Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемАнфиса Вистицкая
2 4 балла 5 баллов 6 баллов
3 ответ 1(4) Корреспондент газеты « Разноцветный отрезок» просит помочь: 1(4) Корреспондент газеты « Разноцветный отрезок» просит помочь: « В редакцию поступило письмо от ученика 7- го класса, не сделавшего домашнюю работу по алгебре: « В редакцию поступило письмо от ученика 7- го класса, не сделавшего домашнюю работу по алгебре: « Как записать общий вид числа, которое при делении на 5 дает остаток 7?»» « Как записать общий вид числа, которое при делении на 5 дает остаток 7?»»
4 Такого числа не существует 1(4) Корреспондент газеты « Разноцветный отрезок» просит помочь: 1(4) Корреспондент газеты « Разноцветный отрезок» просит помочь: « В редакцию поступило письмо от ученика 7- « В редакцию поступило письмо от ученика 7- го класса, не сделавшего домашнюю работу по алгебре: го класса, не сделавшего домашнюю работу по алгебре: « Как записать общий вид числа, которое при делении на 5 дает остаток 7?»» « Как записать общий вид числа, которое при делении на 5 дает остаток 7?»»
5 ответ 2(4) Библиотекари спрашивают: « Если 60 листов книги имеют толщину 1 см, какова толщина книги, если в ней 360 страниц?» 2(4) Библиотекари спрашивают: « Если 60 листов книги имеют толщину 1 см, какова толщина книги, если в ней 360 страниц?»
6 3 см 2(4) Библиотекари спрашивают: « Если 60 листов книги имеют толщину 1 см, какова толщина книги, если в ней 360 страниц?» 2(4) Библиотекари спрашивают: « Если 60 листов книги имеют толщину 1 см, какова толщина книги, если в ней 360 страниц?»
7 ответ 3(4) Учитель математики спрашивает: « Это название происходит от двух латинских слов « дважды» и « секу», буквально « рассекающий на две части». О чем идет речь?» 3(4) Учитель математики спрашивает: « Это название происходит от двух латинских слов « дважды» и « секу», буквально « рассекающий на две части». О чем идет речь?»
8 Биссектриса
9 ответ 4(4) Работники столовой спрашивают: « Осталось 3 целых яблока, 4 половинки, 8 четвертинок. Сколько всего яблок осталось?» 4(4) Работники столовой спрашивают: « Осталось 3 целых яблока, 4 половинки, 8 четвертинок. Сколько всего яблок осталось?»
10 7 штук 4(4) Работники столовой спрашивают: « Осталось 3 целых яблока, 4 половинки, 8 четвертинок. Сколько всего яблок осталось?» 4(4) Работники столовой спрашивают: « Осталось 3 целых яблока, 4 половинки, 8 четвертинок. Сколько всего яблок осталось?»
11 ответ 5(4) Вопрос учителя истории: « Различные открытия и изобретения в математике тесно связаны с жизнью. Появление дробей, например, связано с необходимостью справедливого раздела имущества. А с чем связано появление отрицательных чисел?» 5(4) Вопрос учителя истории: « Различные открытия и изобретения в математике тесно связаны с жизнью. Появление дробей, например, связано с необходимостью справедливого раздела имущества. А с чем связано появление отрицательных чисел?»
12 Для записи долгов 5(4) Вопрос учителя истории: « Различные открытия и изобретения в математике тесно связаны с жизнью. Появление дробей, например, связано с необходимостью справедливого раздела имущества. А с чем связано появление отрицательных чисел?» 5(4) Вопрос учителя истории: « Различные открытия и изобретения в математике тесно связаны с жизнью. Появление дробей, например, связано с необходимостью справедливого раздела имущества. А с чем связано появление отрицательных чисел?»
13 ответ 6(4) Вопрос от рабочих: «Требуется распилить бревно на 6 частей, каждый распил занимает 2,5 минуты. Сколько времени необходимо, чтобы выполнить эту работу?» 6(4) Вопрос от рабочих: «Требуется распилить бревно на 6 частей, каждый распил занимает 2,5 минуты. Сколько времени необходимо, чтобы выполнить эту работу?»
14 12,5 минут 6(4) Вопрос от рабочих: «Требуется распилить бревно на 6 частей, каждый распил занимает 2,5 минуты. Сколько времени необходимо, чтобы выполнить эту работу?» 6(4) Вопрос от рабочих: «Требуется распилить бревно на 6 частей, каждый распил занимает 2,5 минуты. Сколько времени необходимо, чтобы выполнить эту работу?»
15 ответ 1(5) Вопрос от работников правопорядка: «Известно, что бандиты спрятались в квартире, в номере которой есть цифра 9. Сколько квартир придется обойти, чтобы поймать преступников, если в доме 100 квартир?» 1(5) Вопрос от работников правопорядка: «Известно, что бандиты спрятались в квартире, в номере которой есть цифра 9. Сколько квартир придется обойти, чтобы поймать преступников, если в доме 100 квартир?»
16 20 квартир 1(5) Вопрос от работников правопорядка: «Известно, что бандиты спрятались в квартире, в номере которой есть цифра 9. Сколько квартир придется обойти, чтобы поймать преступников, если в доме 100 квартир?» 1(5) Вопрос от работников правопорядка: «Известно, что бандиты спрятались в квартире, в номере которой есть цифра 9. Сколько квартир придется обойти, чтобы поймать преступников, если в доме 100 квартир?»
17 ответ 2(5) Пожилой человек спрашивает: « Если он проживет еще половину того, что он прожил, да еще 1 год, то ему будет 100 лет. Сколько лет ему сейчас?» 2(5) Пожилой человек спрашивает: « Если он проживет еще половину того, что он прожил, да еще 1 год, то ему будет 100 лет. Сколько лет ему сейчас?»
