Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГавриил Кучинский
1 Принципы создания удобного пользовательского интерфейса
2 Что это? Лень или ошибка программиста, использовавшего не то стандартное окно Windows? А что делать пользователю, получившему такое сообщение?
3 Почему 11,3 неправильное число?
4 Скоростные показатели деятельности человека Время, которое человек затрачивает на различные действия, связанные с работой на компьютере, таково
5 закон Фиттса (Fitts) T = a + b·log(D/W) (иногда используется формула a + b·(D/W)½). Здесь D обозначает расстояние, на которое переносится указатель, W линейный размер объекта, a и b некоторые константы, зависящие от человека и устройства мыши. Этот закон говорит, что чем ближе и больше элемент управления, тем быстрее можно попасть в него с помощью мыши.
6 Добираться до меню в MacOS (сверху) несколько удобнее, чем в Windows (снизу), поскольку в первом случае оно расположено вдоль края экрана. Правда, надо привыкнуть к тому, что меню отделено от окна программы.
7 Понятность Ментальная модель Метафора Наглядность (intuitive) Стандарт
8 Антинаглядность. "Кнопка" Next не нажимается.
9 Факторы удобства использования и принципы создания удобного Адекватность интерфейса Производительность работы пользователей Скорость обучения новых пользователей Эффективность предотвращения и преодоления ошибок пользователей Субъективное удовлетворение пользователей
10 Правила оценки удобства интерфейса Правило доступности Правило эффективности Правило непрерывного развития Правило поддержки Правило соблюдения контекста
11 Принципы, повышающие удобство пользовательского интерфейса Принцип структуризации Принцип простоты Принцип видимости Принцип обратной связи Принцип толерантности Принцип повторного использования
12 Методы разработки удобного ПО Модель ролей Модель задач Модель содержимого
13 Модель ролей пользователей банкомата.
14 Описание обычного (слева) и сущностного (справа) вариантов использования.
15 Пример модели содержимого контекста взаимодействия.
16 Часть карты навигации редактора Microsoft Word.
17 Взаимосвязи и распределение деятельностей во времени. Деятельности, в которых вовлечены пользователи, помечены звездочкой.
18 Контроль удобства ПО. Виды инспектирования. Эвристическое инспектирование Согласованность задач Сущностная эффективность
19 Литература
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.