Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемЛюбовь Муханова
1 Тема урока: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Урок по программе: 4, в теме: «Повторение изученного материала». Примерный конспект урока русского языка по учебнику Рамзаевой Т.Г. для учащихся 3 класса по программе КРО. Выполнила: учитель начальных классов Самсонова Анастасия Владимировна Выполнила: учитель начальных классов Самсонова Анастасия Владимировна
2 Содержание. Конспект урока. Наглядный материал. Дополнительный материал (карточки).
3 Тема: Слова, отвечающие на вопросы: Кто? Что? Какой? Какая? Какое? Что делает? Тип урока: закрепление пройденного материала.
4 Цели урока: Образовательная – Уточнить представление о слове, его роли в речи; умение распознавать слова по вопросам и значению. Коррекционно-развивающая - коррекция мелкой моторики; коррекция зрительного и слухового внимания; развитие речи. Воспитательная - выдержка, уважение к товарищу, старательность, правильная посадка при письме.
5 Оборудование: Учебник Т.Г. Рамзаевой, 3 класс Тетради. Таблица частей речи с вопросами. Слова, обозначающие действия предметов. Карточки с заданиями. Картинки с изображением предметов. Схема предложения.
6 Ход урока: организационный момент, сообщение темы урока, проверка домашнего задания, первичное закрепление материала, физ. минутка, словарная работа, вторичное закрепление материала, подведение итогов, задание на дом.
7 Первичное закрепление материала. Слова, записанные на доску: конь, цыпленок, гуляет, черепаха, желтый, синий, растет, медлительная, сильный, ползет, вылупился, василек
8 Словарный диктант Раздаю листочки для проведения словарной работы. Слабым ученикам даю карточки, где нужно вставить пропущенные безударные гласные.).
9 Слова: Земляника, черепаха, солнце, орех, суббота, магазин, яблоко, Кремль, месяц, заяц, пшеницца, ракета, черный.
10 Карточки с заданиями. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы. Ч…р…паха, г…речица, сп…на, н…рудный, з…мл…ной, в…дро, з…вод, су…ота, ал…ея, леша…ь, маш…нист, м…рак, з…л…тое. Прочитай слова, вставь пропущенные буквы. Пш…ницца, к…ртина, р…санок, м…лина, р…бота, кр…вать, ябл…ко, в…кру…, г…рой, за…ц, н…ябрь.
11 Вторичное закрепление материала.
12 Глаголы забивать лететь колоть пилить подметать копать ехать плыть
13 Подведение итогов. Опрос учащихся. Итак, какие слова отвечают на вопросы: Какой? Какая? Какие? Какие слова называются существительными? Какая часть речи помогает существительным что-то делать?
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.