Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемВалентина Щербинина
1 П РОГРАММА ШКОЛЬНОГО ЛАГЕРЯ «ЛЕТО – 2012» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 6 пгт Афипского МО Северский район
2 О БОСНОВАНИЕ ПРОГРАММЫ « Л ЕТО -2012» Современное состояние общества, высочайшие темпы его развития предъявляют все более высокие требования к человеку и его здоровью. Актуальность темы здорового образа жизни подтверждают статистические показатели: Физиологически здоровыми рождаются не более 14 % детей; % детей, пришедших в первый класс школы, имеют физические недостатки или хронические заболевания; Количество детей, состоящих на диспансерном учете увеличивается с каждым годом, соответственно, составляет в первом классе – 6,8 %, во втором – 10,3 %, в третьем – 17,9 %, в четвертом – 23 %. Наша школа работает по здоровье сберегающей программе (растить детей физически, интеллектуально и нравственно здоровыми). Стало хорошей традицией в лагере дневного пребывания (на базе школы) проводить оздоровительные смены
3 К ОНЦЕПЦИЯ ПРОГРАММЫ «Л ЕТО » Программа «Лето » направлена на сохранение и укрепление здоровья детей, и организацию досуга во время летних каникул. Данная программа предусматривает дополнительное образование детей. Вооружает их знаниями об окружающей среде и ее влиянии на организм человека, прививает навыки здорового образа жизни.
4 О СНОВНАЯ ЦЕЛЬ ЛАГЕРНЫХ СМЕН «М Ы - ДЕТИ Р ОССИИ » «Ш КОЛА ДОБРА » «Ф ОРМУЛА ЗДОРОВЬЯ » Создание условий для здорового, нравственного, творческого и физического развития ребенка. Задачи Создать условия для интересного, разнообразного, познавательного и развивающего психически и физически отдыха ребят. Организовать полезную совместную трудовую деятельность детей и взрослых. В работе использовать методику коллективно-творческих дел. Создать новую среду общения. С учетом интереса личности подростка расширить через игровой сюжет сферы двигательной активности. Привлечь максимально большее количество подростков к осознанному выбору здорового образа жизни
5 Р ЕАЛИЗАЦИЯ ОСНОВНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРОГРАММЫ индивидуально-личностный подход к каждому ребенку; коллективизм; креативность (творчество); укрепление навыков здорового образа жизни МЕТОДЫ РАБОТЫ ФОРМЫ РАБОТЫ Взаимодействие ;убеждение; пример; психодиагностика; поощрение; наблюдение; коллективная работа; игра. Беседы, игры; конкурсные программы, игры по станции; встречи с интересными и творческими коллективами, коллективно-творческие дела, викторины, спортивно-оздоровительные мероприятия, просмотр кино и мультфильмов, экскурсии.
6 Н АШИ ДЕЛА БЛОК «Здоровый образ жизни» Работа направлена на развитие физкультурно-оздоровительной деятельности. Основные задачи: физическое развитие посредством спорта и физкультуры; приобщение к активному отдыху на природе; формирование потребности в здоровом образе жизни, постоянных занятиях физкультурой и спортом; обучение навыкам безопасной жизнедеятельности; Основные виды деятельности: утренняя зарядка; спортивные часы; веселые старты; спартакиады; соревнования с детьми из лагерей школ поселка; минутки здоровья; игры на воздухе. Кадровое обеспечение: медицинский работник, учителя физкультуры. Материально-техническое обеспечение: спортплощадка, спортивный инвентарь, медицинский кабинет.
7 Блок «Моя малая Родина…» Работа направлена на формирования у учащихся позитивной мотивации к изучению истории своей малой Родины; Сформировать у детей ощущение принадлежности к определенному пласту культурно-исторической среды, способствовать их духовному становлению. Основные задачи: ознакомление детей с историей родного края, поселка, его культурой и природой; обеспечение активного отдыха и культурного досуга учащихся. Основные виды деятельности: День памяти, посещение музея, Экскурсии: Храм Георгия Афипского посещение памятника братьям Игнатовым; Материально-техническое обеспечение: Школьный автобус, школьный музей МБОУ СОШ 4
8 Б ЛОК « Ш КОЛА БЕЗОПАСНОСТИ » Направления работы: Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма. Организация содержательного досуга детей Основные задачи : Создать необходимые условия для обеспечения непрерывного воспитательного процесса в области безопасности дорожного движения и воспитать здоровое, творческое, грамотное молодое поколение. Основные виды деятельности: Встречи-беседы с работниками ГАИ, КВН «весёлый светофор», «Безопасное колесо», Просмотр видеофильмов по ПДД, Викторины по правилам дорожного движения Кадровое обеспечение: Педагог-организатор, работники ГАИ, медсестра Материально-техническое обеспечение: Актовый зал, видеоаппаратура, асфальтированная площадка.
