Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 13 лет назад пользователемUaMaster
1 Управление репутацией в поисковых системах Евгений Шевченко Интернет-агентство UaMaster Киев, 26 октября
2 О чем я расскажу сегодня Почему управление репутацией в поисковых системах важно для Вашего бизнеса Как проанализировать упоминания компании в поисковиках Вытеснение негативных отзыввов путем формирования позитивного информационного поля Что делать с негативными отзывами
3 3
4 4
5 Пользователям социальных сетей, активно размещающим информацию о себе в Интернете, в будущем, вполне вероятно, придется менять имена и фамилии, чтобы порвать с неудобным онлайн-прошлым. Эрик Шмидт, председатель совета директоров Google (август 2010 г, интервью The Wall Street Journal)
10 Интернет стал средой обитания
11 11
12 Что делают* украинцы в интернете? 95% - пользуются электронной почтой 93% - используют поисковые системы 87% - посещают сайты социальных сетей (55% - ежедневно) 57% - используют мессенджеры * - Не реже, чем раз в месяц. Источник – inMind.
13 Инструмент и место 95% - пользуются электронной почтой 93% - используют поисковые системы 87% - посещают сайты социальных сетей (55% - ежедневно) 57% - используют мессенджеры * - Не реже, чем раз в месяц. Источник – inMind.
14 Ежедневно 21% пользователей ищут информацию о товарах и услугах в Интернете. Ближе к делу
15 Важность для бизнеса 70% прочитавших отзывы, в дальнейшем делятся прочитанным с друзьями, родными и коллегами. 80% прочитавших, при дальнейшем выборе товара отриентируются только на отзывы прочитанные в интернете. (источник: Deloitte & Touche Agenсy) перед совершением покупки
16 Модель взаимодействия Раньше – AIDA. Сегодня – AISCEAS. Attention Interest Search Comparison Examination Action Share
17 25% интернет-пользователей оставили онлайн комментарии или отзывы о вещах, которые они покупают. 32% сообщают, что они размещали в сети комментарии о различных товарах. *По данным The Pew Research Center июнь 2010 Like & Share
18 Всё чаще компании сталкиваются с большим количеством ссылок в поисковых системах на негативные отзывы, комментарии и статьи, дискредитирующие их деятельность, товары или сервис. Количество негатива по запросам различной специфики и частотности*: МТС, МТС отзывы, МТС связь – 23 Родовід, Банк Родовід, Родовід отзывы – 14 Актимель, Actimel, Actimel отзывы – 45 *в рамках исследования были рассмотрены первые 4 страницы выдачи поисковой системы Google.com.ua Проблема
19 19
20 Осторожно, блоги!
24 «в недавно ещё горячолюбимом Альфа Банке образовалась задолженность аж в целых 0,26 американских центов….» Девушке звонили в 7 утра и хамили. Она описала эту историю в своем блоге и выложила аудиозапись телефонного разговора ( ) За двое суток: – более 2300 комментариев - более 5000 ссылок и цитирований
25 Управление репутацией в поисковых системах (Search engine reputation management, SERM) комплекс мер, направленных на вытеснение негативных отзывов из выдачи поисковых систем и замена их положительными или нейтральными отзывами. Есть решение!
26 Порядок работ 1. Устранение дефектов продукта или сервиса. 2. Работа с негативными отзывами и комментариями. 3. Управление репутацией в поисковых системах (SERM).
