Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюдмила Малаева
1 Основные понятия объектно- ориентированной среды Delphi
3 Объект Свойства Действия События, на которые реагирует объект Способы реагирования объекта Программные объекты обладают свойствами и могут использовать методы обработки данных
4 Класс объектов – «шаблоны», с определенным набором свойств, методов и событий. Экземпляр класса наследует весь набор свойств, методов и событий данного класса Button3: TButton Экземпляр класса Класс объектов
5 Объект – некоторая часть окружающего мира, рассматриваемая как единое целое Объект Параметры (свойства) объекта Действия название значение Самого объекта На объект (извне) Дискетаразмер 3.5Хранить информацию Записывать информацию объем 1.44 Мб Вставлять в дисковод производительBASFИзвлекать из дисковода Кнопкацветсерый Реагировать на нажатие Нажимать объемностьTrue (есть) рисунокFalse (нет) надписьОТМЕНА размер 0.7 x 3 см
6 События - это распознаваемое объектом действие, для которого можно запрограммировать отклик (щелчок, двойной щелчок, нажатие клавиш и т.д.) Методы – это команды воздействия на объект, которые к нему можно применить Объект – существительное Свойства – прилагательное События и методы - глаголы
7 Процесс создания приложений Разработка пользовательского интерфейса Написание программ обработки событий и собственных процедур
8 Форма Окно редактора кода Инспектор объектов Дерево объектов Главное окно Delphi
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.