Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕвгения Бачманова
1 Урок решения задач 9 класс
2 Цели: закрепить понятие импульса, закона сохранения импульса; применить знание закона сохранения импульса к различным задачам;
3 Определить скорость движения автомобиля.
4 x Определите знаки проекций импульсов тел При взаимодействии тела с другим телом, его импульс может полностью или частично передаваться другому телу Определить скорость движения автомобиля, если за 30 мин он проходит путь 15 км.
5 Что принимают за единицу измерения импульса в СИ? Дайте определение импульса тела
6 Сформулируйте закон сохранения импульса.
7 m1m1 m2m2 Импульс какого тела больше?
8 m m
9 1)Сделать рисунок, на котором обозначить направления оси координат, векторов скорости тел до и после взаимодействия 2) Записать в векторном виде закон сохранения импульса 3) Записать закон сохранения импульса в проекции на ось координат 4) Из полученного уравнения выразить неизвестную величину и найти её значение ПЛАН РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ НА ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА
10 = 0 1 до х
11 после х
13 до 2 х
14 после х
16 до 3 х
17 после х
19 х 4 до
20 х после
22 Центральным ударом шаров называют соударение, при котором скорости шаров до и после удара направлены по линии центров.
23 Центральный (лобовой) удар очень редко реализуется на практике, особенно если речь идет о столкновениях атомов или молекул. При нецентральном упругом соударении скорости частиц (шаров) до и после столкновения не направлены по одной прямой.
25 v
26 Мне хотелось бы вам рассказать о Клиффорде Саймаке и его творчестве. Клиффорд Саймак родился 3 августа 1904 г. в небольшом городе Милвилл (штат Висконсин), Именно по этой причине действия в большинстве его рассказов разворачиваются именно в этом городе. Первый свой научно- фантастический рассказ Саймак напечатал в 1931 году, признание пришло к нему позже - в конце 30-х годов, когда он начал сотрудничать с журналом «Эстаундинг». Следующий камень – и новый рывок… и еще один …и еще…. Косясь через плечо, Винс видел, что двигается в правильном направлении. Неподалеку он заметил Вернона, который тоже бросал камни…. ». «Винс поднял голову, чтобы взглянуть на звездолет, и крик радости вырвался из его горла ». рассказ «Золотой Астероид».
28 Изучение физики природных явлений имеет, прежде всего, огромную познавательную ценность. Так, например, спруты, кальмары, осьминоги и кракены применяют для плавания не плавники и хвост, а особенное приспособление вроде реактивного двигателя: Втягивают в себя воду и силой отталкивают ее. Так и движутся толчками. Но если бы осьминоги стремительно носились только в воде! Они и по суше странствуют, прихватив с собой запас морской воды. Запас кислорода, содержащегося в такой воде, им хватает на четыре часа
30 Спрутов следовало бы назвать третьей цивилизацией разумных землян, после людей и дельфинов. Но ограничимся тем, что скажем о самом очевидном свидетельстве в пользу разумности этих созданий – о наличии их огромных выразительных глаз, которыми они смотрят на нас. Смотрят то насмешливо, то – с тревогой, а бывает, что с невыразимой грустью.
31 Найди правильные ответы и получится фраза 1. Шарик массой 500 г равномерно катится со скоростью 2 м/с. Чему равен импульс шарика? 1000 кг м/с (дома) 250 кг м/с (мире) 1 кг м/с (успехов) 2. Какова масса тела, если его импульс равен 500 кг м/с при скорости 20 м/с 25 кг (в) 10 кг (на) кг (от) 3. С какой скоростью равномерно катится тележка массой 0,5 кг, если ее импульс равен 5 кг м/с. 2,5 м/с (любви) 10 м/с (учебе) 1 м/с (красоте)
32 Литература 1. А.В. Перышкин, Е.М. Гутник Физика 9 класс. Дрофа. -М О.И. Громцева Тесты по физике 9 класс.УМК. Издательство «Экзамен». -М А.П. Рымкевич Задачник 10 – 11 классы. Дрофа.- М.2010
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.