Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Васильчина
1 Медицинский психолог амбулаторного (подросткового) отделения Емельянова Ольга Николаевна © Емельянова Ольга Николаевна ГУЗ «Президентский перинатальный центр» МЗСР ЧР ГУЗ «Президентский перинатальный центр» МЗСР ЧР
2 Мозг мужчины и женщины Мозг мужчины и женщины эволюционировал с разной скоростью и в направлении разных талантов и способностей. Мужчины Мужчины, ответственные за охоту, развивали мозговые области, отвечающие за навигацию дальнего действия, тактическое мастерство – поражение цели. Женщины Женщины приспосабливались к навигации на короткие расстояния, овладевали широким периферийным спектром видения, отслеживанием окружающей обстановки, способностью вести несколько дел одновременно и эффективной коммуникабельностью. © Емельянова О.Н.
3 произнесение слов звуковое восприятие слов визуальное восприятие слов производство слов © Емельянова О.Н.
4 Когда говорит мужчина, Когда говорит мужчина, сканирование по методу магнитного всего резонанса показывает активность всего левого полушария. Но особого отдела речи там найдено не было. Как следствие, большинство мужчин не очень хорошо говорят © Емельянова О.Н.
5 © Емельянова О.Н.
6 речь особая область фронтальной части левого полушария область За речь отвечает особая область, расположенная во фронтальной части левого полушария, и несколько меньшая по размеру область, правом полушарии находящаяся в правом полушарии. двух полушариях областей речи Наличие сразу на двух полушариях областей речи позволяет женщинам лучше владеть речью. языковые центры У большинства женщин более четкий почерк, особые языковые центры женщин управляют как устной, так и письменной речью. © Емельянова О.Н.
7 © Емельянова О.Н.
8 Неустойчивое, непродолжительное внимание Ухудшается понимание излагаемого материала и усвоение информации Замедляются реакции. Не сразу начинает отвечать на вопрос и выполнять задание Плохое владение своими эмоциями : положительными и отрицательными Речь может стать замедленной, стереотипной. Плохое понимание словесной информации Сокращается период активности доминирующего центра коры головного мозга Ухудшаются способности к дифференцировке Увеличивается латентный период рефлекторных реакций Подкорковые процессы не контролируются Ослабляется деятельность второй сигнальной системы
9 Гендер (gender, genus «род») социальный пол Гендер (англ. gender, от лат. genus «род») социальный пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается. полоролевое поведение Это полоролевое поведение, которое определяет отношение с другими людьми: друзьями, коллегами, одноклассниками, родителями, случайными прохожими
10 девушек При объяснении нового материала педагог ориентируется на понимающие глаза девушек Юноши Юноши чаще слушают учителя с опущенными глазами и больше заняты своими делами ( например - рисуют ) Девушки Девушки быстрее перестраиваются с урока на урок. В начале следующего урока могут набрать оптимальный уровень работоспособности. юноши Ко времени, когда юноши готовы к работе, девушки уже устали. Педагог бывает более ориентирован на девушек и может завершить урок на пике работоспособности юношей
11 Девушки Девушки наиболее успешны в выполнении заданий типовых и по алгоритму Юноши Юноши лучше справляются с творческими заданиями Девушки Девушки лучше воспринимают информацию, когда читают или записывают Юношам Юношам необходимо сначала прочитать, после – записать. У них картинное мышление, им нужно увидеть то, что объясняют
12 Реакция на оценку юношам оценка действий - девушкам оценка отношений Реакция на оценку : юношам необходимо знать что конкретно оценивается ( оценка действий - что у него получилось ), девушкам – кто и как их оценивает ( оценка отношений ) Девушкисинтетики Девушки – синтетики, склонны рассматривать объекты во взаимосвязи друг с другом. Мышление их предметно и целостно. Юноши пространственное Юноши легче справляются с заданиями, где необходимо применять пространственное мышление
13 Предпочитаемые способы обучения : ролевая игра ; запись в тетради ( фиксирование своих мыслей ); ответы у доски ( им требуется обратная вербальная связь ); Предпочитаемые методы обучения : академическая подготовка к уроку задания, ориентированные на механическое запоминание, алгоритмы действий, последовательное выполнение ; исполнительская деятельность ; сотрудничество, общение в ходе обучения
14 Правила и ритуалы – Правила и ритуалы – основа при подготовке мальчиков к жизни и выживанию в мужском мире. Юношам всегда важно знать Кто главный ? Каковы нормы и правила ? Собираетесь ли вы проводить эти нормы и правила в жизнь ? Замечания краткие и точные Замечания - краткие и точные, юноши не могут долго удерживать эмоциональное напряжение ( вероятность развития тревожности ). Задания - элементы поиска Задания - элементы поиска, создание ситуации для самостоятельного открытия ( не следует заранее рассказывать и показывать как необходимо действовать ) Практика – Практика – выражение своих мыслей письменно
15 Медицинский психолог Емельянова Ольга Николаевна ГУЗ «Президентский перинатальный центр» МЗСР ЧР ГУЗ «Президентский перинатальный центр» МЗСР ЧР
16 Спасибо за внимание!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.