27 Интернет (веб): google.com.ua, yandex.ua, Новости News.google.com, news.yandex.ru, news.meta.ua, novoteka.ru – берем все! Блоги и форумы: И даже Картинки: Начните с мониторинга
28 «Приват банк» «Privat bank» «Альфа банк отзывы» «Дельта банк депозит отзывы» «Платинум банк обслуживание» «ХХХ банк проблемы» «YYY банк отзыв лицензии» ФИО руководителей и ТОП-менеджеров компании Индивидуально – другие запросы Запросы
29 Позитив – веб-страницы выдачи поисковой системы, на которых компания/товар/услуга упоминатся в положительном свете, содержится позитивная информация о компании. Страницы мотивирующие к целевому действию. Нейтральные – веб-страницы выдачи поисковой системы Google.com.ua, на которых компания/товар/услуга не упоминатся, либо не упоминается на ряду с другими компаниями/услугами/товарами в нейтральном контексте. Негатив – веб-страницы выдачи поисковой системы, на которых компания/товар/услуга упоминатся в негативном контексте, содержатся негативные отзывы и статьи дискредитирующие компанию/товар/услугу. Тональность упоминаний
30 Информационная атака ведется за средства заказчика (например, конкурента), и, как правило, включает в себя один или оба варианта размещения публикаций: -дискредитирующие компанию материалы на новостных и информационных ресурсах. - комментарии на сайтах соц. сетей, форумах, товарных агрегаторах, профильных ресурсах. Пользовательская атака заключается в размещении недовольными пользователями негативных отзывов о компнии/продукте/услуге в различных форумах, блогах, интернет- сообществах. Типы атак
31 Пресс-релизы (новости, интервью) являются одним из самых удобных инструментов для выдавливания негативных отзывов со страниц результатов поисковых систем. Тексты размещаются на популярных и/или тематических интернет-СМИ. Преимущество – такие сайты обычно достаточно авторитетны с точки зрения поисковиков. Блоги используются для создания или поддержки позитивных отзывов или нейтральных сообщений о продукте. Главное – не опускайтесь до спама. Стимулируйте позитивные отзывы. Темы на форумах, как и блоги, дают возможность контролировать количество и эмоциональный окрас отзывов. Также не воспринимаются как прямое рекламное сообщение. Link mangement используется для продвижения уже существующих и созданных страниц позитивного или нейтрального содержания. Инструментарий
32 Запомните правило 10х10
35 Мы в прессе / Пресса о нас
36 - Перераспределяйте вес внутри чужих сайтов
37 - +
38 Клиент – Страховая Компания Количество запросов в работе: 12 Строки выполнения работ – Динамика количества отзывов: Кейс (Совокупное количество уникальных ссылок по всем запросам)
39 ----- страховая страховая компания страхова ск страховая СК страхова компанія ск лицензии ск ліцензії ск лишили лицензии ск отзывы Запросы
40 Динамика
41 Сроки выполнения и бюджет SERM зависят авторитетности, типа и тематики сайтов, на которых размещены негативные отзывы. Средние сроки достижения результата – 3 месяца В большинстве случаев невозможно гарантировать 100% очистку страниц результатов поиска, придется довольствоваться 90-95% «чистотой» Бюджет – копирайтинг + покупка ссылок Сроки и бюджет
44 От своего лица Лидеры мнений Эксперты Аргументы! Работа с отзывами
45 Уводите критиков в офлайн
46 Постоянный онлайн-мониторинг профессинальными инструментами (Monitorix, YouScan, SemanticForce) Количество отчетов за сутки: 1-6 Сценарии реагирования в экстренных ситуациях Для крупного бизнеса
47 Чек-лист Проверьте, что о вас (вашей компании) пишут в Google, Яндекс и Яндекс.Блогах Оцените количество негативных отзывов Оцените количество новостей Вашей компании, которые вы разместили в интернете за последние 30 дней. Сколько из них «находятся» в поисковиках? Работайте над появлением новостей в поисковиках! Будут вопросы – пишите
49 Комплексные рекламные кампании: Контекстная реклама (Google, Яндекс) Контекст в соц.сетях (Facebook, Вконтакте.ру) Баннерная реклама Продвижение в соц.сетях Поисковая оптимизация Управление репутацией онлайн Подробнее на Интернет-агентство UaMaster
50 Спасибо за внимание! Евгений Шевченко тел звоните пишите Читайте мой блог о рекламе: Интернет-агентство UaMaster Баннерная и контекстная реклама, поисковая оптимизация. Реклама в социальных сетях. Управление репутацией онлайн.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.