Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемСветлана Ошанина
1 Педагогический совет Панкратова С.В., координатор по КР ГКС(К)ОУ для ОВ с ОВЗ СКОШИ III-IV вида Сопровождение профессионального самоопределения обучающихся в образовательном пространстве школы-интерната III-IV вида как условие их успешного социального становления
2 А знаете ли вы, что? профессия (от лат. «ргоfessio» - официально указанное занятие, специальность) – род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования человека. профессия (от лат. «ргоfessio» - официально указанное занятие, специальность) – род трудовой деятельности, занятий, требующих определённой подготовки и являющихся источником существования человека.
3 Проф.ориентационное сопровождение формирует: у учащихся 5-7 классов – личностный смысл и интерес к миру профессий, у учащихся 5-7 классов – личностный смысл и интерес к миру профессий, у учащихся 8-10 классов – принятие решения о выборе профиля обучения и его уточнение для тех, кто планирует получение средне специального образования, у учащихся 8-10 классов – принятие решения о выборе профиля обучения и его уточнение для тех, кто планирует получение средне специального образования, у учащихся классов – наличие профессионального плана, саморазвитие профессиональных качеств, готовность к выбору. у учащихся классов – наличие профессионального плана, саморазвитие профессиональных качеств, готовность к выбору.
4 Новизна проблемы: Новизна проблемы: Разработка комплекса форм и методов обучения и развития профессионального самоопределения школьников с нарушениями зрения позволит систематизировать и сделать более эффективной проф.ориентационную работу в школе- интернате для обеспечения успешной социализации выпускников школы-интерната Разработка комплекса форм и методов обучения и развития профессионального самоопределения школьников с нарушениями зрения позволит систематизировать и сделать более эффективной проф.ориентационную работу в школе- интернате для обеспечения успешной социализации выпускников школы-интерната
5 Цель: теоретическое обоснование и апробация содержания, форм, методов комплексного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в образовательном пространстве школы как условие их успешного социального становления теоретическое обоснование и апробация содержания, форм, методов комплексного сопровождения профессионального самоопределения обучающихся в образовательном пространстве школы как условие их успешного социального становления
6 Направления деятельности: Информационно-просветительское, Информационно-просветительское, Диагностическое, Диагностическое, Консультационное, Консультационное, Обучающее (формирующее). Обучающее (формирующее).
7 Ожидаемый результат: понимание учащимися состояния своего зрения, здоровья и умение соотносить их с требованиями выбранной профессии и рынка труда, понимание учащимися состояния своего зрения, здоровья и умение соотносить их с требованиями выбранной профессии и рынка труда, изменение личностных установок на такие виды профессий, которые наиболее приемлемы; изменение личностных установок на такие виды профессий, которые наиболее приемлемы; применение полученных знаний в различных видах трудовой и профессиональной деятельности. применение полученных знаний в различных видах трудовой и профессиональной деятельности.
8 В НАШИХ СИЛАХ, ЧТОБЫ ПРОФЕССИЯ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА СТАЛА ЛЮБИМОЙ, ДОСТОЙНОЙ, ДАЛА ВОЗМОЖНОСТЬ ЖИТЬ ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНЬЮ И БЫТЬ СЧАСТЛИВЫМИ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.