Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемimc-nekr.edu.yar.ru
1 Казакова Елена Александровна, учитель начальных классов Напалкова Ольга Викторовна, учитель начальных классов © ГОУ ЯО ИРО г. Ярославль, 2007 © МОУ Некрасовская СОШ, 2007
2 Творческое название
3 Основополагающий вопрос Какой путь пройдет бутерброд в моем организме? Всё ли я знаю о своём организме? Проблемный вопрос
4 О проекте Типология: информационный Категория учащихся: 4 класс Предмет: окружающий мир Длительность: краткосрочный
5 Цели проекта Образовательная: актуализация и расширение знаний по теме «Система пищеварения человека». Развивающие: способствовать формированию информационной культуры, развитию общеучебных умений и навыков. Воспитательные: способствовать формированию коммуникативной культуры, воспитывать культуру питания и чувство ответственности за собственное здоровье.
6 Аннотация Проект рассчитан на учеников 4 класса, занимающихся по развивающей системе. Выбор темы обоснован пропагандой здорового образа жизни среди школьников. Продолжительность проекта – 4 урока. Итоговое завершение проекта – творческий отчёт учеников.
7 Частные вопросы (в рамках учебной темы) Темы исследований 1. Какое значение имеет питание для человека? 1. Наша пища (практическая работа 1).практическая работа 1 2. Меню дня (практическая работа 2)практическая работа 2 2. Как устроена пищеварительная система человека? 1. Зубы и уход за ними (буклет).буклет 2. Органы пищеварения человека (презентация, кроссворд).презентациякроссворд 3. Что происходит с пищей в организме? 1. Съедобный конструктор (бюллетень).бюллетень 4. Почему нужно правильно питаться? 1. Гигиена питания (сообщение). 2. Питательные вещества (буклет).буклет 3. Пища друг, пища враг (презентация).презентация 4. Режим питания (памятка).
8 Этапы проекта Название этапаСрокиУченикПедагог Подготовительный 10 минут 1-го урока Формулирование основополагающего и проблемного вопросов. Создание проблемной ситуации. Проектировочный мин. 1-го урока Определение тем исследования. Формулирование частных вопросов. Формирование групп. Разработка критериев оценки. Координация работы. Практический Внеурочное время (2-3 дня) Сбор материала. Создание презентаций и публикаций. Работа над веб-сайтом. Координация работы. Контрольно- коррекционный Внеурочное время (2-3 дня) Самооценка.Координация работы. Заключительный 3 урока Представление (презентация) проекта. Координация работы. Создание портфолио проекта.
9 Состав УМП Визитка проекта Веб-сайт Дидактические материалы (тест, кроссворд, практическая работа 1,тесткроссворд,практическая работа 1 практическая работа 2)практическая работа 2 Методические материалы Примеры работ учащихся «Питательные вещества» (буклет)буклет «Зубы и уход за ними» (буклет)буклет «Органы пищеварения человека» (презентация)презентация « Пища – друг, пища – враг» (презентация)презентация Информационные ресурсы
10 Гальперштейн Л. Я. Человек: Научно-популярное издание для детей. – М.: ООО «Издательство «Росмэн-Пресс», 2002 Детская энциклопедия. Сост. Д.Эллиот. и К. Кинг.– М Издательский Дом «Росмэн», Дмитриева Н.Я, Казаков А.В. «Окружающий мир» (4 класс) –. С Клепинина З.А., Мельчаков Л. Ф. «Природоведение» (2 – 3 класс) – М. «Просвещение», Минеральные вещества. ( ) Мясопродукты 1%EE%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F2%FB&stype=image ( ) 1%EE%EF%F0%EE%E4%F3%EA%F2%FB&stype=image Плешаков А. А. «Мир вокруг нас» (3 класс) – М. «Просвещение», 2001 Я познаю мир: Дет. энцикл.: Медицина/ Сост. Н. Ю. Буянова. – М.: ООО «Издательство АСТ-ЛТД», 1997
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.