18 66 лет 2(5) Пожилой человек спрашивает: « Если он проживет еще половину того, что он прожил, да еще 1 год, то ему будет 100 лет. Сколько лет ему сейчас?» 2(5) Пожилой человек спрашивает: « Если он проживет еще половину того, что он прожил, да еще 1 год, то ему будет 100 лет. Сколько лет ему сейчас?»
19 ответ 3(5) Учитель биологии спрашивает: « Кузнечик проскакал некоторое расстояние за 28 мин. За сколько минут пробежит расстояние в 4 раза большее кролик, если его скорость в 7 раз больше скорости кузнечика?» 3(5) Учитель биологии спрашивает: « Кузнечик проскакал некоторое расстояние за 28 мин. За сколько минут пробежит расстояние в 4 раза большее кролик, если его скорость в 7 раз больше скорости кузнечика?»
20 16 минут 3(5) Учитель биологии спрашивает: « Кузнечик проскакал некоторое расстояние за 28 мин. За сколько минут пробежит расстояние в 4 раза большее кролик, если его скорость в 7 раз больше скорости кузнечика?» 3(5) Учитель биологии спрашивает: « Кузнечик проскакал некоторое расстояние за 28 мин. За сколько минут пробежит расстояние в 4 раза большее кролик, если его скорость в 7 раз больше скорости кузнечика?»
21 ответ 4(5) Учитель истории спрашивает: « В древности такого математического термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет. В переводе с латинского оно означает « спица колеса». Что обозначает этот термин?» 4(5) Учитель истории спрашивает: « В древности такого математического термина не было. Его ввел в 17 веке французский математик Франсуа Виет. В переводе с латинского оно означает « спица колеса». Что обозначает этот термин?»
22 Радиус
23 ответ 5(5) Учитель математики спрашивает: « Сколько раз к наибольшему однозначному числу прибавить наибольшее двузначное число, чтобы получилось наибольшее трехзначное?» 5(5) Учитель математики спрашивает: « Сколько раз к наибольшему однозначному числу прибавить наибольшее двузначное число, чтобы получилось наибольшее трехзначное?»
24 10 раз 5(5) Учитель математики спрашивает: « Сколько раз к наибольшему однозначному числу прибавить наибольшее двузначное число, чтобы получилось наибольшее трехзначное?» 5(5) Учитель математики спрашивает: « Сколько раз к наибольшему однозначному числу прибавить наибольшее двузначное число, чтобы получилось наибольшее трехзначное?»
25 ответ 6(5) Учитель математики спрашивает: « Сумма Уменьшаемого, Вычитаемого и Разности равна 25. Чему равно уменьшаемое?» 6(5) Учитель математики спрашивает: « Сумма Уменьшаемого, Вычитаемого и Разности равна 25. Чему равно уменьшаемое?»
26 12,5
27 ответ 1(6) Корреспондент газеты « Треугольник» спрашивает: « Если сегодня зачет по геометрии сдал 1 человек и каждый день число сдавших удваивалось, а на 20 день зачет сдали все, то на который день зачет сдала половина класса?» 1(6) Корреспондент газеты « Треугольник» спрашивает: « Если сегодня зачет по геометрии сдал 1 человек и каждый день число сдавших удваивалось, а на 20 день зачет сдали все, то на который день зачет сдала половина класса?»
28 На 19 день 1(6) Корреспондент газеты « Треугольник» спрашивает: « Если сегодня зачет по геометрии сдал 1 человек и каждый день число сдавших удваивалось, а на 20 день зачет сдали все, то на который день зачет сдала половина класса?» 1(6) Корреспондент газеты « Треугольник» спрашивает: « Если сегодня зачет по геометрии сдал 1 человек и каждый день число сдавших удваивалось, а на 20 день зачет сдали все, то на который день зачет сдала половина класса?»
29 В 720 раз 2(6)Часовщик спрашивает: « Во сколько раз быстрее движется конец минутной стрелки, чем конец часовой?» 2(6)Часовщик спрашивает: « Во сколько раз быстрее движется конец минутной стрелки, чем конец часовой?»
30 ответ
31 ответ 3(6)Учитель математики спрашивает: « Сколько нулей в конце записи числа, выражающего произведение 1*2*3*4*5*6*…*14*15?» 3(6)Учитель математики спрашивает: « Сколько нулей в конце записи числа, выражающего произведение 1*2*3*4*5*6*…*14*15?»
32 3
33 ответ 4(6) Учитель математики спрашивает: « Когда полусумма двух положительных чисел равна их разности?» 4(6) Учитель математики спрашивает: « Когда полусумма двух положительных чисел равна их разности?»
34 Когда одно число в 3 раза больше другого 4(6) Учитель математики спрашивает: « Когда полусумма двух положительных чисел равна их разности?» 4(6) Учитель математики спрашивает: « Когда полусумма двух положительных чисел равна их разности?»
35 ответ 5(6) Учитель математики спрашивает: « Чему равен наибольший общий делитель двух чисел, если наименьшее общее кратное этих чисел равно их произведению?» 5(6) Учитель математики спрашивает: « Чему равен наибольший общий делитель двух чисел, если наименьшее общее кратное этих чисел равно их произведению?»
36 1 1
37 ответ 6(6) Учитель математики спрашивает: « Сумма, произведение и частное каких двух чисел равны между собой?» 6(6) Учитель математики спрашивает: « Сумма, произведение и частное каких двух чисел равны между собой?»
38 0,5 и -1 6(6) Учитель математики спрашивает: « Сумма, произведение и частное каких двух чисел равны между собой?» 6(6) Учитель математики спрашивает: « Сумма, произведение и частное каких двух чисел равны между собой?»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.