Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 9 лет назад пользователемБогдан Терпигорев
1 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных курсов по предмету «Информатика» в СДО Moodle Головизина Олеся Владимировна, учитель информатики Т.8-(385-95) Заринск 2014
2 Система дистанционного обучения
3 Дистанционное обучение – это новая динамичная форма организации обучения, позволяющая эффективно удовлетворять новые образовательные потребности людей и имеющая ряд серьезных преимуществ перед традиционным очным обучением.
4 Преимущества ДО возможность обучения территориально удаленных участников, возможность адаптировать стиль и темп обучения под разных участников, возможность оперативно изменять содержание и формы обучения при изменении образовательных потребностей.
5 Применение дистанционных технологий позволяет педагогам эффективно наладить работу с целью: ликвидации пробелов в знаниях школьников по предмету; обучения базовому курсу школьной программы учащихся, не имеющих возможности по разным причинам посещать школу углубленного изучения подготовки школьников по отдельным учебным предметам к сдаче экзаменов; дополнительного образования по интересам; обучения детей, находящихся на индивидуальном обучении по причине тяжелого заболевания или инвалидности; обучения учащихся отдаленных районов при сокращении малокомплектных школ;
6 Создание учебного курса возможно с использованием системы дистанционного обучения Moodle
7 Moodle система управления курсами (электронное обучение), также известная как система управления обучением или виртуальная обучающая среда.электронное обучение система управления обучением виртуальная обучающая среда
8 Используя Moodle, учитель в рамках своего курса может: открывать и закрывать доступ к курсу; формировать группы обучающихся; приглашать соавторов создавать разделы курса различных форматов (модули, глоссарии, wiki, задания и т.п.); выкладывать учебные материалы различных форматов (от html до презентаций PowerPoint, аудио и видео фрагментов и т.п.); скрывать от обучающихся любые (например, редактируемые) элементы курса;
9 программировать» элементы курса, задавая расписание появления тех или иных его элементов; открывать доступ различного уровня обучающимся курса просматривать статистику посещений, просмотра учебных материалов, а также выполнения заданий от каждого обучающегося; выставлять оценки и писать комментарии к выполненным работам обучающихся; проводить автоматическое тестирование с автоматическим подсчетом результатов;
10 Требования к курсу – мотивация – постановка учебной цели; – создание предпосылок к восприятию учебного материала – подача учебного материала; – обратная связь; – оценивание.
11 Дистанционное обучение требует достаточно высокого уровня самостоятельности обучающихся, которая во многом зависит от мотивации к изучению предмета - это учащиеся с 8 по 11 класс.
12 Курс в системе «Moodle» - Информатика 8 класс. Курс предназначен для дистанционного изучения информатики в 8 классе, самостоятельной работы учащихся. Задачи курса: организация дистанционного обучения; дистанционная поддержка очного обучения.
14 Результаты теста «Файлы»
15 Элементы курса Задания Опросы Ресурсы Тесты Форумы
16 презентации, текстовые документы, ссылки на Интернет-ресурсы. Курс содержит различные ресурсы
17 Преимуществом курсов, созданных в оболочке Moodle, является наличие реального образовательного процесса «не выходя из дома» - при наличии выхода в Internet, либо из компьютерных классов в удобное для учащихся время.
18 Трудности Нет дома сети Интернет; ДОТ требует от учителя много времени на подготовку.
19 Перспективы внедрения ДОТ разработка дистанционных курсов в системе Moodle для учащихся других классов (начато создание курса для 9 класса «Подготовка к ГИА»); Доработка личного сайта, раздела «Дистанционное обучение».
20 ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА Использование дистанционных курсов по предмету «Информатика» в СДО Moodle Головизина Олеся Владимировна, учитель информатики Т.8-(385-95) Заринск 2014
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.