Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемГалина Соковнина
1 Принципы композиции при конструировании заданий с выбором ответа
2 Композиция Определяется как педагогическая деятельность, объединяющая возможности тестовой формы и содержание учебных дисциплин в учебные и контрольные задания
3 группа используется при разработке ответов к заданиям - противоречия - противоположности - однородности - кумуляции - градуирования - удвоенного противопоставления - сочетания 2 группа используется при разработке содержания заданий - фасетности - импликации
4 Если задание содержит два ответа, второй ответ образуется из первого простым прибавлением отрицательной частицы не, отрицающих предлогов и слов так, что этим ответом отрицается смысл не самого задания, а содержания первого ответа: Принцип противоречия
5 ДУХОВЕНСТВО В I ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА БЫЛО СОСЛОВИЕМ 1) привилегированным 2) не привилегированным
6 Подбираются такие ответы, которые, будучи антонимичными по смыслу, допускают возможность существования переходных понятий, состояний Принцип противоположности
7 ПОВЫШЕНИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ИСХОДНЫХ ВЕЩЕСТВ СМЕЩАЕТ ХИМИЧЕСКОЕ РАВНОВЕСИЕ 1) вправо 2) влево
8 В заданиях с темя ответами второй ответ может быть противоположен первому, а третий ответ – первому и второму Принцип противоположности
9 ВНЕШНЕЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ ОТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ИСПЫТЫВАЕТ ТОТ, КТО ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 1) занят 2) обслуживается 3) не занят и не обслуживается
10 Ответы в заданиях могут быть однородными по форме. Подбираются такие ответы, которые относятся к одному роду, виду, или отображают две основные стороны явления. Не следует использовать в разных ответах одновременно глагол, прилагательное и существительное Принцип однородности
11 АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ОТНОСИТСЯ К ЯЗЫКАМ 1) романским 2) германским
12 Используют соединение двух, трех или четырех слов в каждом ответе. Ответы могут сочетаться по правилу цепочки (последнее слово в первом ответе становится первым во втором ответе, последнее во втором - первым в третьем) Принцип сочетания
13 Функция ) непрерывна, дифференцируема 2) дифференцируема, монотонна 3) монотонна, непрерывна
14 Каждый следующий ответ может содержать на один элемент больше, чем предыдущий (содержание второго ответа вбирает в себя (кумулирует) содержание первого и содержит новую информацию) Принцип кумуляции признаков
15 ВАРЬИРОВАНИЕ ИЗМЕРЕНИЙ ЕСТЬ РЕЗУЛЬТАТ ВЛИЯНИЯ ФАКТОРОВ 1) природных 2) природных и антропогенных 3) природных, антропогенных и методических
16 Неправильные ответы, оказываются неправильными в разной степени. Упорядочиваются по возрастанию какого-либо признака. Принцип градуирования
17 РАСТВОРИМОСТЬ ГАЗОВ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ТЕМПЕРАТУРЫ 1) увеличивается 2) остается без изменений 3) уменьшается
18 Принцип удвоенного противопоставления Здания с четырьмя ответами, части которых, построены по принципу противоположности, сочетаются попарно:
19 СУБСИДИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЮ 1) увеличивает производство, уменьшает потребление 2) увеличивает производство, увеличивает потребление 3) уменьшает производство, уменьшает потребление 4) уменьшает производство, увеличивает потребление
20 Когда в содержательной части задания используется оборот Если…, то или эквивалентные ему, то имеет место применение (проверка знаний причинно- следственных отношений) Принципа импликации
21 ЕСЛИ ДЛИНУ И ПЛОЩАДЬ ПОПЕРЕЧНОГО СЕЧЕНИЯ УВЕЛИЧИТЬ В ДВА РАЗА, ТО СОПРОТИВЛЕНИЕ ПРОВОДА 1) увеличивается 2) остается без изменений 3) уменьшается
22 Принцип фасетности содержания задания Фасет – это форма записи нескольких вариантов одного и того же задания писал 1) драмы и стихи 2) стихи и поэмы 3) поэмы и драмы БУКВА ОБОЗНАЧАЕТ ЗВУК 1) мягкий 2) твердый 3) мягкий и твердый ВЕРГИЛИЙ б, в, г, д, ж, к, л
23 Принципы композиции при конструировании заданий открытой формы
24 Принцип противоположности – при пропуске двух слов НА ________________ РЫНКЕ ВЛАСТЬ ПОЛУЧАЕТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ, А НА __________________ - ПОКУПАТЕЛЬ
25 Выполняя задание, испытуемый знающий содержание предмета, легко находи ответ. Содержание и форма правильно сконструированного задания ведут его мысль прямо к правильному результату. СОВОКУПНОСТЬ ОБЪЕКТОВ, ОБЪЕДИНЕННЫХ ОБЩИМ ПРИЗНАКОМ ИЛИ СВОЙСТВОМ, НАЗОВЕМ ____________________________. Логическая определенность содержания задания
26 Возможность создания параллельных заданий Принцип фасетности ГРАФИК ФУНКЦИИ НАЗЫВАЕТСЯ ____________________. КВАДРАТИЧНОЙ ГИПЕРБОЛИЧЕСКОЙ ПОКАЗАТЕЛЬНОЙ
27 Одно и то же утверждение может быть преобразовано в несколько заданий открытой формы = ____ 6 + ____ = 11 ____ + 5 = 11 Принцип обратимости
28 Чем меньше слов, тем меньше недоразумений Принцип краткости
29 Не следует использовать в основе задания отрицательных частиц или определять понятия перечисляя элементы, не входящие в него ТОЧКОЙ НАЗЫВАЕТСЯ ТО, ЧТО НЕ ИМЕЕТ ___________. (правильный ответ – частей, могут быть ответы – цвета, запаха....) Принцип неотрицательности
30 В первой части задания заключено условие, во второй – заключение или вывод ЕСЛИ f(x)=, ТО f ' (x)=________ Принцип импликации
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.