Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Огинская
2 Руководитель учебного проекта учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 42 им. Л.Н. Толстого п. Лев Толстой Липецкой обл. Климова Татьяна Геннадиевна Руководитель учебного проекта учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 42 им. Л.Н. Толстого п. Лев Толстой Липецкой обл. Климова Татьяна Геннадиевна
3 Шелест писем всё реже с годами – Согласитесь, виновны мы сами, Поотвыкли, над чистым листом Наклоняясь, изливать свою душу, Перечёркивать, сердце послушав, И скрипеть торопливым пером. Эти вставки, поправки, помарки, На полях завитушки, ремарки – Осмысленья, раздумья следы... Жаль, что к письмам не будет возврата. Робко сетуя – лень виновата, Мы прогресса вкушаем плоды. Илья Цейтлин
4 Основополагающий вопрос: «Почему письмо остаётся востребованным даже в 21 веке?» Вопрос учебной темы: Письмо как речевой жанр. Учебный предмет: русский язык Участники: учащиеся 6-х классов Информационные ресурсы: материал учебника, личные наблюдения учащихся
5 Дидактическая цель проекта: активизация самостоятельной деятельности учащихся по изучению письма как речевого жанра. Методические задачи: формировать умение работать в команде; развивать творческий потенциал; воспитывать чувство патриотизма.
6 Аннотация Данный проект поможет учащимся 6 класса при изучении темы «Письмо как речевой жанр». В течение работы над проектом следует показать школьникам особенность письма как речевого жанра и научить правильно его оформлять.
7 Проблемные вопросы: Что такое письмо? Как общались древние люди? Зачем нужны письма? Является ли письмо средством общения? Какова роль писем в жизни человека?
8 Этапы проведения проекта: 1.Поисково-исследовательская: краткая формулировка задачи, поиск и анализ проблемы 2.Технологический: выполнение запланированных упражнений 3. Практическая реализация проекта: подбор материалов, инструментов Ии приспособлений для исполнения работ 4. Внесение необходимых изменений 5. Заключительный этап (защита проекта)
9 Результаты представления исследования: Презентация – гипотез и доказательств.Презентация – гипотез и доказательств.Презентация Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования.Буклет – интересные объекты, факты по теме исследования.Буклет
10 Материалы УМП Для учителя 1. Методическая презентация. 2. План проведения проекта.План проведения проекта. Для учащихся 1. Критерии оценки (презентации, буклета).презентации буклета 2. Подсказки мудрой совы.Подсказки мудрой совы. 3. Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся.Список информационных материалов для самостоятельных исследований учащихся.
11 Информационные ресурсы: Интернет-ресурсы: Материалы на печатной основе: 1. Безрукова В.Н. Образовательные технологии: Ориентиры для выбора. ДШ, 8, Лебедева Л.И., Иванова Е.В. Метод проектов в продуктивном обучении. ШТ, 5/ Лебедев В.А. Поурочные разработки к учебнику Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. «Русский язык. 5 класс». – М.: Дрофа, – С Новые педагогические технологии в системе образования/ Под ред. Е.С. Полат. М., Ястребцова Е.Н., Быховский Я. С. Обучение будущего: Учеб. Пособие. – 4-е изд., испр. – М.: Издательско-торговый дом «Русская Редакция», 2004.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.