Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемДаниил Таптыков
1 Докладчик: Зам.директора по УВР Джанаева Н.А.
2 средство дифференциации и индивидуализации обучения, позволяющего за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитывать интересы, склонности и способности учащихся, создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования.
3 Профильное обучение направлено на реализацию личностно- ориентированного учебного процесса. При этом существенно расширяются возможности выстраивания учеником индивидуальной образовательной траектории.
4 обеспечить углубленное изучение отдельных предметов программы полного общего образования; создать условия для существенной дифференциации содержания обучения старшеклассников с широкими и гибкими возможностями построения школьниками индивидуальных образовательных программ; способствовать установлению равного доступа к полноценному образованию разным категориям обучающихся в соответствии с их способностями, индивидуальными склонностями и потребностями; расширить возможности социализации учащихся, обеспечить преемственность между общим и профессиональным образованием. Более эффективно подготовить выпускников школы к освоению программ высшего профессионального образования.
5 достижение выпускниками школы нового, более высокого качества образовательной и профильной подготовки; Формирование творческой самостоятельности мышления, элементов исследовательских умений и навыков, основ научного мировоззрения; умение использовать полученные знания в качестве основы и средства для приобретения новых знаний, их дальнейшего расширения и углубления. развитие качеств инициативной личности, быть готовыми принимать самостоятельные решения и ориентироваться в окружающей действительности, связанными с социальной жизнью общества и в трудовой деятельности; усвоение выпускниками нравственных норм, обычаев и традиций, накопленных в труде и в быту.
6 Базовые общеобразовательные – являются обязательными для всех учащихся. В набор обязательных общеобразовательных предметов входят: математика, история, русский и иностранный языки, физическая культура, а также интегрированные курсы обществоведения и естествознания. Профильные общеобразовательные предметы – предметы повышенного уровня, определяющие направленность каждого конкретного профиля обучения. Эти предметы являются обязательными для учащихся, выбравших данный профиль обучения. Элективные курсы – обязательные для посещения курсы по выбору учащихся, входящие в состав профиля обучения на старшей ступени школы.
7 Социально- гуманитарная группа (21 ч.) химико- биологическая группа (16 ч)
8 10 «А» класс химико-биологический (24 ч.) 10 «Б» класс социально-гуманитарный (25 ч.)
9 Выпуск уч.год
10 10 «А» класс химико-биологический (26 ч.) 10 «Б» класс социально-гуманитарный (30 ч.)
11 Выпуск уч. год
12 10 «А» класс химико-биологический (22 ч.) 10 «Б» класс социально-гуманитарный (22 ч.)
13 Предмет Кол-во учащихся Средний балл русский язык 4962 история 2757 обществознание 3367 математика 4955 химия 967 биология 1263
14 Выпуск уч. год
15 Удовлетворение социального запроса Повышение качества обучения на третьей ступени Совершенствование научно-методического потенциала учителей и учебно- материальной базы школы. Сформированность гражданских и нравственно-эстетических качеств выпускников
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.