Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемНина Голубец
1 Детское декорирование – формирование социальных взаимоотношений ГБОУ СОШ (ОЦ) с.Челно-Вершины структурное подразделение «Зорька» Воспитатель Соломонова Ирина Владимировна
2 Процесс творческой деятельности
3 Образное Конструктивное Аналитическое мышление Воображение Зрительная память
4 Декорирование
5 Направления: Мозайка из бросового материала
6 Лоскутная аппликация
7 Бумагопластика
8 Декупаж
9 «Декорировать» - придавать чему-либо красивый вид, художественное оформление
10 Совместная деятельность
15 Вектор отношений Ребенок – ребёнок Ребенок – воспитатель Ребенок - родитель
16 Задачи педагога: Разъяснять Учить договариваться Учитывать желания друг друга Избегать конфликтов Справедливо распределять задания Учить слышать других
18 Для формирования и развития социальных отношений на занятиях декорированием необходимо учитывать ряд факторов: -Положительная направленность на взаимодействие со сверстниками в восприятии и оценке сверстника не только как друга, но и как партнера по совместной деятельности; -Мотивационный компонент при постановке задач (сделать для кого-то подарок, поделку и т.д.) -Знание детьми правил, моделей сотрудничества и эффективных вариантов поведения в процессе взаимодействия; -Обеспечение успешности ребенка дошкольного возраста; -Формирование способности распознать ситуацию сотрудничества, выбрать и принять такую позицию в социальных отношениях, которая отвечает его возможностям в данной деятельности.
19 Усвоение дошкольниками сути социальных отношений зависит как от воспитателей, так и от родителей.
20 Один из способов формирования этих отношений – возможность проявить себя в художественно- творческой деятельности
21 ДОБРОТА ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ РАДОСТЬ ОТ СОВМЕСТНОГО ТРУДА
22 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.