Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемИннокентий Селифонтов
1 Программа индивидуального развития «Мое будущее в моих руках» Автор: классный руководитель 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ « Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР 7 класса Алендеева О.П.,учитель истории и обществознания МОУ « Байгуловская СОШ» Козловского района ЧР
2 Наши дети – это наша старость. Правильное воспитание – это наша счастливая старость, плохое воспитание – это наше будущее горе, это наши слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной. А.С. Макаренко.
3 Прохоров Сергей Ученик 7 класса МОУ «Байгуловская СОШ» Ученик 7 класса МОУ «Байгуловская СОШ» По гороскопу – стрелец По гороскопу – стрелец Флегматический темперамент Флегматический темперамент Принятый лидер класса Принятый лидер класса Физически развит Физически развит В учебе и в труде организатор, инициатор В учебе и в труде организатор, инициатор Целеустремленный Целеустремленный
4 Характеристика ученика Внимание - устойчивое Внимание - устойчивое Память –зрительная, слуховая Память –зрительная, слуховая Мышление –логическое Мышление –логическое Речь – развитая Речь – развитая Уровень воспитанности -87 % Уровень воспитанности -87 % Успеваемость – хорошая Успеваемость – хорошая Коммуникабельность – средняя Коммуникабельность – средняя Отношение к себе - критическое Отношение к себе - критическое
5 Состав семьи Мать- Прохорова Н.Г.- работает медсестрой в фельдшерском пункте Мать- Прохорова Н.Г.- работает медсестрой в фельдшерском пункте Брат-Прохоров А.- работает в землемерной организации Брат-Прохоров А.- работает в землемерной организации Сестра – Прохорова Л.- студентка 3 курса ЧГСХА Сестра – Прохорова Л.- студентка 3 курса ЧГСХА
6 Успехи и достижения успехи количество Благодарность Тимофеева В.В. с вручением стипендии 8 Похвальный лист 5 Диплом победителю конкурса «чувашская ласточка» 3 Сертификат участника конкурса «русский медвежонок» 5 Сертификат участника конкурса «кенгуру» 3
7 Введение Индивидуальная программа развития подростка разработана на основе накопленного опыта работы в соответствии с «Программой развития классного коллектива», программой развития МОУ «Байгуловская СОШ». Программа определяет содержание и основные пути воспитания подростка. Индивидуальная программа развития подростка разработана на основе накопленного опыта работы в соответствии с «Программой развития классного коллектива», программой развития МОУ «Байгуловская СОШ». Программа определяет содержание и основные пути воспитания подростка.
8 Цели и задачи программы Цели и задачи программы Цель: Цель: содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. содействие развитию образованной, нравственной личности, способной к самопознанию, саморазвитию и самовыражению; сохранение и поддержка индивидуальности ребенка. Задачи: Задачи: изучить подростка, создавать необходимые условия для его самореализации, саморазвития, самовоспитания; изучить подростка, создавать необходимые условия для его самореализации, саморазвития, самовоспитания; обеспечить комфортное самочувствие подростка в коллективе. обеспечить комфортное самочувствие подростка в коллективе. продолжить работу с родителями, широко вовлекая их в учебно-воспитательный процесс; продолжить работу с родителями, широко вовлекая их в учебно-воспитательный процесс;
9 Этапы реализации программы 1 этап подготовительный. (сентябрь - октябрь 2008 г.) изучение современных технологий новаторов, психолого- педагогической литературы, изучение современных технологий новаторов, психолого- педагогической литературы, изучение методик диагностики изучение методик диагностики поиск форм, методов, способов развития ребенка; поиск форм, методов, способов развития ребенка; 2 этап практический (октябрь-ноябрь 2008 г.) использование диагностических методик для самооценки, самоанализа; использование диагностических методик для самооценки, самоанализа; наблюдение динамики развития учащегося; наблюдение динамики развития учащегося; прогнозирование развития изучаемой проблемы. прогнозирование развития изучаемой проблемы. 3 этап обобщающий ( ноябрь-декабрь 2008 г.) определение уровня особенностей личностного качества ребенка. определение уровня особенностей личностного качества ребенка. 4 этап --- определение перспектив и путей развития ребенка 4 этап --- определение перспектив и путей развития ребенка
10 ФОРМЫ РАБОТЫ НАБЛЮДЕНИЯ НАБЛЮДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРОС ОПРОС ТРЕНИНГ ТРЕНИНГ БЕСЕДА БЕСЕДА ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ
12 Свобода Оптимизм Требовательность к себе Ответственность Любознательность Самопризнание Творчество и сотворчество Жизненно важные навыки
13 Диагностические исследования Исследования мотивации учения Исследования мотивации учения Задания для проверки особенностей памяти Задания для проверки особенностей памяти Проверка воображения Проверка воображения Проверка коммуникабельности ученика Проверка коммуникабельности ученика Определение уровня воспитанности по методике Н.П. Капустина.. Определение уровня воспитанности по методике Н.П. Капустина..
14 Оценка эффективности реализации программы Конечным результатом реализации программы должны стать положительная динамика роста: Конечным результатом реализации программы должны стать положительная динамика роста: уверенности и веры в себя; уверенности и веры в себя; адекватной самооценки; адекватной самооценки; оптимизма; оптимизма; прилежания; прилежания; любознательности; любознательности; самореализации и саморазвитии; самореализации и саморазвитии; коммуникативности; коммуникативности; владения системой знаний о различных сферах человеческой деятельности; владения системой знаний о различных сферах человеческой деятельности; умения критически осмысливать полученную информацию, анализировать данные, быть конструктивным в принятии решений; умения критически осмысливать полученную информацию, анализировать данные, быть конструктивным в принятии решений; умения проявлять самостоятельность в ситуации выбора и умения нести ответственность за принятое решение; умения проявлять самостоятельность в ситуации выбора и умения нести ответственность за принятое решение; умения противодействовать асоциальным проявлениям; умения противодействовать асоциальным проявлениям; стремления быть полезным окружающим людям; стремления быть полезным окружающим людям;
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.