9 Работа направлена на развитие общения, а также объединение разновозрастных детей и педагогов в единый коллектив. Цель: Организовать интересный и увлекательный досуг детей в летнее время, приобщить их к творческим занятиям Основные задачи: Содействовать развитию любознательности, творческого потенциала у детей; Развитие творческого мышления, ассоциативного мышления и интуиции; Создание условий общения; Формирование навыков самореализации. Основные виды деятельности: Конкурс рисунков, День сказок, День творчества, Конкурс причесок, Конкурс асфальтовой живописи, Конкурс поделок из природного материала, Веселые нотки Кадровое обеспечение: Педагог-организатор, музыкальный руководитель, воспитатели. Материально-техническое обеспечение: актовый зал, игротека. Б ЛОК «Ф АБРИКА ЗВЕЗД »
10 Б ЛОК «Л ЮБОЗНАЙКА » Работа направлена на расширение кругозора, развитие познавательной деятельности. Основные задачи: развитие интеллектуальных способностей детей; развитие мышления, памяти, внимания; формирование положительных эмоций от обучения и потребности в непрерывном образовании. Основные виды деятельности: Библиотечные дни в поселковой детской библиотеке, Совместная работа со школьной библиотекой, Проведение интеллектуальных игр, викторин Просмотр детских фильмов и мультфильмов Кадровое обеспечение: Школьный библиотекарь, Работники поселковой библиотеки, Дома культуры. Материально-техническое обеспечение: актовый зал, методическая литература, видеоаппаратура, мультимедийный класс.
11 Блок « Все работы хороши…» Работа направлена на формирование трудовых умений и навыков и бережного отношения к результатам человеческого труда. Основные задачи: Развитие аккуратности, дисциплинированности и ответственности за порученное дело; Формирование бережного отношения к школьному имуществу, общественной собственности. Осознание целей и задач труда. Основные виды деятельности: Неделя добрых дел, ремонтная школьная бригада, озеление и благоустройство школы, сбор макулатуры, трудовой десант, работа в школьном лесничестве Кадровое обеспечение: Учитель технологии, воспитатель, заместитель директора по АХР Материально-техническое обеспечение: рабочий инвентарь.
12 О ЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ « ЛЕТО -2012» Результативность программы оценивается по трём основным критериям: Социальному: развитие творческого потенциала детей, укрепление дружбы и сотрудничества между детьми. Образовательному: пополнение знаний о ЗОЖ, об окружающей среде и ее влияние на наше здоровье. Оздоровительному: укрепление здоровья детей.
13 П ЛАНИРУЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ В ИЮНЕ 2012 НА БАЗЕ МБОУ СОШ 6 ПГТ А ФИПСКОГО Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием – 30 чел. Лагерь труда и отдыха- 20 чел. Ремонтная бригада – 15 чел. Спортивная площадка в вечернее время – 30 чел. Однодневные походы – 50 чел. Дополнительные занятия по предметам – 50 чел. Тематическая площадка «Компьютерный ас» – 15 чел.
14 П ЛАНИРУЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ В ИЮЛЕ 2012 НА БАЗЕ МБОУ СОШ 6 ПГТ А ФИПСКОГО Спортивная площадка в вечернее время – 50 чел. Однодневные походы – 100 чел. Дополнительные занятия по предметам – 20 чел. Тематическая площадка «Компьютерный ас» – 15 чел. Ремонтная бригада – 15 чел.
15 П ЛАНИРУЕМАЯ ЗАНЯТОСТЬ ДЕТЕЙ В АВГУСТЕ 2012 НА БАЗЕ МБОУ СОШ 6 ПГТ А ФИПСКОГО Оздоровительный лагерь с дневным пребыванием – 30 чел. Школьное лесничество - 20 чел. Ремонтная бригада – 15 чел. Спортивная площадка в вечернее время – 30 чел. Однодневные походы – 80 чел. Дополнительные занятия по предметам – 50 чел. Тематическая площадка «Компьютерный ас» – 15 чел.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.