой работе; определенный контингент учащихся. определенный контингент учащихся.
10 Главная идея концепции - формирование компетентной, физически и духовно здоровой личности, способной к самоопределению в обществе.
11 ЦЕЛЬ - адаптировать учебный процесс к индивидуальному уровню содержания обучения, условиям развития школы, создания условий для раскрытия творческого потенциала учителя, комфортных условиях для развития личности ребенка.
12 Миссия адаптивной модели школы: обеспечить получение основного и общего (полного) сред- него образования каждому ученику на максимально возможном и качествен- ном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями обеспечить получение основного и общего (полного) сред- него образования каждому ученику на максимально возможном и качествен- ном уровне в соответствии с индивидуальными возможностями содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей микрорайона, создать условия для полно- ценного развития личности, ее самореализации. содействовать в адаптации ученика к условиям жизни, удовлетворить образовательные потребности учащихся, родителей микрорайона, создать условия для полно- ценного развития личности, ее самореализации.
13 Характеристика социального заказа Государственный заказ. Государственный заказ. Потребности обучающихся. Потребности обучающихся. Ожидания родителей. Ожидания родителей. Профессионально-педагогические потребности педагогов Профессионально-педагогические потребности педагогов
14 Принципы организации адаптивной школы: Принцип личностного подхода. Принцип личностного подхода. Принцип реальности. Принцип реальности. Принцип гуманности. Принцип гуманности. Принцип демократичности. Принцип демократичности. Принцип научности. Принцип научности. Принцип природосообразности. Принцип природосообразности. Принцип эффективности социального взаимодействия. Принцип эффективности социального взаимодействия.
15 Модельное представление адаптивной школы массовое среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребенка, с профильными классами на 3 ступени, обладающее своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций во вторую смену. массовое среднее общеобразовательное учреждение, обеспечивающее эффективное физическое развитие ребенка, с профильными классами на 3 ступени, обладающее своей системой воспитания гуманистического типа, с сетью кружков и секций во вторую смену.
16 Стратегия и тактика перевода школы в желаемое состояние. Кадры. Кадры. Материально-техническая база. Материально-техническая база. Формирование физически здоровой личности. Формирование физически здоровой личности. Оптимальная организация учебно- воспитательного процесса. Оптимальная организация учебно- воспитательного процесса. Развитие творческих способностей учащихся. Развитие творческих способностей учащихся. Развитие школьного самоуправления. Развитие школьного самоуправления. Система взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом. Система взаимодействия и сотрудничества с семьей и социумом.
17 Управление процессом реализации Программы Функции управления: - информационно-аналитическая; - мотивационно-целевая; - планово-прогностическая; - организационно-исполнительская; - контрольно-оценочная; - регулятивно-коррекционная.
18 Сроки реализации Программы: с 2006 года по 2010 год.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.