Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВера Иевлева
1 Классы для детей с тяжёлыми нарушениями речи
2 10 лет в нашей школе работают классы для детей, имеющих речевые нарушения
4 Почему и для каких детей созданы такие классы? Почему? В общеобразовательных классах дети с нарушениями речи не всегда получают необходимую помощь (учителя не имеют специальной подготовки, в общеобразовательных классах не работают логопеды и психологи) В большом классе дети с речевыми нарушениями не получают достаточного внимания, в котором остро нуждаются (в классе с количеством учащихся учитель просто не в состоянии каждому ребёнку оказать индивидуальный подход) Для каких детей? Для детей, которые имеют тяжёлые нарушения речи при нормальном слухе и интеллекте Для детей, имеющих общее недоразвитие речи (дизартрия, ринолалия, ротацизм и т.д.)
5 Чем отличается работа в этом классе от работы в других классах? В классе – от 6 до 12 человек Класс – группа продлённого дня Организация коррекционно- развивающей педагогической работы на уроке и во внеурочной деятельности Организация психолого-медико- психологического сопровождения
6 Работа школьной психолого- педагогической комиссии
7 Психологический тренинг Занятия с логопедом
9 Состав специалистов, работающих в классах для детей, имеющих речевые нарушения Педагоги – 4 человека (3 человека – высшая категория, 1 человек – первая категория) Логопеды – 2 человека (высшая категория) Психолог -1 человек (первая категория) Социальный педагог – 1 человек (первая категория) Воспитатели группы продлённого дня Специалисты «Центра психолого-медико- социального сопровождения».
11 Как и где учитывается уровень речевого и личностного развития ребёнка? В школе создан «Диагностический портфель» ученика, который позволяет отслеживать развитие каждого ребёнка Что в него входит? Общая информация о ребёнке Рекомендации специалистов ПМПК Таблица учёта речевых ошибок ребёнка Карта учебных достижений учащегося Карта личных достижений Результаты диагностических исследований
13 Результативность работы классов для детей с тяжёлыми нарушениями речи (начальная школа)
14 Наши достижения Всероссийский математический конкурс – игра «Кенгуру 2007»: В школе – 6 место (из 25 участников) В районе – 8 место (из 47 чел.) В регионе – 68 место (из 908 чел.) Всероссийская игра – конкурс по русскому языку «Русский медвежонок»: В школе – 2 место (из 24 участников) В районе – 4 место (из 57 чел.) В регионе – 75 (из 757 чел.) Ефимов Витя 4-в класс
15 Результативность работы пятого класса для детей с тяжёлыми нарушениями речи предмет год 4 класс год 5 класс Русский язык на «3» - 100% на «3» - 72% на «4» - 28% Литературное чтение на «3» - 86% на «4» - 14% на «3» -14% на «4» - 86% Математикана «3» - 86% на «5» - 14% на «3»- 57% на «4» - 43% История на «3» - 72% на «4» - 28% на «5» - 72%
16 C учебного года в школе 8 открылись классы для детей с тяжёлыми нарушениями речи в 5 – 8 классах в 5 – 8 классах
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.