Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАлла Фогль
1 Представление издания: Журнал «Популярная психологиЯ» в привлекательной литературной форме рассказывает о современных психологических технологиях и областях их применения. И в бизнесе, и в политике активно используются различные техники практической психологии. Другое важное направление – душевный комфорт и личностный рост. Этим направлением особенно интересуются люди уже достигшие определенных успехов в жизни, по общепринятым меркам, и желающие двигаться дальше и вглубь, раскрывать свой душевный потенциал. Тематическое разнообразие, стилистическая новизна текстов, и неожиданные оформительские решения делают журнал «Популярная психологиЯ» прекрасной рекламной площадкой, предоставляя рекламодателям безграничные креативные возможности в подаче имиджей и информации на страницах журнала. Наш читатель готов к восприятию неожиданных визуальных и лингвистических решений, потому что - это человек, жаждущий новизны, и это главное.
2 Аудитория: Женщин 60% Мужчин 40% Семейное положение. В основном, это люди, придерживающиеся традиционных семейных ценностей. Желающие выстроить гармоничные и прочные отношения с партнером, но не чуждые экспериментов. Они прекрасные родители, их дети умны и красивы.
3 Аудитория: Возраст: от 19 до 60. Наибольшая концентрация читателей в самой активной возрастной группе – от 25 до 40. И это легко объяснить. В этот период жизни строится семья, карьера, ищутся духовные ориентиры. И именно психология, имеющая, с одной стороны, глубокие философские корни, с другой стороны, ветвистую крону разнообразных практических методик и технологий, дает человеку и ориентиры, к которым нужно двигаться, и инструменты для эффективного движения к намеченным целям.
4 Аудитория: Среднее, н/о высшее образование 20% Высшее образование 80% Образование – очень образованные, или те, кто на пути к этому. Наши читатели учатся, чтобы действовать. Знания для них инструмент для изменения и улучшения себя. Чтение – удовольствие, пища для ума. Их души «трудятся», мозги «шевелятся», жизнь «работает».
5 Аудитория: Профессиональная деятельность наших читателей очень разнообразна. Они успешны, потому что работают осознанно и с удовольствием. Они не боятся пробовать себя на разных поприщах, чтобы выбрать то, что им действительно интересно. Особая категория – молодые психологи. Не менее 5000 таких специалистов выпускается только московскими вузами ежегодно. Все они настоящие и потенциальные читатели журнала «Популярная психологиЯ». Для них этот журнал – прекрасный лоцман в безбрежном море психологических теорий и практик. Причем, современные выпускники факультетов психологии реализуют себя профессионально в самых различных направлениях. Это - HR и PR, реклама, консалтинг, торговля, медицина, СМИ – все области деятельности, связанные с активной коммуникацией и развитием человеческих ресурсов.
6 Аудитория: Покупательная способность – высокая. Только человек со стабильным доходом может позволить себе купить журнал за 110 руб. (розничная цена «Популярной психологии» руб.)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.