Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 15 лет назад пользователемmikhail.umarov
1 Community marketing, или немного о новом интернете И как он поможет бизнесу?
2 Новые Медиа, гражданская журналистика, социальные СМИ, WEB 2.0, PR 2.0, UGC…
5 Designers community (part of Obama electional company) – contest. Result – he won!
6 поклонников
10 Starbucks собирает идеи потребителей
12 Most popular video in YouTube is music! Over 40 mln. views! watch?v=pv5zWaTEVkI
13 Levis: NO TV ads in 2008 Over 4.5 mln. views (not counted other sources) watch?v=pShf2VuAu_Q This way is cheaper and more effective
14 1.2 mln scrollings of the story about asleep technician (on the clients sofa) made Comcast apologies and change working procedure. It cost it a lot
15 Сообщество Intel – около 3000 читателей
16 Клуб любителей хлопать пакетики – около участников
17 Сообщество Garnier – более 500 читателей
18 Как надо?
20 Клуб владельцев телефонов Nokia – более участников
22 Сервис социальных закладок Memori
24 Немного статистики Более 1 млрд пользователей интернет в мире (на декабрь 2008 года) Около 30 млн пользователей – Россия Наиболее посещаемые сайты: Google (777,9 млн посетителей), Microsoft (647,9 млн посетителей), Yahoo (562,6 млн посетителей). 130 млн блогов на конец 2008 года
25 И еще немного… 120 млн просмотров видео-сервисов в месяц 4 из 5 блоггеров публикуют комментарии, оценки или обзоры продуктов или брендов, 3000 сотрудников Microsoft ведут собственные профессиональные блоги CEO GM, Sun и топ-менеджеры других компаний ведут блоги В 1971 году средний потребитель получал 500 рекламных сообщений в день В наши дни – 5000.
26 Социальные сети Самый большой рост аудитории по сравнению с предыдущим годом произошел у Facebook.com: аудитория этого ресурса выросла на 127% до 222 млн посетителей в месяц. Это означает, что Facebook стал седьмым по популярности ресурсом в мире и самым популярным социальным сервисом, опередив MySpace.
27 Advertising trend Source: GroupM
34 CNN – IReporter – новая модель журналистики
35 Сплоченные группы людей – это готовые медиаканалы. Информация в них распространяется быстро, а доверяют ей гораздо больше, чем той, которая поступает из СМИ. On-line – сообщества: они общаются, принимают решения, обмениваются опытом независимо от вашего желания. Социальные сети
36 Клубы по любым интересам Сообщество любителей давить шарики – Мой любимый кролик – Telecom_press – более 300 ч. WEB лучшая сегментация в мире
41 2-3 mln views of Microsoft Russias blogs
42 HR и new media «Life Tracking» кандидатов Подбор кадров в профильных сообществах (ru_pr, ru_telecom etc) Работа с сообществами сотрудников – позиционирование, как работодателя Внедрение инструментов new media в интранет Работа с «волонтерами»
43 Web 2.0 powered news
44 Сообщества сотрудников «Билайн» Мы работаем в Билайн (697) ЦПК-Тверь (133 участника) Стажировка в Билайн (410) ЦПК-Нижний Новгород (143)
46 Existing communities Beeline
47 Конкурс с ВТБ-24 и ru_photoshop на лучший дизайн кредитной карты ( контактов) Карикатура – способ человека сделать бренд ближе
48 Beeline Social CRM
50 Cosmopolitan Bikini Boom Организация масштабной информационной кампании по освещению установления нового рекорда Гиннеса «Бикини Бум» в г. Сочи Цели/задачи Позиционирование Cosmopolitan как самого популярного издания для женщин, состоящего в постоянном диалоге со своими читательницами, понимающего их образ жизни, разделяющего их ценности и т.д. Идеи Разработка и организация кампании в Интернете, включая блоги, форумы. Более 400 публикаций – в т.ч.фотографий установления рекорда, «дневников» участниц мероприятия, открытых дискуссий, посвященных мероприятию.
53 Cosmopolitan Bikini Boom Инициирование и поддержание дискуссий на форумах Работа с блогерами тысячниками Распространение фото в сети Создание и распространение видео в сети, включая youtube.ru Посев фото на развлекательных порталах Более контактов
54 Nike Mercurial Rosa Цели Создать яркий инфоповод для футбольного сообщества и широкой аудитории Еще раз доказать уникальность и креативность бренда, показать продукт Стратегия Когда все вокруг говорят о продукте, официальные медиа, не смогут о нем умолчать Тактика Неофициальный эксклюзивный анонс в блоге самого популярного блоггера рунета ofile - Friends of users ofile Партнерство с самым популярным среди молодой аудитории спортивным сайтом – Championar.ru Привлечение к диалогу фанатов атлета
55 What is about 2.0? Marketing, advertisement, CRM, sales, PR, HR, reputational management, Customer Care, Social Engagement???
56 Принципы Открытое не анонимное общение – НЕТ агентам влияния Никаких платных публикаций (в популярных блогах и т.п.) и скрытых форм оплаты Открытый, и максимально честный, диалог Вовлеченность и желание компании
57 Этапы Анализ бизнес целей, коммуникационная стратегия, ключевые сообщения Мониторинг web 2.0, что говорят о компании в блогах? CRM 2.0 – взаимодействие с клиентами в блогах и сообществах Сегментация – разработка 2.0 медиа пула Создание сообществ, работа с существующими коммюнити, интерактивное общение с абонентами Выбор инструментов, проведение 2.0 медиа- кампании, Community-marketing – точечные предложения под интересы любых аудиторий
58 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.