Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЕгор Лазаревич
1 Районная научно-практическая конференция «Обновление содержания внеурочной деятельности в начальной школе в условиях введения ФГОС» Нормативно-правовые аспекты организации внеурочной деятельности в начальной школе (на основе письма Департамента общего образования Минобрнауки от 12 мая 2011 г) Поготовила: Н.Н.Горбунова Заместитель директора по УР МКОУ «Москаленская СОШ» Марьяновского МР Омской области Ноябрь 2011 г.
2 Реализация ФГОС Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в форме, отличной от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения ООП НОО
3 Задачи внеурочной деятельности Благоприятная адаптация к школе Оптимизация учебной нагрузки Улучшение условий для развития Учет возрастных и индивидуальных особенностей
4 Направления внеурочной деятельности Спортивно-оздоровительное Духовно-нравственное Социальное Общеинтеллекдуальное Общекультурное
5 Перечень локальных актов ОУ, обеспечивающих реализацию внеурочной деятельности Устав ОУ Правила внутреннего распорядка Договор ОУ с учредителем Договор ОУ с родителями Договор ОУ с учреждениями дополнительного образования Положение о ГПД Должностные инструкции работников ОУ Приказы об утверждении рабочих программ Положение о распределении стимулирующей части ФНД
6 Базовая модель Реализация внеурочной деятельности через: Учебный план Дополнительные образовательные программы ОУ Дополнительное образование Группу продленного дня Классное руководство Деятельность иных педагогических работников Инновационную деятельность
7 Основные типы организационных моделей Модель дополнительного образования Модель «школы полного дня» Оптимизационная модель Инновационно-образовательная модель
8 Модель дополнительного образования Преимущества модели Достижение планируемых результатов освоения ООП НОО Возможность свободного самоопределения и самореализации интересов ребенка Привлечение квалифицированных специалистов Практико-ориентированная деятельностная основа
9 Модель «школы полного дня» Преимущества модели Создание условий для полноценного пребывания ребенка в ОУ в течение дня Саздание здоровьесберегающей среды Создание условий для самовыражения и самореализации детей Построение индивидуальной траектории развития
10 Оптимизационная модель Преимущества модели Создание единого образовательного методического пространства в ОУ Участие педагогических работников в ОП (учителя, педагог- организатор, социальный педагог, педагог-психолог,учитель- логопед, старший вожатый, тьютор и т.д.)
11 Инновационно-образовательная модель Преимущества модели Тесное взаимодействие ОУ с учреждениями дополнительного профессионального образования, научными организациями, муниципальными методическими службами Высокая актуальность содержания и методического инструментария программ внеурочной деятельности Уникальность формируемого опыта
12 Нормативно-правовое обеспечение при создании материально-технического обеспечения Закон РФ «об образовании» Федеральный государственный образовательный стандарт НОО 373 от 22 декабря 2009 Федеральные требования к ОУ в части минимальной оснащенности учебного процесса и оборудования учебных кабинетов -986 от 4 октября 2010 г Сан ПиН от 29 декабря 2010 г 189 Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы к учреждениям дополнительного образования от 3 апреля 2003 г 27 Санитарные требования к ОУ в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников от 28 декабря 2010 г 2106
13 Модель внеурочной деятельности в школе Направления внеурочной деятельности Форма деятельности 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс Спортивно- оздоровительное Кружок «Здоровье»1222 Общекультурно е Проект «Юный читатель» 1111 Общеинтеллек дуальное Проект «Мир моих увлечений» «Самоделкин» Духовно- нравственное Прект «Мой поселок» «Традиции школы» «Доброе дело» Социальное Проект «Школа наш дом родной» 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.