Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Астраханцев
1 Работу выполнили ученицы 9 «Б» класса Гордеева Татьяна и Шебаршова Рита
2 Алгоритм- это описание последовательности действий, строгое выполнение которых приводит к решению поставленной задачи за конечное число шагов. Свойства: Дискретность; Результативность; Массовость; Детерминированность; Понятность и выполнимость; Конечность.
3 - Прямоугольник с закругленными углами, применяется для обозначения начала и конца алгоритма Начало/ Конец Данные - Параллелограмм, предназначен для описания ввода или вывода данных. Действие - Прямоугольник, применяется для описания линейной последовательности команд. - Шестиугольник, счетчик количества повтора - Вспомогательный алгоритм, законченный алгоритм с уникальным именем, который можно вызвать в основном алгоритме
4 Алгоритм, в котором команды выполняются последовательно одна за другой, называется линейным алгоритмом Начало Команда 1 Команда 2 … Команда N Конец
5 В алгоритмической структуре «ветвление» в зависимости от истинности или ложности условия выполняется одна или другая серия команд Блок-схема Языки программирования Visual Basic, Gambas и OpenOffice.org Basic If Условие Then Серия 1 [Else Серия 2] End If Условие Серия 1Серия 2
6 В алгоритмической структуре «выбор» выполняется одна из нескольких последовательностей команд при истинности соответствующего условия Блок-схема Языки программирования Visual Basic, Gambas и OpenOffice.org Basic Select Case Выражение Case Условие 1 Серия 1 Case Условие 2 Серия 2 [Case Else Серия] End Select Условие 1 Условие 2 Серия 1Серия 2Серия 3
7 В алгоритмической структуре «цикл» серия команд (тело цикла) выполняется многократно Блок-схема Языки программирования Visual Basic, Gambas и OpenOffice.org Basic For Счетчик=Нач Знач To Кон Знач [Step шаг] Тело цикла Next [Счетчик] Счетчик Тело цикла
8 В языках Visual Basic и Gambas и в языке OpenOffice.org Basic переменные используются для хранения и обработки данных в программах. Переменная в программе представлена именем и служит для обращения к данным определенного типа, конкретное значение которых хранится в ячейке оперативной памяти.
9 Тип переменной определяется типом данных, которые могут быть значениями переменной. Тип переменной Возможные значения Память, байт Byte Целые неотрицательные числа от 0 до Short Целые числа от до Integer Целые числа от до Long Целые числа от до Single С плавающей точкой, десятичные числа одинарной точности (7-8 значащих цифр) от -1,4*10-45 до 3,4* Double С плавающей точкой, двойной точности ( значающих цифр) от -5,0* до 1,7* Boolean Логическое значение True или False 2 Date От 1 января 100 г. до 31 декабря 9999 г. строка переменной длины 8 String От 0 до приблизительно 2 миллиардов знаков 10 Variant Произвольное значение. Переменная типа Variant может иметь любой тип 16
10 Имена переменных определяют области памяти компьютера, в которых хранятся значения переменных. Имя каждой переменной уникально и не может меняться в процессе выполнения программы. Имя переменной может состоять из различных символов, но должно обязательно начинаться с буквы и не должно включать знак точка. Количество символов в имени не может быть более 1023.
11 Это данные, которыми оперирует программа. Значение переменной может быть задано числом, строкой или логическим значением, а также может быть представлено с помощью арифметического, строкового или логического выражения. Задать или изменить переменной можно с помощью оператора присваивания.
12 Арифметические выражения. В состав арифметических выражений могут входить переменные числового типа, числа, знаки арифметических операций, а также математические функции. Строковые выражения. В состав строковых выражений могут входить переменные строкового типа, строки и строковые функции. Над переменными строкового типа и строками может производиться операция конкатенации. Она объединяет строки или значения строковых переменных в единую строку. Логические выражения. В состав логических выражений могут входить логические переменные, логические значения, операторы сравнения чисел и строк, а также логические операции. Логические выражения могут принимать лишь два значения: True (истина) и False (ложь).
13 Результатом процессов программирования и конструирования является проект, который объединяет в себе программный код и графический интерфейс. Графический интерфейс проекта представляет собой форму, на которой размещены элементы управления. Программные объекты обладают свойствами и могут использовать методы обработки данных. Классы объектов являются «шаблонами», определяющими наборами свойств, методов и событий, по которым создаются объекты. Каждый класс объектов обладает определенным набором свойств.
14 Математические функции; Строковые функции; Функции ввода/ вывода данных; Функции даты и времени.
15 В языке Visual Basic 2005: синус Math.Sin(), косинус Math.Cos(), квадратный корень Math.Sqrt() и др. В языке Gumbas и языке OpenOffice.org Basic: синус Sin(), косинус Cos(), квадратный корень Ыйк() и др.
16 Функции вырезания левой и правой подстроки Left (строка, длина), Right (строка, длина); Функция вырезания произвольной подстроки Mid (строка, позиция, длина); Функция определения длины строки Len (строка); Функция Asc (строка); Функция Chr (число).
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.